Первое в экономической литературе пособие, с исчерпывающей полнотой раскрывающее концепцию тотального управления качеством, место персонала в системе менеджмента качества, качество системы управления персоналом и самооценку систем качества, особенности корпоративной культуры и вознаграждение персонала в системе тотального менеджмента качества, современные программы признания заслуг персонала в обеспечении высокого качества продукции. Особое внимание уделено обучению персонала в целях обеспечения качества - созданию соответствующей образовательной среды и внутрифирменному обучению персонала в области качества.
91 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Управление качеством". В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), особенностями систем управления качеством материальной продукции и услуг, стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством. Учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров организаций, занимающихся решением проблем обеспечения качества и конкурентоспособности.
309 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление". .
1448 Руб.
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции. Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление на предприятии".
150 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление". .
1448 Руб.
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции. Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление на предприятии".
150 Руб.
В предлагаемом учебном пособии рассматриваются некоторые аспекты теории и практики управления качеством. Излагаются наиболее важные проблемы стандартизации и сертификации продукции. Даются порядок разработки и возможные области Применения семи инструментов контроля и семи инструментов управления качеством. Поясняется содержание стандартов серии ISO 9000. Для студентов высших учебных заведений, техникумов и колледжей, обучающихся по экономическим специальностям, специалистов организаций, практических работников, слушателей школ бизнеса, а также для широкого круга читателей.
263 Руб.
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции. Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление на предприятии". 3-е издание, стереотипное.
292 Руб.
Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество, качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий фактор в менеджменте качества. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии" и "Материаловедение и технология новых материалов". Представляет интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством.
793 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. Для студентов вузов, обучающихся по управленческим специальностям, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами улучшения деятельности организаций.
762 Руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление".
1973 Руб.
В учебном пособии рассмотрены темы, составляющие профессиональный курс управления качеством. Соответствует необходимым компетенциям для студентов, обучающихся по специальностям 080507.65 "Менеджмент организации" и 032401.65 "Реклама". Основу книги составляет материал лекций и семинаров, проведенных авторов в МосГУ и ГУУ.
935 Руб.
В учебном пособии рассматриваются проблемы управления качеством в контексте обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятий. Исследуются экономические понятия качества и конкурентоспособности, принципы и методы их оценки, организационно-экономический механизм управления качеством и условия его реализации на российских предприятиях в современных экономических условиях. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Менеджмент организации", "Управление качеством", а также для слушателей в системе дополнительного профессионального образования. Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".
254 Руб.
Рассмотрены следующие темы: многоаспектность категории "качество"; управление качеством на основе стандартов ИСО; метрология, методы оценки качества продукции; управление затратами на обеспечение качества; стандартизация и сертификация; качество минерального сырья; качество угольной продукции; качество и конкурентоспособность продукции. Учебное пособие "Управление качеством" предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Метрология и стандартизация". Это студенты специального профессионального образования (СПО), обучающиеся по специальности 27.02.07 "Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям). Кроме того, данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность" и изучающих дисциплину "Метрология, стандартизация и сертификация". Также учебное пособие может быть рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика" и 38.03.02 "Менеджмент" и изучающим дисциплины "Управление качеством" и "Управление качеством и конкурентоспособностью продукции", а также для изучения отдельных вопросов управления качеством студентами, обучающимися по специальности 38.05.01 "Экономическая безопасность". 3-е издание, дополненное.
738 Руб.
В учебном пособии рассмотрены темы, составляющие профессиональный курс управления качеством. Соответствует необходимым компетенциям для студентов, обучающихся по специальностям 080507.65 "Менеджмент организации" и 032401.65 "Реклама". Основу книги составляет материал лекций и семинаров, проведенных авторов в МосГУ и ГУУ.
935 Руб.
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов, предусмотренных учебной программой по дисциплине "Управление качеством информационных систем". Представлены основные направления управления информационными системами. Рассмотрена комплексная система управления качеством информационных систем в аспекте ее задач, функций, структуры, технологии сбора и обработки данных о качестве, а также вопросы создания, эксплуатации и развития указанной системы. Особую значимость имеет раздел методологии управления качеством информационных систем. .Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей 09.02.00 "Информатика и вычислительная техника". .Определенные разделы издания могут быть интересны для разработчиков информационных систем, специалистов, которые в той или иной мере решают вопросы улучшения качества информационных систем.
2172 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved