Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, "включенная" в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня "везде", показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций - с цифровой экономикой. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.
846 Руб.
Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью. Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации "Связи с общественностью", специалистов в области паблик рилейшнз, журналистов.
286 Руб.
"Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей" - книга о том, как писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями. Книга построена как практическое пособие. Подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров, форматов. Разбираются в адаптированном для корпоративных задач виде принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста. Даны подробные рекомендации по сочинению заголовков и лидов - главных продающих элементов журналистского материала. Подробно разбираются эффективные механизмы взаимодействия пресс-секретарей с журналистами и редакторами. Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ - всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится использовать для этого СМИ.
1343 Руб.
В книге предлагается концепция современной аналитической журналистики как вида творческой деятельности. Определяются особенности аналитического способа отображения актуальных явлений действительности в журналистике. Характеризуются предмет, цели, методы, основные виды анализа в прессе, излагается его технология. Рассматриваются жанры аналитической журналистики. Осмысливается опыт современных журналистов-аналитиков. Книга предназначена для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
569 Руб.
В книге предлагается концепция современной аналитической журналистики как вида творческой деятельности. Определяются особенности аналитического способа отображения актуальных явлений действительности в журналистике. Характеризуются предмет, цели, методы, основные виды анализа в прессе, излагается его технология. Рассматриваются жанры аналитической журналистики. Осмысливается опыт современных журналистов-аналитиков. Книга предназначена для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.
569 Руб.
Почти никто из пилотов, работавших в компании, не помнил того времени, когда Михалыч не был командиром эскадрильи. Не могут вспомнить иных его должностей даже те, кто давно имеет в статус «ветерана». Вот все и шутили: сначала Михалыча назначили командиром авиаэскадрильи, а уже потом, когда нужно было с этим что-то делать, придумали авиацию.
569 Руб.
Почти никто из пилотов, работавших в компании, не помнил того времени, когда Михалыч не был командиром эскадрильи. Не могут вспомнить иных его должностей даже те, кто давно имеет в статус «ветерана». Вот все и шутили: сначала Михалыча назначили командиром авиаэскадрильи, а уже потом, когда нужно было с этим что-то делать, придумали авиацию.
569 Руб.
Устройство пусковое «ПУ-2», производства компании «А+А». Используется для запуска пиротехнических патронов, для подачи сигналов бедствия, для отпугивания крупных хищников, а также в целях самообороны. Конструктивно представлено в форме компактной сдвоенной ручки из полимерного материала. Ракетница незаменимый атрибут у рыбаков, охотников и любителей туризма.Двухзарядное пусковое устройство считается недорогим и безотказным средством для запуска ракет. Изделие весит около 100 грамм в заряженном состоянии, что делает его эксплуатацию комфортной даже при продолжительных походах по пересеченной местности. Ударопрочный корпус смягчает падение и надежно защищает спусковой механизм от поломок. Размеры пускового устройства: длина 12 см, диаметр 1,4*2 см.Ракетница «ПУ-1» использует следующие типы зарядов: - Сигнальные резьбовые ракеты «сигнал охотника», «набор сигнал охотника No 3» и «RECORD»; - Свето-шумовые резьбовые патроны «гром»; - Перцовые резьбовые баллончики аэрозольные малогабаритные 18х60 или сокращенно «БАМ. Р-ОС».Порядок применения:1. Перед установкой патрона, установить штифт ударного механизма в первое рабочее положение предвзвод;2. Отвернуть резьбовую часть устройства от себя, ввинтить патрон с резьбой в отверстие корпуса до упора;3. Перед запуском, установить штифт во второе положение боевого взвода;4. Производить пуск под углом от 75° до 90° на расстоянии вытянутой от себя руки, для чего сдвинуть штифт в продольный паз.
750 Руб.
Устройство пусковое «ПУ-1», производства компании «А+А». Используется для запуска пиротехнических патронов, для подачи сигналов бедствия, для отпугивания крупных хищников, а также в целях самообороны. Конструктивно представлено в форме компактной ручки из полимерного материала. Ракетница незаменимый атрибут у рыбаков, охотников и любителей туризма.Однозарядное пусковое устройство считается недорогим и безотказным средством для запуска ракет. Изделие весит около 50 грамм в заряженном состоянии, что делает его эксплуатацию комфортной даже при продолжительных походах по пересеченной местности. Ударопрочный корпус смягчает падение и надежно защищает спусковой механизм от поломок. Размеры пускового устройства: длина 12 см, диаметр 1,4 см.Ракетница «ПУ-1» использует следующие типы зарядов: - Сигнальные резьбовые ракеты «сигнал охотника», «набор сигнал охотника No 3» и «RECORD»; - Свето-шумовые резьбовые патроны «гром»; - Перцовые резьбовые баллончики аэрозольные малогабаритные 18х60 или сокращенно «БАМ. Р-ОС».Порядок применения:1. Перед установкой патрона, установить штифт ударного механизма в первое рабочее положение предвзвод;2. Отвернуть резьбовую часть устройства от себя, ввинтить патрон с резьбой в отверстие корпуса до упора;3. Перед запуском, установить штифт во второе положение боевого взвода;4. Производить пуск под углом от 75° до 90° на расстоянии вытянутой от себя руки, для чего сдвинуть штифт в продольный паз.
500 Руб.
Пусковое устройство трехзарядное ПУ-3 для Сигнала охотника, БАМ, ГромТрехзарядное пусковое устройство для подачи светозвуковых сигналов с использованием патронов "Сигнал охотника" и любых других резьбовых патронов. Позволяет отстреливать три заряда одновременно, либо один за другим, без перезарядки. 3 обоймы в комплекте.Информация о характеристиках, комплектации, внешнем виде и цвете товара носит ознакомительный характер; они могут быть изменены производителем без уведомления.
2390 Руб.
Нет ничего более правдивого, чем сказки, потому что они пишутся для детей, которым нельзя сказать: «Я так вижу», на их читательское: «Не верю». И сказки для взрослых тоже адресованы тому детскому, а значит искреннему и честному, что остаётся в каждом из нас на всю жизнь. По крайней мере должно оставаться.
569 Руб.
Здесь собраны тексты, которые мне не раз приходилось произносить перед профессионально аудиторией. Тексты, которые приносят в твоё сознание гул двигателей и неподвижное ночное небо над океаном. Тексты, которые приходят на ум, когда самолёт, ускоряясь, бежит по взлетной полосе, приближая то мгновение, когда подъёмная сила крыла станет больше веса самолета и начнётся полёт. Тексты, которые приходят, когда ты смотришь на голубое небо и летящий в нём самолёт.
499 Руб.
Нет ничего более правдивого, чем сказки, потому что они пишутся для детей, которым нельзя сказать: «Я так вижу», на их читательское: «Не верю». И сказки для взрослых тоже адресованы тому детскому, а значит искреннему и честному, что остаётся в каждом из нас на всю жизнь. По крайней мере должно оставаться.
569 Руб.
Здесь собраны тексты, которые мне не раз приходилось произносить перед профессионально аудиторией. Тексты, которые приносят в твоё сознание гул двигателей и неподвижное ночное небо над океаном. Тексты, которые приходят на ум, когда самолёт, ускоряясь, бежит по взлетной полосе, приближая то мгновение, когда подъёмная сила крыла станет больше веса самолета и начнётся полёт. Тексты, которые приходят, когда ты смотришь на голубое небо и летящий в нём самолёт.
499 Руб.
Если весь мир и не театр, как утверждал классик, то уж игра-то в той или иной степени - точно. Особенно, когда речь идет об особом мире: мире политики и властных отношений, предвыборных баталий и политических коммуникационных технологий... Наша книга предлагает читателю взглянуть на Паблик Рилейшнз в данной сфере сквозь призму вечных категорий культуры - такой взгляд до сих пор является достаточно редким в отечественной практике, - и предпринимает вместе с ним увлекательную игру в `политические шахматы`. Можно ли играть на поле политических технологий с такими универсальными вещами, как время и пространство? Можно ли снять с адресата PR-сообщений заклятие анонимности? Каковы возможности политической герменевтики в работе с PR-текстом или медиариторики в воздействии на избирателя?.. На эти и многие другие вопросы дается ответ на этих страницах, предназначенных как профессионалам в области Паблик Рилейшнз, так и тем, кто еще только учится азам коммуникационного мастерства.
112 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved