Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе - учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе в сфере современного event-менеджмента. В приложении представлены практические работы и сценарии рекламных видеосюжетов, а также авторские экспликации PR проектов, разработанные студентами в творческой лаборатории под руководством автора. Учебное пособие предназначается для студентов факультетов рекламы и PR и практиков рекламного дела.
1392 Руб.
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе - учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе в сфере современного event-менеджмента. В приложении представлены практические работы и сценарии рекламных видеосюжетов, а также авторские экспликации PR проектов, разработанные студентами в творческой лаборатории под руководством автора. Учебное пособие предназначается для студентов факультетов рекламы и PR и практиков рекламного дела.
1392 Руб.
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе - учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе в сфере современного event-менеджмента. В приложении представлены практические работы и сценарии рекламных видеосюжетов, а также авторские экспликации PR проектов, разработанные студентами в творческой лаборатории под руководством автора. Учебное пособие предназначается для студентов факультетов рекламы и PR и практиков рекламного дела. 4-е издание, стереотипное.
1846 Руб.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов университетов и училищ культуры и искусства, а также философских и культурологических факультетов. На основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автор подходит к вопросу - зрелище в культуре - не только с точки зрения утилитарной методики, но пытается обозначить теоретические описательные и практические схемы конструирования данного феномена. В работе зрелищные формы культуры анализируются с точки зрения игровой концепции духовности, где символическая игра выступает сущностью массового зрелища. В качестве приложения в учебном пособии предлагается рабочая программа преподавания предмета "основы драматургии и сценарного мастерства театрализованных зрелищных форм", тематический план лекционного курса "От миракля до шоу", а также несколько авторских сценариев. Поэтому данная книга должна заинтересовать не только теоретиков, но и всех творческих людей, занимающихся организацией современных шоу-программ.
73 Руб.
В данной книге зрелищные формы культуры анализируются с точки зрения игровой концепции духовности, где символическая игра выступает сущностью массового зрелища. Дана подробная характеристика форм массовых зрелищ, драматургические детерминанты массового зрелища и специфика его режиссуры, а также культурологическое исследование истории советской праздничной культуры. В качестве приложения - тематический план лекционного курса по предмету "Основы драматургии и сценарного мастерства", краткий терминологический словарь по курсу "Теория и практика сценарной драматургии и режиссуры театрализованных зрелищ", а также несколько авторских сценариев. Пособие предназначено для преподавателей и студентов университетов и колледжей культуры и искусства, а также философских и культурологических факультетов. 5-е издание, стереотипное.
1292 Руб.
В данной книге зрелищные формы культуры анализируются с точки зрения игровой концепции духовности, где символическая игра выступает сущностью массового зрелища.Дана подробная характеристика форм массовых зрелищ, драматургические детерминанты массового зрелища и специфика его режиссуры, а также культурологическое исследование истории советской праздничной культуры. В качестве приложения - тематический план лекционного курса по предмету "Основы драматургии и сценарного мастерства", краткий терминологический словарь по курсу "Теория и практика сценарной драматургии и режиссуры театрализованных зрелищ", а также несколько авторских сценариев.Пособие предназначено для преподавателей и студентов университетов и колледжей культуры и искусства, а также философских и культурологических факультетов.3-е издание, стереотипное.
975 Руб.
В данной книге зрелищные формы культуры анализируются с точки зрения игровой концепции духовности, где символическая игра выступает сущностью массового зрелища.Дана подробная характеристика форм массовых зрелищ, драматургические детерминанты массового зрелища и специфика его режиссуры, а также культурологическое исследование истории советской праздничной культуры. В качестве приложения - тематический план лекционного курса по предмету "Основы драматургии и сценарного мастерства", краткий терминологический словарь по курсу "Теория и практика сценарной драматургии и режиссуры театрализованных зрелищ", а также несколько авторских сценариев.Пособие предназначено для преподавателей и студентов университетов и колледжей культуры и искусства, а также философских и культурологических факультетов.3-е издание, стереотипное.
975 Руб.
Данное учебное пособие посвящено изучению специфики работы студентов 1 курса в 1 семестре над сценарием короткометражного игрового бездиалогового фильма. Для студентов специальности направления «Режиссура кино и телевидения», профиль «Режиссер мультимедиа, педагог».
564 Руб.
Данное учебное пособие посвящено проблемам изучения спецкурса «Режиссура площадного театра» и освещает его основные, базовые элементы, знание которых необходимо для будущего постановщика уличных представлений на нетрадиционных сценических площадках. Для студентов колледжей и институтов культуры и искусств.
691 Руб.
Данное учебное пособие посвящено изучению специфики работы студентов 1 курса в 1 семестре над сценарием короткометражного игрового бездиалогового фильма. Для студентов кинематографических и некинематографических колледжей по специальностям «Режиссура кино и телевидения», «Операторское искусство», «Сценарное мастерство», «Технологии кино», «Второй режиссер».
500 Руб.
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама" (специализация "Менеджмент рекламного дела"), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами. . .
215 Руб.
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама" (специализация "Менеджмент рекламного дела"), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами. . .
215 Руб.
Данное учебное пособие является, по сути, первой попыткой комплексного подхода к осмыслению теоретических проблем работы ведущего информационных и развлекательных программ. Пособие содержит примерную программу курса "Мастерство ведущего шоу-программ", основные особенности ведения различных видов развлекательных программ, комплекс упражнений по выработке навыков и умений, необходимых для ведущего различных видов программ, примерные сценарии и элементы сценариев. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 070209 "Режиссура театрализованных представлений и праздников", ведущих и организаторов развлекательных и информационных программ, а также всем интересующимся вопросами шоу-бизнеса.
42 Руб.
Василий Григорьевич Сахновский (1886-1945) - русский советский театральный режиссёр, театровед, педагог. Настоящая работа включает в себя опыт определения объема и содержания режиссуры, рассмотрение и описание главнейших процессов режиссерского искусства (разбор пьесы, принципы работы с актером, художником, работа над мизансценой, над музыкой и т. д.), а также попытку наметить примеры, которыми следует руководствоваться, предлагая студентам изучить искусство режиссуры. Данное пособие адресовано студентам вузов и ссузов режиссерских отделений. 8-е издание, стереотипное.
1483 Руб.
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств. 3-е издание, стереотипное.
313 Руб.
Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям: "Культурология", "Социально-культурная деятельность" (менеджмент культуры), "Журналистика", "Связи с общественностью" (PR), "Массовая коммуникация", "Педагогика" (медиаобразование), "Режиссура мультимедиа программ" и др.
547 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved