В книге обосновывается правомерность сложившегося в отечественной психологии понимания психики как отражения действительности и регулятора на этой основе поведения и деятельности. Как ответ на вопрос, что должно быть отражено в психике, чтобы поведение и деятельность были успешными, построена система основных традиционных понятий общей психологии. Выдвинуто представление о структурно-динамической функциональной системе психического отражения и регуляции поведения и деятельности, состоящей из 7 основных подсистем (когнитивной, потребностно-мотивационной, эмоциональной, мнемической, коммуникативной, активационно-энергетической, центрально-интегративной). Выдвигается представление о деятельности мозга как отражательной по своей сущности, предлагается монистическое решение психо-физиологической проблемы в духе философии Спинозы. Проводится различение понятий психики и сознания, высказываются соображения о возможных физиологических механизмах сознания. Раскрывается действие в развитии
1439 Руб.
В книге обосновывается правомерность сложившегося в отечественной психологии понимания психики как отражения действительности и регулятора на этой основе поведения и деятельности. Как ответ на вопрос, что должно быть огражено в психике, чтобы поведение и деятельность были успешными, построена система основных традиционных понятий общей психологии. Выдвинуто представление о структурно-динамической функциональной системе психического отражения и регуляции поведения и деятельности, состоящей из 7 основных подсистем (когнитивной, потребностио-мотивационной, эмоциональной, мнемической, коммуникативной, активационно-энергетической, центрально-интегративной). Выдвигается представление о деятельности мозга как отражательной по своей сущности, предлагается монистическое решение психофизиологической проблемы в духе философии Спинозы. Проводится различение понятий психики и сознания, высказываются соображения о возможных физиологических механизмах сознания. Раскрывается действие в развитии психики общего универсального закона развития всех сложных систем природы и общества — от целого к частям, от общего к частному. Обосновывается принципиальное значение идеи И. П. Павлова о качественном различии высшей нервной деятельности человека и животных в связи с наличием у человека особых словесных сигналов действительности. Рассматриваются факты, свидетельствующие о высшей управляющей роли словесной системы в психике и поведении человека, предложена психофизиологическая модель вербально-смыслового управления поступающей к мозгу сенсорной афферентацией. В главах, посвященных отдельным психическим процессам, освещаются и систематизируются фактические данные их изучения. Предложен новый взгляд на природу процессов внимания, мышления, воображения, воли. Книга адресована психологам, исследователям работы мозга, философам и всем читателям, интересующимся природой психики и решением психофизиологической проблемы.
769 Руб.
В книге обосновывается правомерность сложившегося в отечественной психологии понимания психики как отражения действительности и регулятора на этой основе поведения и деятельности. Как ответ на вопрос, что должно быть огражено в психике, чтобы поведение и деятельность были успешными, построена система основных традиционных понятий общей психологии. Выдвинуто представление о структурно-динамической функциональной системе психического отражения и регуляции поведения и деятельности, состоящей из 7 основных подсистем (когнитивной, потребностио-мотивационной, эмоциональной, мнемической, коммуникативной, активационно-энергетической, центрально-интегративной). Выдвигается представление о деятельности мозга как отражательной по своей сущности, предлагается монистическое решение психофизиологической проблемы в духе философии Спинозы. Проводится различение понятий психики и сознания, высказываются соображения о возможных физиологических механизмах сознания. Раскрывается действие в развитии психики общего универсального закона развития всех сложных систем природы и общества — от целого к частям, от общего к частному. Обосновывается принципиальное значение идеи И. П. Павлова о качественном различии высшей нервной деятельности человека и животных в связи с наличием у человека особых словесных сигналов действительности. Рассматриваются факты, свидетельствующие о высшей управляющей роли словесной системы в психике и поведении человека, предложена психофизиологическая модель вербально-смыслового управления поступающей к мозгу сенсорной афферентацией. В главах, посвященных отдельным психическим процессам, освещаются и систематизируются фактические данные их изучения. Предложен новый взгляд на природу процессов внимания, мышления, воображения, воли. Книга адресована психологам, исследователям работы мозга, философам и всем читателям, интересующимся природой психики и решением психофизиологической проблемы.
769 Руб.
Психология - специальная наука, которая изучает поведение людей, а также происходящие психические процессы. Спектр вопросов, исследуемых психологией достаточно широк: мышление, память, воображение, эмоции, характер, - то, что движет человеком в той или иной ситуации. Данное издание предлагает читателю краткое и структурированное изложение основного материала по общей психологии. Благодаря чётким определениям основных понятий, читатель сможет за короткий срок усвоить и переработать важную часть научной информации.
1137 Руб.
Конспект лекций включает основные вопросы общей психологии: история психологии, биологические основы психики, познавательные психические процессы (ощущение, восприятие, эмоции, мышление, память, речь), психология личности, общение. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений всех специальностей и соответствует программе курса "Общая психология" в рамках Федерального образовательного стандарта специалиста, а также для всех, кого интересует данная проблематика.
93 Руб.
В соответствии с Государственным образовательным стандартом данное пособие раскрывает основные темы дисциплины "Психология": теоретико-методологические основы психологической науки, психика как предмет психологического исследования, психика и мозг, проблемы развития психики, познавательные психические процессы, личность как предмет психического познания. Весь материал изложен в удобно для студентов форме: вопрос - ответ.
150 Руб.
Учебник написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. В учебнике предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних специальных учебных заведении, а также для всех интересующихся психологией.
242 Руб.
Сергей Эрнестович Поляков - известный психолог и психиатр, автор многочисленных научных работ, в том числе монографии по общей психологии. В издании представлен совершенно новый взгляд на основные проблемы психологии: феноменологию психических явлений, психические механизмы формирования понятий, закономерности и ошибки психического моделирования реальности. В книге обсуждаются и предстают перед читателем в неожиданном свете наиболее важные и интересные проблемы не только психологии, но и теории познания, психолингвистики и философии. - Чем представлен объект в сознании человека? - Как влияют на психологию некоторые философские теории? - Подчиняется ли мышление человека законам логики? - Связаны ли понятия с образами и ощущениями? Для этого издания автор отобрал самое ценное из собственного опыта, накопленного на протяжении многолетней практики, а также дополнил материал оригинальными разработками. Книга адресована психологам, философам, студентам профильных факультетов высших учебных заведений. Кроме того, издание будет полезно социологам, лингвистам, медикам, а также читателям, интересующимся проблемами общей психологии.
602 Руб.
Предлагаемый учебник состоит из трех томов, которые рассчитаны на последовательное и систематическое изучение курса общей психологии в течение двух-трех лет. Каждая часть учебника и каждая его глава написаны по единой схеме, выдержаны в одинаковом стиле, снабжены одним и тем же методическим аппаратом. Учебники написаны на основе многолетнего опыта преподавания курса общей психологии в различных вузах Российской Федерации. Книги снабжены хорошо продуманным методическим аппаратом, включающим аннотации к главам, вопросы к экзаменам и зачетам, темы курсовых и дипломных работ, аннотированные списки дополнительной литературы, а главное - информативные словари терминов, приложенные к каждой главе и содержащие определения основных терминов, которые должны знать будущие профессиональные психологи. "Общая психология в 3-х томах. Том 1. Введение в психологию" - рассказывает об истории, предмете, методологии и методах исследования в психологии; психике, сознании, общении; психике, мозге и организме. "Общая психология в 3-х томах. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния" - рассматриваются преимущественно психические (познавательные) процессы человека или, по-иному, процессы восприятия и переработки человеком информации о себе и об окружающем мире. Знания об этих процессах дают читателю, осваивающему основы общей психологии, научные представления о психологии ощущений, восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи. "Общая психология в 3-х томах. Том 3. Психология личности" - В тексте этого тома учебника впервые представлена история исследований личности, классические и современные теории личности. Особое внимание уделено трудам отечественных ученых. Значительная часть материала, представленного в учебнике, публикуется впервые. Ознакомившись с его текстом, читатель получит достаточно полные сведения о том, что представляет собой современная научная психология личности. 6-е издание, переработанное и дополненное.
1997 Руб.
В лекциях рассматриваются сложные проблемы происхождения психики, критерии ее наличия у разных видов живых существ, принципы поведения животных и становления человека как социального существа и личности.Это не просто учебник, а помощник студента в анализе поведения живых существ и их субъективных переживаний, получивших название «психика». В лекциях рассматриваются проблемы отношений понятий «поведение — деятельность», «психика — сознание — бессознательное», представление о природе и сущности человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология», будет полезна аспирантам и педагогам.Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
106 Руб.
В лекциях рассматриваются сложные проблемы происхождения психики, критерии ее наличия у разных видов живых существ, принципы поведения животных и становления человека как социального существа и личности. Это не просто учебник, а помощник студента в анализе поведения живых существ и их субъективных переживаний, получивших название "психика". В лекциях рассматриваются проблемы отношений понятий "поведение - деятельность", "психика - сознание - бессознательное", представление о природе и сущности человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Психология", будет полезна аспирантам и педагогам. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
402 Руб.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. Излагаются основы психологии менеджмента исходя из его центральной категории - управленческой деятельности. Раскрываются психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя, система его управленческих функций и их главные психологические закономерности. Впервые в учебной литературе приводятся все основные компоненты психологической структуры личности руководителя - субъекта управленческой деятельности (психические процессы - восприятие, память, мышление; психические состояния, свойства личности, интеллект, рефлексии, умение принимать решения, способности, эмоционально-волевая сфера, коммуникативные процессы и др.). Представлены новейшие психологические данные, способствующие их уяснению и усвоению. Для студентов психологических факультетов высших учебных заведений. Представляет интерес для менеджеров
284 Руб.
Учебно-методическое пособие для вузов Энциклопедический психологический словарь-справочник. 1000 понятий, определений, терминов отражает современное состояние психологической науки и включает в себя информацию о ее последних достижениях в Союзном государстве РБ и РФ. Вы найдете понятийный, методологический и концептуальный аппараты основных отраслей психологии. Справочно-библиографический аппарат упростит навигацию по классическим и современным, отечественным и зарубежным публикациям. Дана информация о широком круге психодиагностических методик, адаптированных на российской или белорусской выборках и позволяющих диагностировать психические процессы и состояния. Книга предназначена для учащихся и преподавателей средних и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей.
1149 Руб.
Учебно-методическое пособие для вузов Энциклопедический психологический словарь-справочник. 1000 понятий, определений, терминов отражает современное состояние психологической науки и включает в себя информацию о ее последних достижениях в Союзном государстве РБ и РФ. Вы найдете понятийный, методологический и концептуальный аппараты основных отраслей психологии. Справочно-библиографический аппарат упростит навигацию по классическим и современным, отечественным и зарубежным публикациям. Дана информация о широком круге психодиагностических методик, адаптированных на российской или белорусской выборках и позволяющих диагностировать психические процессы и состояния. Книга предназначена для учащихся и преподавателей средних и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей.
1149 Руб.
Экзаменационные ответы по психологии составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования по психологии. В сжатой форме представлен курс "Общая психология" в соответствии с учебной программой для вузов. Рассматриваются основные темы и вопросы по разделам: "Введение в психологию", "Психология познавательных процессов", "Эмоционально-волевая регуляция поведения", "Психические состояния", "Психологические особенности личности". Для студентов вузов, изучающих курс "Общей психологии".
42 Руб.
Медицинская психология - специальная наука, которая изучает психические явления с точки зрения их взаимосвязи с различными заболеваниями. Основными вопросами медицинской психологии являются взаимодействие пациента со средой лечебного учреждения и коллективом врачей и исследование изменений психики человека, вызванных теми или иными болезнями. Данное издание предлагает читателю краткое и структурированное изложение основного материала по медицинской психологии. Благодаря чётким определениям основных понятий, читатель сможет за короткий срок усвоить и переработать важную часть научной информации.
1676 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved