Монография посвящена проблемам теории, методологии и практике управления финансами предприятия. Она содержит концептуальные основы формирования и совершенствования механизма комплексного управления финансами предприятия в виде совокупности инструментов, предусматривающих формирование систем информационного процесса управления, бюджетирования и прогнозирования деятельности, управление затратами и результатами, управления финансовыми потоками предприятия, эффективного управления инвестиционными проектами, управления финансовым состоянием и финансовой устойчивостью предприятия. .
1409 Руб.
Монография посвящена проблемам теории, методологии и практике управления финансами предприятия. Она содержит концептуальные основы формирования и совершенствования механизма комплексного управления финансами предприятия в виде совокупности инструментов, предусматривающих формирование систем информационного процесса управления, бюджетирования и прогнозирования деятельности, управление затратами и результатами, управления финансовыми потоками предприятия, эффективного управления инвестиционными проектами, управления финансовым состоянием и финансовой устойчивостью предприятия. .
1409 Руб.
Монография посвящена проблемам теории, методологии и практике управления финансами предприятия. Она содержит концептуальные основы формирования и совершенствования механизма комплексного управления финансами предприятия в виде совокупности инструментов, предусматривающих формирование систем информационного процесса управления, бюджетирования и прогнозирования деятельности, управление затратами и результатами, управления финансовыми потоками предприятия, эффективного управления инвестиционными проектами, управления финансовым состоянием и финансовой устойчивостью предприятия.
1873 Руб.
Целью данной работы является выявление детерминта активности студентов в образовании для повышения качества образования. Активность студентов в обеспечении качества образовательного процесса является важны показателем качества обратной связи в процессе обучения. Использование данного показателя как инструмента в процессе обучения позволяет сделать данный процесс более динамичным с точки зрения всех участников процесса. Коммуникационные задачи для акторов обучения позволяет более полно отобразить задачи обучения и выявить недостатки образовательного процесса. .
809 Руб.
Целью данной работы является выявление детерминта активности студентов в образовании для повышения качества образования. Активность студентов в обеспечении качества образовательного процесса является важны показателем качества обратной связи в процессе обучения. Использование данного показателя как инструмента в процессе обучения позволяет сделать данный процесс более динамичным с точки зрения всех участников процесса. Коммуникационные задачи для акторов обучения позволяет более полно отобразить задачи обучения и выявить недостатки образовательного процесса. .
809 Руб.
Целью данной работы является выявление детерминта активности студентов в образовании для повышения качества образования. Активность студентов в обеспечении качества образовательного процесса является важны показателем качества обратной связи в процессе обучения. Использование данного показателя как инструмента в процессе обучения позволяет сделать данный процесс более динамичным с точки зрения всех участников процесса. Коммуникационные задачи для акторов обучения позволяет более полно отобразить задачи обучения и выявить недостатки образовательного процесса.
480 Руб.
онография посвящена проблем управления качеством на современных рынках высокотехнологичных продуктов на примере мобильной связи. Выделяются основные принципы управления качеством, обеспечивающие его институты, а также взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью фирмы-поставщика. Основной исследовательский инструментарий стратегического менеджмента применяется к рынкам мобильной связи, выделяют важнейшие тенденции его развития на примерах России, Украины, Польши. Предлагаются различные подходы к оценке конкурентоспособности фирм, функционирующих в сфере услуг, в зависимости от поставленных целей исследования. .Для преподавателей, исследователей, специалистов в области современного менеджмента и управления качеством на высокотехнологичных рынках, аспирантов и магистрантов экономических и инженерно-экономических специальностей. .
919 Руб.
онография посвящена проблем управления качеством на современных рынках высокотехнологичных продуктов на примере мобильной связи. Выделяются основные принципы управления качеством, обеспечивающие его институты, а также взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью фирмы-поставщика. Основной исследовательский инструментарий стратегического менеджмента применяется к рынкам мобильной связи, выделяют важнейшие тенденции его развития на примерах России, Украины, Польши. Предлагаются различные подходы к оценке конкурентоспособности фирм, функционирующих в сфере услуг, в зависимости от поставленных целей исследования. .Для преподавателей, исследователей, специалистов в области современного менеджмента и управления качеством на высокотехнологичных рынках, аспирантов и магистрантов экономических и инженерно-экономических специальностей. .
919 Руб.
В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совершенствования бизнеса туристской организации с учетом специфики ее деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов сферы туризма.
256 Руб.
В монографии приводятся понятия и основы работы по описанию проблем и особенностей оказания социально значимых услуг в аспекте микроэкономики. Акцент делается на медицинские услуги, порядок предоставления которых только разрабатывается в отечественной литературе. .
809 Руб.
В монографии приводятся понятия и основы работы по описанию проблем и особенностей оказания социально значимых услуг в аспекте микроэкономики. Акцент делается на медицинские услуги, порядок предоставления которых только разрабатывается в отечественной литературе. .
809 Руб.
В книге предлагается комплексный подход к решению задач управления качеством изделий машиностроения. Такой подход требует одновременного учета конструктивных, технологических, эксплуатационных, организационных и, наконец, человеческого факторов. Теоретической основой управления качеством служат некоторые разделы теории вероятности и математической статистики. Авторы приводят конкретные примеры обеспечения качества изделий машиностроения на основе комплексного подхода. .Может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, аспирантов, инженеров, экономистов, работающих на предприятиях машиностроения.
549 Руб.
В книге предлагается комплексный подход к решению задач управления качеством изделий машиностроения. Такой подход требует одновременного учета конструктивных, технологических, эксплуатационных, организационных и, наконец, человеческого факторов. Теоретической основой управления качеством служат некоторые разделы теории вероятности и математической статистики. Авторы приводят конкретные примеры обеспечения качества изделий машиностроения на основе комплексного подхода. .Может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, аспирантов, инженеров, экономистов, работающих на предприятиях машиностроения.
549 Руб.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике рассматриваются вопросы актуальности системно-комплексного решения проблем качества, эволюции подходов к управлению качеством, разработки систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000, всеобщего управления качеством (TQM) и др., а также направления стандартизации, сертификации и технического регулирования, оценки уровня качества, экономические аспекты управления качеством. Особое внимание в прикладном плане уделено вопросам разработки и внедрения организационно-экономических систем производства, его инфраструктурно-комплексной подготовки и обеспечения качества машин. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика».
679 Руб.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике рассматриваются вопросы актуальности системно-комплексного решения проблем качества, эволюции подходов к управлению качеством, разработки систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000, всеобщего управления качеством (TQM) и др., а также направления стандартизации, сертификации и технического регулирования, оценки уровня качества, экономические аспекты управления качеством. Особое внимание в прикладном плане уделено вопросам разработки и внедрения организационно-экономических систем производства, его инфраструктурно-комплексной подготовки и обеспечения качества машин. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика».
679 Руб.
"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. Люди - не машины, и к ним неприменимы "конвейерные" подходы. И здесь нам на помощь приходит Human Sigma - метод, прекрасно зарекомендовавший себя среди успешных и продвинутых компаний мирового уровня. Только вовлеченный, искренне приверженный компании сотрудник способен оказать по-настоящему качественную услугу. Только преданность целям компании стимулирует его креативность, высвобождает энергию и формирует доверие. Сделать ваших сотрудников именно такими поможет метод Human Sigma! Книга ориентирована на директоров, топ-менеджеров, менеджеров по развитию, специалистов по управлению персоналом компаний, действующих в самых разных сферах бизнеса.
401 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved