Информативные ответы на все вопросы курса "Пропедевтика внутренних болезней" в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Мягкая обложка, бумага офсетная.
19 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основы диагностики наиболее рас пространенных в клинической практике патологических синдромов и за болеваний, в том числе требующих оказания неотложной помощи. Такж< изложены основы диагностики внутренних болезней.Наряду с традиционными клиническими методиками (опрос, осмотр пальпация, перкуссия и аускультация) в учебном пособии подробно опи саны основные лабораторные и инструментальные методы обследования пациента. Также рассматриваются основные правила оформления медицинской документации (учебной истории болезни и амбулаторной карты).Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности «Лечебное дело».
1179 Руб.
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.
3168 Руб.
Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов. В учебнике освещаются также теоретически важные вопросы, знание которых необходимо будущему врачу: определение понятия болезни, основы врачебной деонтологии, история развития диагностики и представлений о внутренних болезнях, общая методология диагноза и прогноза, перспективы развития диагностики.
3214 Руб.
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
3149 Руб.
Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов. В учебнике освещаются также теоретически важные вопросы, знание которых необходимо будущему врачу: определение понятия болезни, основы врачебной деонтологии, история развития диагностики и представлений о внутренних болезнях, общая методология диагноза и прогноза, перспективы развития диагностики.
3214 Руб.
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
3149 Руб.
Преподавание внутренних болезней в медицинских вузах начинается на кафедрах пропедевтической терапии. В курсе пропедевтики внутренних болезней изучаются симптомы и признаки болезней, методы их выявления; студент овладевает логикой построения диагноза. Естественно, что преподавание симптоматологии и диагностики нельзя отрывать от изучения частной патологии, т.е. не должно быть разрыва между изучением путей и методов познания, с одной стороны, и объекта познания – с другой. Симптоматология, диагностика и основы частной патологии должны изучаться в неразрывной связи. Изучение основных терапевтических заболеваний служит иллюстрацией клинической значимости симптомов; при разборе истории болезни конкретного больного студенты овладевают методами диагностики. .С первых дней работы в клинике студент должен также овладевать основами врачебной деонтологии, что входит в задачи курса пропедевтики внутренних болезней. Знание пропедевтики необходимо для дальнейшего изучения не только терапии, но и других клинических дисциплин: уметь распознавать симптомы заболевания, знать основные диагностические методы, владеть методологией диагноза должен не только терапевт, но и хирург, гинеколог, невропатолог и все другие клинические специалисты. .На старших курсах студенты изучают болезнь не в классических формах, а в индивидуальных ее проявлениях у конкретных больных. Они знакомятся с редко встречающимися клиническими случаями и атипичным течением заболеваний, дифференциальной диагностикой, лечением. .Субординатура и интернатура приближают студента – будущего терапевта – к условиям его практической работы. .Настоящий учебник предназначен студентам медицинских вузов, изучающим пропедевтику внутренних болезней, но может быть также полезен студентам старших курсов и практическим врачам. В нем подробно излагаются классические и новейшие методы исследования, применяемые для диагностики заболеваний внутренних органов.
3168 Руб.
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Отражены также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских вузов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских вузов и колледжей. 2-е издание, переработанное и дополненное.
7260 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основы диагностики наиболее рас пространенных в клинической практике патологических синдромов и за болеваний, в том числе требующих оказания неотложной помощи. Такж< изложены основы диагностики внутренних болезней.Наряду с традиционными клиническими методиками (опрос, осмотр пальпация, перкуссия и аускультация) в учебном пособии подробно опи саны основные лабораторные и инструментальные методы обследования пациента. Также рассматриваются основные правила оформления медицинской документации (учебной истории болезни и амбулаторной карты).Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности «Лечебное дело».
1179 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основы диагностики наиболее рас пространенных в клинической практике патологических синдромов и за болеваний, в том числе требующих оказания неотложной помощи. Такж< изложены основы диагностики внутренних болезней.Наряду с традиционными клиническими методиками (опрос, осмотр пальпация, перкуссия и аускультация) в учебном пособии подробно опи саны основные лабораторные и инструментальные методы обследования пациента. Также рассматриваются основные правила оформления медицинской документации (учебной истории болезни и амбулаторной карты).Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности «Лечебное дело».
1179 Руб.
В издании изложена методика непосредственного обследования больного с помощью расспроса и исследования объективного статуса. Указаны последовательность применения и техника выполнения различных методических приемов. Для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.
128 Руб.
В учебном пособии представлены сведения по основам клинической диагностики внутренних болезней. Основное внимание уделяется физическим способам диагностики, а также дополнительным инструментальным и лабораторным методам. Описаны основные клинические симптомы заболеваний, предусмотренных Программой по пропедевтике внутренних болезней (2003), правила объединения их в синдромы, позволяющие формировать нозологические единицы (диагнозы) в терминах современной медицины. Приводятся данные о классификации рассматриваемых заболеваний в соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10). Для студентов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов медицинских вузов.
1353 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved