В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно- интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности. .Редакторы и составители Н.И. Чуприкова, Е.В. Волкова. .
1199 Руб.
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно- интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности. .Редакторы и составители Н.И. Чуприкова, Е.В. Волкова. .
1199 Руб.
В книге представлены работы, посвященные различным аспектам общей дифференционно-интефационной теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А.Коменского, Г.Гегеля, Ч.Дарвина, Г.Спенсера, Вл.С.Соловьева, И.М.Сеченова. X.Вернера и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы психического и социального развития, так и вопросы применения теории в конкретных областях: преподавании, детском развитии, в усвоении родного языка и др. Книга будет интересна широкому кругу педагогов, психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов.
1099 Руб.
В книге представлены работы, посвященные различным аспектам общей дифференционно-интефационной теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А.Коменского, Г.Гегеля, Ч.Дарвина, Г.Спенсера, Вл.С.Соловьева, И.М.Сеченова. X.Вернера и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы психического и социального развития, так и вопросы применения теории в конкретных областях: преподавании, детском развитии, в усвоении родного языка и др. Книга будет интересна широкому кругу педагогов, психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов.
1099 Руб.
В книге представлены работы, посвященные различным аспектам общей дифференционно-интефационной теории развития, сформировавшейся в трудах Я. А. Коменского, Г. Гегеля, Ч. Дарвина, Г. Спенсера, Вл. С. Соловьева, И.М. Сеченова. X. Вернера и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы психического и социального развития, так и вопросы применения теории в конкретных областях: преподавании, детском развитии, в усвоении родного языка и др. Книга будет интересна широкому кругу педагогов, психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов. Составители: Чуприкова Н. И., Кошелев А. Д.
809 Руб.
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно- интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности. Редакторы и составители Н.И. Чуприкова, Е.В. Волкова.
867 Руб.
Представленные в сборнике доклады (предварительные тексты) посвящены различным аспектам "дифференционно-интеграционной" теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А. Коменского, Г. Гегеля, Ч. Дарвина, Г. Спенсера, Вл.С. Соловьева, И.М. Сеченова и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы (этапы и циклы, непрерывность / дискретность процесса развития, основание и характер дифференциации и интеграции и проч.), так и вопросы применения теории в конкретных областях: в детском развитии, в усвоении родного языка и др. Сборник будет интересен широкому кругу психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов, а также представителям других наук о природе и человеке.
593 Руб.
979-0-706400-22-8 Маленькому виртуозу. Пьесы для виолончели и ф-но. Старшие классы ДМШ. Вып. 2. Жемолдинова Н. Ред.-сост., издательство «Композитор» Санкт-Петербург
1026 Руб.
- Более 75 моделей. - На спицах и крючком. - Очаровательные модели для детей от 0 до 7 лет. Книга иллюстрирована цветными фотографиями и схемами. Редактор-составитель: Е. Н. Волкова.
385 Руб.
Вы держите в руках необычную книгу. Почему необычную? А потому, что с ней Вы легко организуете интересный и полезный досуг для своего крохи. Постепенно выполняя задания, малыш научится:- пользоваться фломастерами и карандашами;- рисовать ладошкамии пальчиками;- создавать аппликации;- выполнять логические задания.В начале книги находится содержание. Тут малыш узнает что он будет использовать при работе с каждой страницей книги и сможет продемонстрировать своё умение применять данные принадлежности.На каждой странице размещены маркеры, которые подскажут, какие инструменты необходимы для занятия и какую иллюстрацию сделает ребёнок в результате.Работа с книгами серии «Творческая мастерская» поможет научить малыша элементарным художественным навыкам, что станет основой для развития его фантазии, воображения и творческих способностей.Не теряйте времени — отправляйтесь в путешествие по страницам книги и создавайте чудесные рисунки вместе с Вашим ребёнком!
179 Руб.
Вы держите в руках необычную книгу. Почему необычную? А потому, что с ней Вы легко организуете интересный и полезный досуг для своего крохи. Постепенно выполняя задания, малыш научится:- пользоваться фломастерами и карандашами;- рисовать ладошкамии пальчиками;- создавать аппликации;- выполнять логические задания.В начале книги находится содержание. Тут малыш узнает что он будет использовать при работе с каждой страницей книги и сможет продемонстрировать своё умение применять данные принадлежности.На каждой странице размещены маркеры, которые подскажут, какие инструменты необходимы для занятия и какую иллюстрацию сделает ребёнок в результате.Работа с книгами серии «Творческая мастерская» поможет научить малыша элементарным художественным навыкам, что станет основой для развития его фантазии, воображения и творческих способностей.Не теряйте времени — отправляйтесь в путешествие по страницам книги и создавайте чудесные рисунки вместе с Вашим ребёнком!
179 Руб.
Книга является продолжением учебника под ред. Павленко Н. И. "История России с древнейших времен до 1861 года" и охватывает период с отмены крепостного права до Февральской революции 1917 г. Подробно освещаются проблемы социально-экономического развития страны, внутренней и внешней политики, освободительного движения. Отдельные главы посвящены истории культуры и Русской православной церкви. Издание снабжено историко-географическими картами. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, преподавателей и всех интересующихся историей. 3-е издание, переработанное и дополненное.
369 Руб.
Данная книга завершает серию работ по теории невроза и дает первое в мировой практике систематическое изложение теории невроза - причин невротических конфликтов, их развития и лечения. Развитая К. Хорни конструктивная теория невроза до сих пор остается непревзойденной по ширине и глубине объяснения невротических конфликтов. 2-е издание.
631 Руб.
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) и обеспечивает комплексный подход к оценке достижения итоговых и промежуточных результатов развития каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ. 2-е издание.
100 Руб.
В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебников "Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч.". ФГОС (к новому учебнику) [М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский].- 5-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2015" и "Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. ] Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. - 33-е изд. - I М.: Просвещение, 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
84 Руб.
17801МИ Фортепианные пьесы. Вып. 3 /сост., общ. ред. Шатский П., издательство "Музыка" Москва
1008 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved