Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма. Для студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации, руководителей организаций, менеджеров всех звеньев управления и различных специалистов, интересующихся проблемами подготовки и проведения переговоров. Без иллюстраций. Бумага офсетная.
159 Руб.
Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма. Для студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации, руководителей организаций, менеджеров всех звеньев управления и различных специалистов, интересующихся проблемами подготовки и проведения переговоров. 2-е издание, измененное и дополненное.
1911 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для обучения переговорной деятельности - технологии и процессу ведения переговоров. Курс разработан в формате практикума. Первый раздел посвящен становлению зарубежных и отечественных исследований по процессу ведения международных переговоров. Второй раздел содержит описание основ переговорной деятельности. В третьем разделе рассмотрены различные виды международных переговоров. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям политологии, международные отношения и др.
314 Руб.
В учебном пособии раскрываются современные подходы к организации и проведению различных видов переговоров, рассматриваются методики ведения переговоров, ключевые компетенции переговорщика. Особое внимание уделено переговорной практике - приводятся задания и игры, разбираются техники речевого воздействия в ходе переговоров.
348 Руб.
В учебном пособии раскрываются современные подходы к организации и проведению различных видов переговоров, рассматриваются методики ведения переговоров, ключевые компетенции переговорщика. Особое внимание уделено переговорной практике - приводятся задания и игры, разбираются техники речевого воздействия в ходе переговоров.
348 Руб.
Чтобы достичь высоких результатов, атлет должен много тренироваться. А чтобы быть успешным не только в спорте, но и в обществе, ему просто необходимо уметь правильно вести себя в разных местах, в разных обстоятельствах, в отношениях с разными людьми, а также обладать хорошими манерами, грамотно говорить и соответственно одеваться. И тогда спортсмен действительно добьется больших успехов в спорте и будет вызывать уважение и восхищение окружающих. Рекомендации и советы, которыми делится автор, непременно помогут в этом. Для спортсменов, тренеров, студентов физкультурных вузов и широкого круга читателей.
433 Руб.
Учебное пособие для занятий родителей с детьми. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
44 Руб.
Учебное пособие для занятий родителей с детьми. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
46 Руб.
Учебное пособие для занятий родителей с детьми. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
46 Руб.
Учебное пособие для занятий родителей с детьми. Составитель: Шамакова Елена Александровна
44 Руб.
Учебное пособие для занятий родителей с детьми. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
44 Руб.
Учебное пособие для занятий родителей с детьми. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
46 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов, касающихся психологии и методики организации, техники проведения и подготовки внешнеторговых переговоров в рамках реализации хозяйствующими субъектами внешнеэкономической деятельности. Основное внимание уделяется проблемам делового поведения, тактики внешнеторговых переговоров, психологическим аспектам их ведения, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран, архитектуре деловой коммуникации в современном мире. Для студентов высших учебных заведений юридического, экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.Данное учебное пособие представляет собой глубокий обзор основ психологии делового общения на английском языке. Авторы предлагают студентам и профессионалам ознакомиться с теоретическими аспектами и практическими навыками, необходимыми для успешного ведения деловых коммуникаций. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от основ межличностного общения и влияния психологии на деловые отношения до роли невербальной коммуникации и стратегий разрешения конфликтов в рабочей среде.Это учебное пособие нацелено на студентов социальных и гуманитарных специальностей, а также специалистов в области бизнеса и управления, которые стремятся расширить свои знания в области делового общения.
1309 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов, касающихся психологии и методики организации, техники проведения и подготовки внешнеторговых переговоров в рамках реализации хозяйствующими субъектами внешнеэкономической деятельности. Основное внимание уделяется проблемам делового поведения, тактики внешнеторговых переговоров, психологическим аспектам их ведения, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран, архитектуре деловой коммуникации в современном мире. Для студентов высших учебных заведений юридического, экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.Данное учебное пособие представляет собой глубокий обзор основ психологии делового общения на английском языке. Авторы предлагают студентам и профессионалам ознакомиться с теоретическими аспектами и практическими навыками, необходимыми для успешного ведения деловых коммуникаций. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от основ межличностного общения и влияния психологии на деловые отношения до роли невербальной коммуникации и стратегий разрешения конфликтов в рабочей среде.Это учебное пособие нацелено на студентов социальных и гуманитарных специальностей, а также специалистов в области бизнеса и управления, которые стремятся расширить свои знания в области делового общения.
1309 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов, касающихся психологии и методики организации, техники проведения и подготовки внешнеторговых переговоров в рамках реализации хозяйствующими субъектами внешнеэкономической деятельности. Основное внимание уделяется проблемам делового поведения, тактики внешнеторговых переговоров, психологическим аспектам их ведения, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран, архитектуре деловой коммуникации в современном мире. Для студентов высших учебных заведений юридического, экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.Данное учебное пособие представляет собой глубокий обзор основ психологии делового общения на английском языке. Авторы предлагают студентам и профессионалам ознакомиться с теоретическими аспектами и практическими навыками, необходимыми для успешного ведения деловых коммуникаций. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от основ межличностного общения и влияния психологии на деловые отношения до роли невербальной коммуникации и стратегий разрешения конфликтов в рабочей среде.Это учебное пособие нацелено на студентов социальных и гуманитарных специальностей, а также специалистов в области бизнеса и управления, которые стремятся расширить свои знания в области делового общения.
1309 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов организации и техники проведения внешнеторговых переговоров в рамках реализации экспортно-импортных операций. Основное внимание уделяется вопросам техники и тактики внешнеторговых переговоров, психологическим аспектам их ведения, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран. Для студентов высших учебных заведений юридического и экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.
722 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved