В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологические, лингводидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
985 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологичсские, лингволидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
641 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологичсские, лингволидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
641 Руб.
В работе освещаются теоретические вопросы в обучении иностранным языкам, а также затрагиваются вопросы методологического характера; рассматриваются проблемы взаимодействия лингводидактики, методики преподавания и технологий обучения языкам, методы научного исследования, помогающие лингводидактике и методике преподавания обогатить арсенал собственных знаний; излагается концепция компетентностного и социокультурного подходов. Пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и преподавателей, работающих по указанным направлениям и профилям в высших учебных заведениях. Настоящее пособие может быть полезным для студентов бакалавриата, для практически работающих учителей иностранных языков школ, лицеев и гимназий.
450 Руб.
Приводятся теоретические и практические аспекты профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка. Представленный материал основывается на экспериментальных данных из психологии, лингвистики, психолингвистики, дидактики, культурологии. Содержание учебника раскрывает методическую науку как особую интегративную отрасль научного знания. В книге отражены современные достижения методики обучения иностранным языкам. Особое внимание уделяется описанию общепедагогических аспектов образовательного процесса по иностранному языку и раскрытию особенностей формирования речевых навыков и умений при организации иноязычной речевой деятельности на занятиях по иностранному языку. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению бакалавриата "Лингвистика", а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области иноязычного образования.
2644 Руб.
Учебник "Методика обучения иностранным языкам" состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: - важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; - реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; - методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; - структура и содержание профильного обучения иностранному языку; - тестовый контроль в обучении иностранным языкам; - спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; - основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; - использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс. Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
604 Руб.
В книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются основные психолингвистические и методические понятия, описываются современные методы и подходы, объясняются процессы восприятия и порождения речи, вскрываются причины коммуникативных и педагогических неудач. В книге также предлагаются конкретные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Книга окажется полезной не только педагогам, но и тем, кто, приступая к изучению иностранного языка, ищет ответы на вопросы о том, каким образом человек осваивает иноязычную речь и как должен строиться учебный процесс. Понимание закономерностей обучения необходимо не только преподавателю, но и учащемуся, чтобы не попасться на удочку недобросовестной рекламы «инновационных методов». Книга базируется на фундаментальных работах как отечественных, так и зарубежных специалистов и, безусловно, принимает во внимание последние исследования в области психолингвистики и методики. Использованы также научные и практические разработки самого автора настоящей книги, его личный опыт в преподавании и создании многоуровневой системы учебных пособий по французскому языку для разных возрастных групп.
969 Руб.
В книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются основные психолингвистические и методические понятия, описываются современные методы и подходы, объясняются процессы восприятия и порождения речи, вскрываются причины коммуникативных и педагогических неудач. В книге также предлагаются конкретные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Книга окажется полезной не только педагогам, но и тем, кто, приступая к изучению иностранного языка, ищет ответы на вопросы о том, каким образом человек осваивает иноязычную речь и как должен строиться учебный процесс. Понимание закономерностей обучения необходимо не только преподавателю, но и учащемуся, чтобы не попасться на удочку недобросовестной рекламы «инновационных методов». Книга базируется на фундаментальных работах как отечественных, так и зарубежных специалистов и, безусловно, принимает во внимание последние исследования в области психолингвистики и методики. Использованы также научные и практические разработки самого автора настоящей книги, его личный опыт в преподавании и создании многоуровневой системы учебных пособий по французскому языку для разных возрастных групп.
969 Руб.
В книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются основные психолингвистические и методические понятия, описываются современные методы и подходы, объясняются процессы восприятия и порождения речи, вскрываются причины коммуникативных и педагогических неудач. В книге также предлагаются конкретные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Книга окажется полезной не только педагогам, но и тем, кто, приступая к изучению иностранного языка, ищет ответы на вопросы о том, каким образом человек осваивает иноязычную речь и как должен строиться учебный процесс. Понимание закономерностей обучения необходимо не только преподавателю, но и учащемуся, чтобы не попасться на удочку недобросовестной рекламы "инновационных методов". Книга базируется на фундаментальных работах как отечественных, так и зарубежных специалистов и, безусловно, принимает во внимание последние исследования в области психолингвистики и методики. Использованы также научные и практические разработки самого автора настоящей книги, его личный опыт в преподавании и создании многоуровневой системы учебных пособий по французскому языку для разных возрастных групп.
548 Руб.
В настоящем пособии рассматриваются практические вопросы обучения сторонам и видам речевой деятельности на занятиях по немецкому языку. В пособии автор знакомит читателей с основными рекомендациями по работе над операциональной основой общения, с основными формами устно-речевого общения на изучаемом языке. В работе подробно рассматриваются вопросы, связанные с применением теоретических положений в практической деятельности будущего учителя немецкого языка. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов. 3-е издание, стереотипное.
361 Руб.
"Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс" представляет собой самое современное пособие в области обучения преподаванию иностранных языков. Книга знакомит с коммуникативными технологиями обучения иностранным языкам - использованием видео, музыки, пословиц, диктантов и игр на уроках; с мониторингом процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции и с основами планирования авторских курсов. Пособие предназначено для студентов педагогических и лингвистических высших учебных заведений и для преподавателей средней и высшей школы.
295 Руб.
В пособии рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам как педагогической науки. Обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии, контроль в обучении иностранным языкам и специфика обучения второму иностранному языку. При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.
385 Руб.
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
729 Руб.
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
729 Руб.
В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи..Для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов....
469 Руб.
Представлен практический материал и методические разработки, обеспечивающие всестороннюю профессионально-педагогическую подготовку студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль "Иностранный язык"). Учебное пособие входит в содержание учебно-методического комплекса, разработанного в рамках учебных дисциплин "Основы профессиональной деятельности учителя иностранного языка" и "Методика обучения иностранным языкам", и рекомендовано к использованию с основным его компонентом - учебником Чернышова С. В., Шамова А. Н. "Теория и методика обучения иностранным языкам" (2021). Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование".
2440 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved