Анализируются современное состояние мирового и российского туристических рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
175 Руб.
В книге предложен принципиально новый методологический подход, который позволил разработать эффективную систему управления комплексным развитием отрасли туризма, преодолеть исторически сложившуюся ведомственную разобщенность внутреннего и международного туризма и сформулировать предложения по совершенствованию отраслевого законодательства и нормативно-методологического обеспечения туризма. Авторы показали, что успешно противостоять конкуренции возможно путем создания новых моделей организации и управления индустрией туризма. Для специалистов, работающих в туристском и гостиничном бизнесе, а также студентов, обучающихся соответствующим специальностям.
175 Руб.
В книге предложен принципиально новый методологический подход, который позволил разработать эффективную систему управления комплексным развитием отрасли туризма, преодолеть исторически сложившуюся ведомственную разобщенность внутреннего и международного туризма и сформулировать предложения по совершенствованию отраслевого законодательства и нормативно-методологического обеспечения туризма. Авторы показали, что успешно противостоять конкуренции возможно путем создания новых моделей организации и управления индустрией туризма. Для специалистов, работающих в туристском и гостиничном бизнесе, а также студентов, обучающихся соответствующим специальностям.
2354 Руб.
Рассматривается глобальные компьютерные системы бронирования, в частности система "AMADEUS". Описывается действие автоматизированных систем управления гостиницами, в частности "FIDELIO", и ресторанным бизнесом, например системы управления складским учетом. Подробно освещаются вопросы использования Интернета в туристическом бизнесе. В приложении приведены характеристики информационных технологий управления, предназначенных для автоматизации туристических фирм. Для студентов экономических вузов по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Организация и управление в сфере туризма", "Экономика международного туризма", " Гостиничный и туристический бизнес", аспирантов и преподавателей, а также для слушателей системы дополнительного профессионального образования и для работников всех организаций сферы туризма.
70 Руб.
Цель работы состоит в создании научно-методических основ стратегического развития на территории России гостиничной инфраструктуры мирового класса. Даны рекомендации по созданию стратегий развития гостиничных комплексов, включающих современные центры отдыха и развлечений. Разработанные предложения могут быть использованы руководителями предприятий гостиничной индустрии для формирования современных центров туризма. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Туризм".
1058 Руб.
1811 Руб.
Развитие устойчивого сельского туризма предполагает решение целого комплекса проблем: создание экологического туристского продукта, рациональное использование природного и культурного наследия региона, учет интересов местной экономики на основе взаимодействия и взаимного обогащения, оказание поддержки предпринимательства (стимулирование развития предприятий, связанных с сельским туризмом), вовлечение населения (местных сообществ) в развитие туризма, увязку интересов бизнеса и местных жителей на основе партнерства, т.е. взаимовыгодного сотрудничества. Издание посвящено рассмотрению вопросов формирования эффективной системы управления туризмом в сельской местности и дальнейшего продвижения России на рынке сельского и экологического туризма.
962 Руб.
Рассматриваются глобальные компьютерные системы бронирования, в частности система "AMADEUS". Описывается действие автоматизированных систем управления гостиницами, в частности "FIDELIO", и ресторанным бизнесом, например системы управления складским учетом. Подробно освещаются вопросы использования Интернета в туристском бизнесе. В приложении приведены характеристики информационных технологий управления, предназначенных для автоматизации туристских фирм. Для студентов экономических вузов по специализациям "Социально-культурный сервис и туризм", "Организация и управление в сфере туризма", "Экономика международного туризма", "Гостиничный и туристский бизнес", аспирантов и преподавателей, а также для слушателей системы дополнительного профессионального образования и для работников всех организаций сферы туризма. 4-е издание, стереотипное.
173 Руб.
2058 Руб.
Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзииговых сетей. На основе системного исследования всех существующих в настоящее время определений понятия "гостиничная сеть" уточнено данное определение, разработана классификация стратегий развития международных гостиничных сетей, выделены преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса, определены факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитие сетевого гостиничного комплекса в России. Также проанализированы проблемы развития сетевого гостиничного бизнеса на уровне отрасли, выявлены особенности функционирования национальных российских гостиничных сетей, исследованы корпоративные профили компаний, которые претендуют на статус национальных гостиничных сетей, выявлен ряд методов ведения бизнеса сетевыми гостиничными компаниями в России. Для широкой аудитории практиков гостинично-туристского комплекса, а также для студентов, обучающихся по программам специалитета и магистерской подготовки направлений туризма и менеджмента.
491 Руб.
Дается анализ спектра предложений туристского продукта и услуг в сфере туризма и гостеприимства и степени удовлетворения потребительского спроса в туристско-рекреационных комплексах России на современном этапе. Рассмотрены механизмы формирования потребительских предпочтений и целенаправленное управление ими, сегментация потребителей туристских и гостиничных услуг. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов по направлениям подготовки "Менеджмент", "Туризм" и "Гостиничное дело", а также для слушателей системы дополнительного образования и работников организаций сферы туризма.
1287 Руб.
Возраст : От 6 лет; Количество страниц : 16; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Жукова Марина Александровна; Состав : Бумага
193 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 16; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Жукова Марина Александровна; Состав : Бумага
183 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 16; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Жукова Марина Александровна; Состав : Бумага
176 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 16; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Жукова Марина Александровна; Состав : Бумага
150 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 16; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Жукова Марина Александровна; Состав : Бумага
157 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved