Литература — это путешествие в художественное пространство Автора. Но как услышать в этом пространстве реальное время, в котором он жил и работал? В книге очерков Глеб Шульпяков осмысляет страх эпохи, который сформировал абсурд Хармса. Смотрит на Москву накануне наполеоновского вторжения глазами поэта Батюшкова. Разбирается, почему прошло 200 лет, а «Франкенштейна» Мэри Шелли по-прежнему экранизируют. Размышляет, за что природой Зла поэт Уистен Оден считал праздность и почему Стравинский выбрал именно этого поэта для сочинения либретто к своей опере. Мы побродим по коридорам в немецком сумасшедшем доме, где лечили русского классика. Узнаем, чья коллекция легла в основу Российской Национальной библиотеки. Вспомним нерв свободы в эпоху девяностых, когда запрещенные книги Бердяева, Оруэлла, Бродского, Набокова и Домбровского возвращались к читателю. Познакомимся с поколением русских, эмигрировавших в Германию в новое время. Почти все русские поэты начиная с Ломоносова были переводчиками западной европейской классики. Русская словесность развивалась под ее пристальным взглядом, но и европейская как бы видит себя в зеркале русской. Это и есть тот диалог, без которого никакая литература невозможна.
1356 Руб.
Литература — это путешествие в художественное пространство Автора. Но как услышать в этом пространстве реальное время, в котором он жил и работал? В книге очерков Глеб Шульпяков осмысляет страх эпохи, который сформировал абсурд Хармса. Смотрит на Москву накануне наполеоновского вторжения глазами поэта Батюшкова. Разбирается, почему прошло 200 лет, а "Франкенштейна" Мэри Шелли по-прежнему экранизируют. Размышляет, за что природой Зла поэт Уистен Оден считал праздность, и почему Стравинский выбрал именно этого поэта для сочинения либретто к своей опере. Мы побродим по коридорам в немецком сумасшедшем доме, где лечили русского классика. Узнаем, чья коллекция легла в основу Российской Национальной библиотеки. Вспомним нерв свободы в эпоху девяностых, когда запрещенные книги Бердяева, Оруэлла, Бродского, Набокова и Домбровского возвращались к читателю. Познакомимся с поколением русских, иммигрировавших в Германию в новое время. Почти все русские поэты начиная с Ломоносова были переводчиками западной европейской классики. Русская словесность развивалась под ее пристальным взглядом, но и европейская как бы видит себя в зеркале русской. Это и есть тот диалог, без которого никакая литература невозможна.
1803 Руб.
Литература — это путешествие в художественное пространство Автора. Но как услышать в этом пространстве реальное время, в котором он жил и работал? В книге очерков Глеб Шульпяков осмысляет страх эпохи, который сформировал абсурд Хармса. Смотрит на Москву накануне наполеоновского вторжения глазами поэта Батюшкова. Разбирается, почему прошло 200 лет, а "Франкенштейна" Мэри Шелли по-прежнему экранизируют. Размышляет, за что природой Зла поэт Уистен Оден считал праздность, и почему Стравинский выбрал именно этого поэта для сочинения либретто к своей опере. Мы побродим по коридорам в немецком сумасшедшем доме, где лечили русского классика. Узнаем, чья коллекция легла в основу Российской Национальной библиотеки. Вспомним нерв свободы в эпоху девяностых, когда запрещенные книги Бердяева, Оруэлла, Бродского, Набокова и Домбровского возвращались к читателю. Познакомимся с поколением русских, иммигрировавших в Германию в новое время. Почти все русские поэты начиная с Ломоносова были переводчиками западной европейской классики. Русская словесность развивалась под ее пристальным взглядом, но и европейская как бы видит себя в зеркале русской. Это и есть тот диалог, без которого никакая литература невозможна.
1356 Руб.
Литература — это путешествие в художественное пространство Автора. Но как услышать в этом пространстве реальное время, в котором он жил и работал? В книге очерков Глеб Шульпяков осмысляет страх эпохи, который сформировал абсурд Хармса. Смотрит на Москву накануне наполеоновского вторжения глазами поэта Батюшкова. Разбирается, почему прошло 200 лет, а «Франкенштейна» Мэри Шелли по-прежнему экранизируют. Размышляет, за что природой Зла поэт Уистен Оден считал праздность и почему Стравинский выбрал именно этого поэта для сочинения либретто к своей опере. Мы побродим по коридорам в немецком сумасшедшем доме, где лечили русского классика. Узнаем, чья коллекция легла в основу Российской Национальной библиотеки. Вспомним нерв свободы в эпоху девяностых, когда запрещенные книги Бердяева, Оруэлла, Бродского, Набокова и Домбровского возвращались к читателю. Познакомимся с поколением русских, эмигрировавших в Германию в новое время. Почти все русские поэты начиная с Ломоносова были переводчиками западной европейской классики. Русская словесность развивалась под ее пристальным взглядом, но и европейская как бы видит себя в зеркале русской. Это и есть тот диалог, без которого никакая литература невозможна.
1356 Руб.
"Желудь" - вторая книга стихотворений поэта. В нее вошли как хорошо известные читателю стихи и поэмы, так и совсем новые, составившие первую часть книги. Поэзия Шульпякова прошла испытание классическими размерами русского стиха - и стиха свободного, европейского. Перед читателем попытка соединить роман и лирику, повествование и озарение. Это стихи, которые ведут вас по закоулкам городов мира - и незаметно приводят в лабиринты души и разума. В стихотворениях нередко возникает образ восточного базара, роскошного и жестокого, где легко заблудиться и стать очарованным пленником запахов, красок и форм, которыми так богата поэзия Глеба Шульпякова.
198 Руб.
"Цунами" - второй роман поэта и прозаика Глеба Шульпякова. Молодая пара, актриса и драматург, отправляется путешествовать в Таиланд, чтобы преодолеть кризис в отношениях и творчестве. Но ее вызывают в Москву - в театре начинаются долгожданные репетиции, он же остается в эпицентре катастрофы - в конце 2004 года на Юго-Восточную Азию обрушивается цунами. Среди всеобщей неразберихи герой присваивает документы погибшего туриста, возвращается в Москву и начинает жить жизнью другого человека. И тут город открывается для него тайной, невидимой доселе стороной - сумеречной, жестокой, соблазнительной...
141 Руб.
Глеб Шульпяков - поэт, прозаик. Родился в Москве в 1971 году, окончил факультет журналистики МГУ (1993). Автор книг стихотворений "Щелчок" (2001) и "Жёлудь" (2007), а также сборников литературных и путевых очерков. Лауреат поощрительной премии "Триумф" в области поэзии. "Фес" - новый роман писателя. По схожести мотивов эта вещь, будучи самостоятельной, замыкает первые романы Шульпякова "Книга Синана" (2005) и "Цунами" (2008), образуя с ними подобие трилогии. Имитируя психологический триллер, а затем и травелог, "Фес" последовательно разрушает выбранные жанровые рамки и превращается в художественное исследование представителя первого свободного поколения России на фоне своего времени. Роман "Фес" - это попытка описать внутренний и внешний мир героя через путешествие по лабиринту, который рано или поздно предстоит пройти каждому человеку.
252 Руб.
Комплект из из двух книг настоящих мастеров слова: роман Дины Рубиной «Одинокий пишущий человек» расскажет вам о том, как пишутся книги, откуда берутся эти странные люди, мечты, писательская ложь и правда, семья, любовь и, конечно же, смерть писателя как вершина и победа всей его жизни. А произведение Глеба Шульпякова погрузит вас в мир художественной литературы автора, расскажет как развивалась русская словесность, что и кто на нее влиял и влияет до сих пор.
1919 Руб.
В каждом поэте есть два человека, "чёрный"; и "белый", но только один из них пишет стихи. В книгу вошли стихотворения из поэтических сборников Глеба Шульпякова "Щелчок" (2001), "Жёлудь" (2007), "Письма Якубу"; (2012) и "Саметь" (2017), а также новые, написанные совсем недавно. Перед читателям — обе перспективы, прямая и обратная. Они обозначают путь, по которому идёт один из лучших современных поэтов.
1982 Руб.
Первый роман известного критика, эссеиста и поэта. Молодой журналист, получив заказ на книгу об архитекторе Синане, отправляется в Стамбул для того, чтобы собрать материал и почувствовать атмосферу, в которой работал главный зодчий Османской империи. Однако простое журналистское расследование оборачивается романтическим путешествием, в котором прошлое встречается с настоящим, а герой открывает ту часть себя, о которой совсем забыл в московской суматохе.
211 Руб.
Художник и писатель, драматург и актриса, философ и авантюрист... Считается, что творческие люди особенно чувствуют время. Но какой отпечаток само время накладывает на их судьбы? Вместе с героями "Красной планеты" мы проживаем год, следующий за кризисным 2014-м. В этом промежутке еще царит неразбериха, а в судьбах героев смешались Смутное время и современность, костромская провинция и Германия, сны о Стамбуле, Рим и предновогодняя Москва. Как ни странно, именно это смешение позволяет разглядеть линию жизни особенно отчетливо. Каждому из героев время приготовило неожиданное будущее. Каждый из них обретает свою Красную планету.
75 Руб.
В книгу вошли тексты, написанные в разных жанрах - путевого дневника, когда записи ведутся ежедневно, и эссе, написанных после возвращения, то есть по памяти. География сборника тоже разнообразна: от Гималаев и Камбоджи до Ирана и российских провинциальных городков (Тамань, Барнаул, Ульяновск, Кемерово). Все эти города и страны объединяет авторский взгляд, направленный больше внутрь, чем вовне. Он превращает постижение "гения места" в акт самопознания, а мировидение - в мироведение. Мы изучаем другого, чтобы постичь себя, считает автор. Чтобы найти другого в себе. Завершает книгу очерк о русской деревне, обобщающий опыт жизни автора в тверской глуши.
158 Руб.
Художник и писатель, драматург и актриса, философ и авантюрист... Считается, что творческие люди особенно чувствуют время. Но какой отпечаток само время накладывает на их судьбы? Вместе с героями "Красной планеты" мы проживаем год, следующий за кризисным 2014-м. В этом промежутке еще царит неразбериха, а в судьбах героев смешались Смутное время и современность, костромская провинция и Германия, сны о Стамбуле, Рим и предновогодняя Москва. Как ни странно, именно это смешение позволяет разглядеть линию жизни особенно отчетливо. Каждому из героев время приготовило неожиданное будущее. Каждый из них обретает свою Красную планету.
606 Руб.
Художник и писатель, драматург и актриса, философ и авантюрист... Считается, что творческие люди особенно чувствуют время. Но какой отпечаток само время накладывает на их судьбы? Вместе с героями "Красной планеты" мы проживаем год, следующий за кризисным 2014-м. В этом промежутке еще царит неразбериха, а в судьбах героев смешались Смутное время и современность, костромская провинция и Германия, сны о Стамбуле, Рим и предновогодняя Москва. Как ни странно, именно это смешение позволяет разглядеть линию жизни особенно отчетливо. Каждому из героев время приготовило неожиданное будущее. Каждый из них обретает свою Красную планету.
75 Руб.
В центре повествования - коньяк и Коньяк, столица знаменитого региона, давшего имя великому напитку. Уникальность данной книги заключается в том, что традиционная информация об истории, технологии и брендах коньяка благодаря таланту известного современного российского поэта и писателя Глеба Шульпякова приобрела неожиданные краски. Его эссе, написанное под впечатлением от этих удивительных мест, от общения с мастерами, хранящими давние коньячные традиции, - это настоящий гимн новой культуре путешествия - неторопливого, вдали от традиционных туристских троп. Работы фотографа Михаила Вылегжанина передают дух и красоту Коньяка - его древних зданий, виноградников и людей, создающих легенду.
1102 Руб.
Название книги отсылает к топониму на карте Костромского района. Оно созвучно "памяти" и одновременно указывает на корень "сам": поэзия как самостояние перед лицом времени. Две части книги составили небольшие стихотворения лирико-философского и парадоксального характера, две другие - поэмы. В первой, давшей название книге, связываются три времени прошлого в настоящем, а "Китай" с помощью образов реальной Поднебесной угадывает личную перспективу будущего, экзистенционального и поэтического. "Саметь" - четвертая книга стихотворений одного из лучших поэтов своего поколения.
293 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved