Пособие дает комплексное представление о социологии управления как науке и учебной дисциплине. Социология управления рассматривается как отрасль социологического знания, изучающая социальные институты и органы управления с точки зрения их функционирования в качестве социальных систем, исследующая отношения между людьми при выполнении ими управленческих функций, социальное взаимодействие в процессе управления, проблемы теории организации, лидерства, социальной коммуникации, социального проектирования. Содержание соответствует требованиям стандарта высшей школы по дисциплинам "Социология управления", "Социология менеджмента", "Социальное управление", "Теория организаций". Предназначено для студентов вузов, обучающихся по социологическим, экономическим, государственно-правовым дисциплинам, а также для аспирантов и соискателей по специальности 22.00.08 - "социология управления", специалистов в сфере управления, государственных и муниципальных служащих, всех интересующихся вопросами управления.
69 Руб.
Пособие является оригинальным изложением социологической теории в динамическом аспекте. В качестве метода анализа любого общества автором предлагается использование единой социологической матрицы, которая позволяет проследить генезис, работу, развитие и свертывание различных социальных систем. Социологические исследования приобретают прогностический характер, оно основано на выявлении закономерностей развития интересующих нас социальных явлений в прошлом и настоящем и на основе этого - указаний развития этих явлений в будущем.
350 Руб.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов. Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшей школы по дисциплинам "Социология управления" и "Психология управления". Содержание учебного пособия включает основные вопросы и проблемы управления: о природе управления как социального явления; предмете, объекте, функциях, методах социологии и психологии управления; социальном взаимодействии и методах психологического воздействия в процессе управления; природе и стилях лидерства, а также соотношении понятий руководства-подчинения; о трудовой мотивации и управлении ею; конфликтных ситуациях и путях их преодоления и предотвращения в процессе управленческой деятельности и т.д. Данное учебное пособие рекомендуется для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социологическим и психологическим дисциплинам, специалистов управленческой сферы, а также для всех, кто интересуется вопросами управления.
103 Руб.
В учебном пособии, составленном в соответствии с требованиями к поступающим в высшие учебные заведения, освещаются все темы и вопросы курса "История России". Под общей редакцией профессора В. Н. Шевелева.
130 Руб.
Предлагаемый конспект лекций по социологии подготовлен с учетом ныне действующего Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В нем на научном уровне излагаются общесоциологические и специальные теории, отражающие актуальные проблемы функционирования общества и его развития. Рассматриваемые проблемы излагаются живо, интересно, языком доступным как для студентов высших учебных заведений, так и для широкого круга читателей.
391 Руб.
Учебное пособие содержит курс по дисциплине «Педагогика» и написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рассмотрены общие, методологические и теоретические основы педагогики высшей школы, планирование и организация обучения и воспитания в высшей школе.Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 6М012000 «Профессиональное обучение», а также для преподавателей и магистрантов.
1519 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
305 Руб.
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
604 Руб.
Рассматриваются основные проблемы социологии управления в организации. Исследуются вопросы социальных ресурсов эффективного управления, тенденции социального развития организаций, факторы формирования социально-психологического климата и управления социальными процессами в организации, влияние социальных технологий на развитие организации. Определены направления изучения эффективности менеджмента человеческих ресурсов на основе социологического подхода. Для специалистов, исследующих проблемы социологии управления, практических социальных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов высших учебных заведений. Может быть полезно социологам, менеджерам, психологам, руководителям организаций.
904 Руб.
В пособии рассматриваются основные понятия информационных технологий управления, классификация, структура и состав автоматизированных информационных систем управления, применяемых в организационно-экономических системах и в территориальном управлении. Анализируются с учетом особенностей территориальной информатизации состав математического, программного, технического, информационного, организационно-правового обеспечения. Приводится история создания и современные тенденции информатизации территориального управления. Даются структура и состав территориальных информационных систем, как интегрированных систем территориального управления. Изложены основные этапы, стадии, методы создания ИС, а также основные положения определения их экономической эффективности. Соответствует действующему ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, преподавателей, научно-практических работников, специализирующихся в области территориальной информатизации. 3-е издание, стереотипное.
643 Руб.
Учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей (искусствоведов, эстетиков, культурологов, социологов, психологов и др.). В первом разделе рассмотрены различные аспекты применения количественных методов при изучении произведений искусства: живописи, музыки, поэзии, прозы. Изложение концентрируется на двух основных проблемах: пространства и времени. Второй раздел посвящен изучению воздействия искусства на людей: на их духовный мир, социальное поведение и др. Он завершается анализом возможностей применения количественных методов для задач культурной политики. Книга представляет интерес также для аспирантов соответствующих специальностей, научных работников и всех интересующихся проблемами искусства.
308 Руб.
В учебном пособии изложены базовые положения частного направления социологической науки — социологии управления. На основе детального рассмотрения основ теории управления, законов, принципов, методов социального управления в книге раскрываются роль, место, возможности социологии как источника важной специализированной информации для принятия эффективных управленческих решений. Также подробно рассмотрены методы и методики социологии управления. .Рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.02 «Менеджмент», 39.03.01 «Социология», слушателям различных форм подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации. .
1768 Руб.
В учебном пособии изложены базовые положения частного направления социологической науки — социологии управления. На основе детального рассмотрения основ теории управления, законов, принципов, методов социального управления в книге раскрываются роль, место, возможности социологии как источника важной специализированной информации для принятия эффективных управленческих решений. Также подробно рассмотрены методы и методики социологии управления. .Рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.02 «Менеджмент», 39.03.01 «Социология», слушателям различных форм подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации. .
1768 Руб.
Учебное пособие «Социология молодежи» включает в себя основные теоретические положения новой и сравнительно молодой науки. В нем изложены стержневые социальные проблемы молодого поколения, анализируются философско-социологические, социально-политические, организационно-управленческие основы работы с молодежью. От решения этих проблем зависит решение основного вопроса современного российского общества: какой станет молодежь России — потерянным поколением или надеждой XXI века. Изложение построено по принципу нарратив и основных дидактических единиц ГОС ВПО (2000) по специальности «Социология» — специализация «Социология управления». Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области социологии, социальной работы с молодежью, преподавателей и практических социальных работников. 0
404 Руб.
Учебное пособие «Социология молодежи» включает в себя основные теоретические положения новой и сравнительно молодой науки. В нем изложены стержневые социальные проблемы молодого поколения, анализируются философско-социологические, социально-политические, организационно-управленческие основы работы с молодежью. От решения этих проблем зависит решение основного вопроса современного российского общества: какой станет молодежь России — потерянным поколением или надеждой XXI века. Изложение построено по принципу нарратив и основных дидактических единиц ГОС ВПО (2000) по специальности «Социология» — специализация «Социология управления». Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области социологии, социальной работы с молодежью, преподавателей и практических социальных работников. 0
404 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved