Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге - история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история - доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами - относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества. Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтения Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks. Для кого эта книга Эта книга - must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать. Авторы Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др. Дори Джонс Йенг - журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо. Ключевые понятия Starbucks, кофе, корпоративная культура, success story. 4-е издание.
482 Руб.
Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце". Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
756 Руб.
О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтенияЭто очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks.
740 Руб.
О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтенияЭто очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks.
740 Руб.
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks - не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.
740 Руб.
В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение вернуться в кресло генерального директора компании Starbucks - лидера кофейного рынка. Причиной этого решения помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую он купил в 1987 году, стала стремительная потеря фирмой за время его отсутствия тех традиций и стандартов обслуживания, которые были заложены изначально. В книге - история успешной реорганизации компании в условиях тяжелейшего экономического кризиса и секреты эффективного менеджмента от главного инициатора и участника всех событий - Говарда Шульца.
421 Руб.
О чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост председателя совета директоров Starbucks Coffee с намерением вернуть Starbucks ее главные ценности и любовь клиентов. Описывая уникальную историю успешной реорганизации компании, Шульц делится с читателями секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что построение социально ответственного бизнеса - это не только обязанность перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое условие прибыльной работы компании. Ранее на русском языке книга выходила под названием "Полный вперед!" Для кого эта книга Эта книга для тех, кто искренне хочет приобрести клиентов на всю жизнь. А также для тех, кто любит Starbucks. Почему мы решили издавать эту книгу Мы создали издательство, чтобы дать возможность читателям приобретать максимально полезные книги о бизнесе. Говард Шульц написал не просто хорошую книгу о бизнесе, но вдохновляющую и откровенную историю культовой компании. Ее чтение не только принесет вам пользу, но и доставит огромное наслаждение. Фишка книги Starbucks сегодня - это не только культовый бренд, но и высокоэффективный бизнес. За ним стоит 60 миллионов посетителей в неделю в 17 тысячах кофеен и магазинов в 54 странах мира. В Россию сеть Starbucks пришла в 2007 году и с тех пор открыла более 60 кофеен. Ее создатель расскажет вам о том: как развивать бренд, особенно культовый, чтобы в стремительно меняющемся мире оставаться верным основополагающим ценностям компании; как построить крупный бизнес и не потерять особые, доверительно-уважительные отношения с каждым гостем кофеен; как воспитать и поддерживать у каждого члена команды страстное увлечение своим делом. От авторов Если бариста просто повторяет заученные движения, не заботясь о вкусовых качествах напитка, это означает, что Starbucks утратила цель, ради которой создавалась 40 лет назад, - вдохновлять людей. Понимаю: это звучит чересчур пафосно, ведь речь идет всего лишь о чашечке кофе. Тем не менее именно этим занимаются предприниматели в любой сфере деятельности, которые верят, что творение их рук сможет изменить чью-то жизнь. Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет успеха Starbucks. Об авторе Говард Шульц - председатель совета директоров, президент и СЕО Starbucks Coffee. В 1982 году он начал работать директором по маркетингу в небольшой кофейной компании под названием Starbucks, владевшей четырьмя магазинами по продаже кофейных зерен. Вдохновленный атмосферой итальянских эспрессо-баров, он решил перенести итальянскую философию наслаждения кофе в США. Несмотря на успехи пилотных проектов, Шульц не смог найти взаимопонимания с руководством компании в вопросах направления развития компании, поэтому решил создать собственную компанию. Так в 1986 году появилась Il Giornale. В 1987 году владельцы Starbucks решили продать свои магазины и фабрику по обжарке кофе вместе со знаменитым брендом. Заручившись поддержкой нескольких инвесторов, Шульц выкупил бизнес своих прежних нанимателей и объединил две компании, назвав новую Starbucks Coffee. К концу года у него было одиннадцать магазинов, сотня сотрудников. Сегодня сеть объединяет 17 тысяч заведений, в которых трудится около 200 тысяч человек. USA Today назвала Говарда Шульца "кофейным Биллом Гейтсом", а журнал Time включил его в рейтинг наиболее влиятельных людей в мире Time 100. 2-е издание.
1123 Руб.
О чем книга "Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks" О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Почему книга "Дело не в кофе" достойна прочтения Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для кого эта книга Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов. Кто автор Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду. 7-е издание.
368 Руб.
Франц Кафка - один из крупнейших писателей ХХ века, самых читаемых и самых загадочных, "непостижимый мастер и повелитель царства немецкого языка" (Г. Гессе). В настоящее издание вошел рассказ "Как строилась Китайская стена", где в поисках ответа на вопросы о современной цивилизации Кафка создает присущий ему мир - загадочный, полуабсурдный, вне конкретного времени и места (Китай у Кафки - не совсем реальный Китай…), а также фрагменты его эпистолярного наследия - "Письма к Фелице". Это письма Кафки к невесте, по динамике развития интриги не уступающие увлекательному любовному роману…
90 Руб.
"Москва не сразу строилась" - гласит русская пословица. Когда Юрий Долгорукий произнес: "Приди ко мне, брате, в Москову" и началась официальная история города, Москва занимала лишь треть современного Кремля. Выгодное расположение на крутой береговой горе при слиянии двух рек предопределило ее стремительный рост. Почти за девять веков своей истории Москва проделала огромный путь от небольшого княжеского сельца до крупнейшего мегаполиса Европы. Книга "Как строилась Москва" состоит из двадцати пяти глав, характеризующих важные периоды становления и развития города - от первой скромной деревянной крепости до монументальных высоток второй половины XX века. Дополненная масштабными иллюстрациями Никиты Андреева, изображающими строение описываемых объектов, и красочным разворотным клапаном, эта книга - уникальный путеводитель, словно машина времени отправляющий читателей по улицам Москвы разных эпох.
1046 Руб.
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. 4-е издание.
285 Руб.
Джагхед Джонс возвращается! Станьте свидетелями того, как обожающий бургеры приятель Арчи находит нового друга. Ну, она ему немного больше чем друг... но вообще вы уж сами решайте, кто кому кто! Если вкратце: Джагхед Джонс вернулся, вернулась и Сабрина, юная ведьма! О, а мы уже упоминали девушку-бургер? Ведь она есть в книге. Популярные герои! Злобные чудища! Магия! Антропоморфный бургер женского пола! Чего ещё можно желать от сборника одного из лучших перезапусков за долгое время?! Во втором томе Джагхеда есть всё! Мы уже говорили про девушку-бургер? Над комиксом работала уникальная команда сценаристов: Чип Здарски (Говард Утка), Райан Норт (Непобедимая Девочка-Белочка) и художник Дерек Чарм (Star Trek: Академия Звёздного Флота)! В книге собраны комиксы сольной серии Джагхеда (с 7-го по 11-й номер), а также дополнительные материалы: наброски и галерея обложек.
428 Руб.
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой, - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
646 Руб.
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой, - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
646 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved