Карл Вильгельм Фридрих фон Шлегель - один из наиболее значительных деятелей немецкого романтизма: его филологические, исторические, философские и литературные труды вошли в классическое наследие романтической школы. Предлагаемый том включает в себя два цикла философских лекционных чтений - "Философия жизни" и "Философия истории", - относящихся к самому позднему периоду творчества автора. Книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами истории, философии, а также специально немецким романтизмом.
2619 Руб.
Карл Вильгельм Фридрих фон Шлегель - один из наиболее значительных деятелей немецкого романтизма: его филологические, исторические, философские и литературные труды вошли в классическое наследие романтической школы. Предлагаемый том включает в себя два цикла философских лекционных чтений - "Философия жизни" и "Философия истории", - относящихся к самому позднему периоду творчества автора. Книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами истории, философии, а также специально немецким романтизмом.
2619 Руб.
Карл Вильгельм Фридрих фон Шлегель (1772-1829) — один из наиболее значительных деятелей немецкого романтизма: его филологические, исторические, философские и литературные труды вошли в классическое наследие романтической школы. А трехчастный цикл философских лекций Фридриха Шлегеля, читавшийся им с 1827 по 1829 г. и включающий «Философию жизни», «Философию истории» и «Философию языка и слова», по личному свидетельству автора, являет собой квинтэссенцию его мировоззренческого поиска, и на его родине, в Германии, занимает свое твердое и неоспоримое место среди теоретических трудов немецкого романтизма. .Предлагаемый том включает в себя два цикла философских лекционных чтений — «Философия жизни» и «Философия истории», — относящихся к самому позднему периоду творчества автора. Книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами истории, философии, а также специально немецким романтизмом. Второй том составит «Философия Языка», программный для самого Шлегеля и романтической школы в целом роман «Люцинда», а также имеющие философское значение малые произведения.
1459 Руб.
Карл Вильгельм Фридрих фон Шлегель (1772-1829) — один из наиболее значительных деятелей немецкого романтизма: его филологические, исторические, философские и литературные труды вошли в классическое наследие романтической школы. А трехчастный цикл философских лекций Фридриха Шлегеля, читавшийся им с 1827 по 1829 г. и включающий «Философию жизни», «Философию истории» и «Философию языка и слова», по личному свидетельству автора, являет собой квинтэссенцию его мировоззренческого поиска, и на его родине, в Германии, занимает свое твердое и неоспоримое место среди теоретических трудов немецкого романтизма. .Предлагаемый том включает в себя два цикла философских лекционных чтений — «Философия жизни» и «Философия истории», — относящихся к самому позднему периоду творчества автора. Книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами истории, философии, а также специально немецким романтизмом. Второй том составит «Философия Языка», программный для самого Шлегеля и романтической школы в целом роман «Люцинда», а также имеющие философское значение малые произведения.
1459 Руб.
В учебнике освещается предмет философии, ее основные функции, показывается роль и значение философии в жизни общества. Дается развернутая характеристика истории развития философской мысли, основных философских направлений и школ. Сжато, доступно и содержательно преподносятся основные разделы философии: онтология, феноменология, философия развития, эпистемология, методология, социальная философия, антропология, аксиология, философия истории.
3594 Руб.
В учебнике освещается предмет философии, ее основные функции, показывается роль и значение философии в жизни общества. Дается развернутая характеристика истории развития философской мысли, основных философских направлений и школ. Сжато, доступно и содержательно преподносятся основные разделы философии: онтология, феноменология, философия развития, эпистемология, методология, социальная философия, антропология, аксиология, философия истории.
3594 Руб.
Л.П. Карсавин (1882—1952) — подлинный СТОЛП православной российской философии ХХ в., человек сложной, трагической судьбы — и удивительно ЧИСТОЙ, прекрасно ТРАДИЦИОННОЙ философской концепции. 12
88 Руб.
Л.П. Карсавин (1882—1952) — подлинный СТОЛП православной российской философии ХХ в., человек сложной, трагической судьбы — и удивительно ЧИСТОЙ, прекрасно ТРАДИЦИОННОЙ философской концепции. 12
88 Руб.
Артур Шопенгауэр (1788-1860) - одно из самых громких имен мировой философской мысли. На формирование его мировоззрения значительное влияние оказали идеи немецкого романтизма (Новалис, Гофман, Шлегель). Он увлекался мистикой и изучал древнеиндийские религиозно-философские трактаты. Ему были близки идеи стоиков - Эпиктета, Овидия, Цицерона, он подробно разбирал и переосмысливал сочинения Иммануила Канта, а труды Гегеля и Фихте - беспощадно критиковал. Философия Шопенгауэра - это философия пессимиста, считающего существующий мир "наихудшим из возможных миров", а человеческое счастье - иллюзией, в погоне за которой человек напрягает все силы, но, достигнув желаемого, испытывает лишь разочарование и скуку. "Мир как воля и представление" (1819) - основной философский труд мыслителя, комментированием и популяризацией которого Шопенгауэр занимался всю свою жизнь.
407 Руб.
В данном учебно-методическом комплексе (УМК), явившемся итогом многолетней практики профессиональных философов-методистов, оригинальным образом осуществлен принципиальный синтез "абстрактно-теоретического" и "популяризаторского" подходов к изложению учебной дисциплины. Философия представлена не только как фундаментальная, систематически организованная наука, но и как высшее воплощение живого, развитого, "ищущего" мышления, как общая методология понимания жизни и ее основ (и через это - стратегия этой жизни), как эстетически совершенная "игра ума", как самоценная духовная практика, как базовое знание, необходимое для полноценной социализации человека. В УМК предпринято глубокое теоретическое и практическое погружение во все основные разделы философии и их проблематику, причем философия в целом трактуется как ее в высшей степени логичная история. Особое внимание уделяется проблемам, наиболее актуальным на современном этапе (нравственные дилеммы и проблема социальной ответственности, судьба России и пути ее исторического развития, критика потребительской идеологии), а также сравнительному анализу различных философских доктрин. Многие коллизии представлены в виде ярких, "взрывающих мозг" ходов мысли, а зачастую и парадоксов, решение которых требует кардинального выхода за пределы мира повседневности, перехода на другие уровни мышления и духовного развития личности. УМК содержит большую практическую часть (тесты, головоломки, занимательные задачи), многочисленные тематические подборки философских афоризмов, а также ряд материалов из серии "Философы шутят". В ряде случаев приведены авторские постановки и реконструкции философских проблем. Учебник написан живым, ярким, доступным, "интерактивным" языком, он нацелен не только на овладение собственно основами философии, но и на повышение общекультурной эрудиции, развитие гибкого, творческого, нестандартного мышления, воспитание интеллектуального вкуса, формирование "искусства удивления", необходимого для подлинного интереса к жизни. Для студентов высших учебных заведений, учащихся гимназий, всех интересующихся философией и социальными науками в целом, а также проблемами их преподавания.
1779 Руб.
В данном учебно-методическом комплексе (УМК), явившемся итогом многолетней практики профессиональных философов-методистов, оригинальным образом осуществлен принципиальный синтез "абстрактно-теоретического" и "популяризаторского" подходов к изложению учебной дисциплины. Философия представлена не только как фундаментальная, систематически организованная наука, но и как высшее воплощение живого, развитого, "ищущего" мышления, как общая методология понимания жизни и ее основ (и через это - стратегия этой жизни), как эстетически совершенная "игра ума", как самоценная духовная практика, как базовое знание, необходимое для полноценной социализации человека. В УМК предпринято глубокое теоретическое и практическое погружение во все основные разделы философии и их проблематику, причем философия в целом трактуется как ее в высшей степени логичная история. Особое внимание уделяется проблемам, наиболее актуальным на современном этапе (нравственные дилеммы и проблема социальной ответственности, судьба России и пути ее исторического развития, критика потребительской идеологии), а также сравнительному анализу различных философских доктрин. Многие коллизии представлены в виде ярких, "взрывающих мозг" ходов мысли, а зачастую и парадоксов, решение которых требует кардинального выхода за пределы мира повседневности, перехода на другие уровни мышления и духовного развития личности. УМК содержит большую практическую часть (тесты, головоломки, занимательные задачи), многочисленные тематические подборки философских афоризмов, а также ряд материалов из серии "Философы шутят". В ряде случаев приведены авторские постановки и реконструкции философских проблем. Учебник написан живым, ярким, доступным, "интерактивным" языком, он нацелен не только на овладение собственно основами философии, но и на повышение общекультурной эрудиции, развитие гибкого, творческого, нестандартного мышления, воспитание интеллектуального вкуса, формирование "искусства удивления", необходимого для подлинного интереса к жизни. Для студентов высших учебных заведений, учащихся гимназий, всех интересующихся философией и социальными науками в целом, а также проблемами их преподавания.
1779 Руб.
Конфуций (551-479 гг. до н. э.) - древний китайский мыслитель, историк, философ и государственный деятель. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и всего мира, став основой философской системы, впоследствии получившей название "конфуцианство". При жизни учение Конфуция не было признано ни правителями, ни их подданными. Только благодаря усилиям учеников философа удалось сохранить его бесценные мысли и суждения. За свой земной век Конфуцию пришлось пережить многое: он познал и надежды, и разочарования, ему пришлось служить при дворах правителей и испытывать нужду, скитаясь по стране с сумой бездомного странника. Учение Конфуция то превозносили, то запрещали, оппоненты уничтожали книги с его высказываниями и пытались всячески опорочить его имя, но последователи философа считали его мудрецом и великим учителем народа. Тем не менее мудрость Конфуция, наполненная восточной тонкостью и проницательностью, глубокой иронией и здравомыслием, не теряет своей актуальности вот уже две с половиной тысячи лет.
1621 Руб.
Без человека не существует красоты и морали, идеалов и логики, счастья и истины — они порождение разума зрителя и судьи. Возможно, не существует даже вещественного мира и самого человека — и тот и другой лишь сон, иллюзия. Между тем Бог есть, что еще в XIII веке доказал Фома Аквинский, а свобода, как многие считают, иллюзорна…Философы предложили множество способов трактовать действительность, и большинство из них описаны на этих страницах — британским популяризатором науки Томом Джексоном. На его взгляд, история философии — это 100 ступеней, ведущих из Античности к недавнему прошлому, и 100 глав о важнейших открытиях и идеях. А также неразрешенные вопросы, биографии мыслителей, ключевые направления, важные цитаты и — подробная хронология науки.
1458 Руб.
Без человека не существует красоты и морали, идеалов и логики, счастья и истины — они порождение разума зрителя и судьи. Возможно, не существует даже вещественного мира и самого человека — и тот и другой лишь сон, иллюзия. Между тем Бог есть, что еще в XIII веке доказал Фома Аквинский, а свобода, как многие считают, иллюзорна…Философы предложили множество способов трактовать действительность, и большинство из них описаны на этих страницах — британским популяризатором науки Томом Джексоном. На его взгляд, история философии — это 100 ступеней, ведущих из Античности к недавнему прошлому, и 100 глав о важнейших открытиях и идеях. А также неразрешенные вопросы, биографии мыслителей, ключевые направления, важные цитаты и — подробная хронология науки.
1458 Руб.
В данном учебно-методическом комплексе (УМК), явившемся итогом многолетней практики профессиональных философов-методистов, оригинальным образом осуществлен принципиальный синтез "абстрактно-теоретического" и "популяризаторского" подходов к изложению учебной дисциплины. Философия представлена не только как фундаментальная, систематически организованная наука, но и как высшее воплощение живого, развитого, "ищущего" мышления, как общая методология понимания жизни и ее основ (и через это - стратегия этой жизни), как эстетически совершенная "игра ума", как самоценная духовная практика, как базовое знание, необходимое для полноценной социализации человека. .В УМК предпринято глубокое теоретическое и практическое погружение во все основные разделы философии и их проблематику, причем философия в целом трактуется как ее в высшей степени логичная история. Особое внимание уделяется проблемам, наиболее актуальным на современном этапе (нравственные дилеммы и проблема социальной ответственности, судьба России и пути ее исторического развития, критика потребительской идеологии), а также сравнительному анализу различных философских доктрин. Многие коллизии представлены в виде ярких, "взрывающих мозг" ходов мысли, а зачастую и парадоксов, решение которых требует кардинального выхода за пределы мира повседневности, перехода на другие уровни мышления и духовного развития личности. УМК содержит большую практическую часть (тесты, головоломки, занимательные задачи), многочисленные тематические подборки философских афоризмов, а также ряд материалов из серии "Философы шутят". В ряде случаев приведены авторские постановки и реконструкции философских проблем. .Учебник написан живым, ярким, доступным, "интерактивным" языком, он нацелен не только на овладение собственно основами философии, но и на повышение общекультурной эрудиции, развитие гибкого, творческого, нестандартного мышления, воспитание интеллектуального вкуса, формирование "искусства удивления", необходимого для подлинного интереса к жизни. .Для студентов высших учебных заведений, учащихся гимназий, всех интересующихся философией и социальными науками в целом, а также проблемами их преподавания. .
1685 Руб.
В данном учебно-методическом комплексе (УМК), явившемся итогом многолетней практики профессиональных философов-методистов, оригинальным образом осуществлен принципиальный синтез "абстрактно-теоретического" и "популяризаторского" подходов к изложению учебной дисциплины. Философия представлена не только как фундаментальная, систематически организованная наука, но и как высшее воплощение живого, развитого, "ищущего" мышления, как общая методология понимания жизни и ее основ (и через это - стратегия этой жизни), как эстетически совершенная "игра ума", как самоценная духовная практика, как базовое знание, необходимое для полноценной социализации человека. .В УМК предпринято глубокое теоретическое и практическое погружение во все основные разделы философии и их проблематику, причем философия в целом трактуется как ее в высшей степени логичная история. Особое внимание уделяется проблемам, наиболее актуальным на современном этапе (нравственные дилеммы и проблема социальной ответственности, судьба России и пути ее исторического развития, критика потребительской идеологии), а также сравнительному анализу различных философских доктрин. Многие коллизии представлены в виде ярких, "взрывающих мозг" ходов мысли, а зачастую и парадоксов, решение которых требует кардинального выхода за пределы мира повседневности, перехода на другие уровни мышления и духовного развития личности. УМК содержит большую практическую часть (тесты, головоломки, занимательные задачи), многочисленные тематические подборки философских афоризмов, а также ряд материалов из серии "Философы шутят". В ряде случаев приведены авторские постановки и реконструкции философских проблем. .Учебник написан живым, ярким, доступным, "интерактивным" языком, он нацелен не только на овладение собственно основами философии, но и на повышение общекультурной эрудиции, развитие гибкого, творческого, нестандартного мышления, воспитание интеллектуального вкуса, формирование "искусства удивления", необходимого для подлинного интереса к жизни. .Для студентов высших учебных заведений, учащихся гимназий, всех интересующихся философией и социальными науками в целом, а также проблемами их преподавания. .
1685 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved