Издание одновременно учебное и практическое. Материал изложен просто, научно достоверно, увлекательно, с привлечением большого количества примеров и практических рекомендаций. Вы узнаете, как стать преуспевающим руководителем, как правильно вести деловые переговоры, об особенностях общения с зарубежными партнерами и многое другое. Рассмотрены все вопросы одноименного курса, особое внимание уделено психологическим и культурологическим основам делового общения. Пособие снабжено кратким словарем основных психологических терминов. . .Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто связан с деловым общением в различных сферах. . .
960 Руб.
Издание одновременно учебное и практическое. Материал изложен просто, научно достоверно, увлекательно, с привлечением большого количества примеров и практических рекомендаций. Вы узнаете, как стать преуспевающим руководителем, как правильно вести деловые переговоры, об особенностях общения с зарубежными партнерами и многое другое. Рассмотрены все вопросы одноименного курса, особое внимание уделено психологическим и культурологическим основам делового общения. Пособие снабжено кратким словарем основных психологических терминов. . .Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто связан с деловым общением в различных сферах. . .
960 Руб.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. .Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
1461 Руб.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. .Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
1461 Руб.
Из книги вы узнаете, как стать преуспевающим руководителем, как правильно вести деловые переговоры, об особенностях общения с зарубежными партнерами и многое другое. Пособие снабжено кратким словарем основных психологических терминов. 3-е издание, стереотипное
214 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
829 Руб.
В учебном пособии описываются основные правила делового общения, позволяющие достичь успеха благодаря соблюдению «золотого правила морали», использованию категорического императива И. Канта, правилу Парацельса «не навреди»; рассматриваются конкретные ситуации деловых отношений, в которых следует вспомнить то или иное этическое правило. Советы по выбору поведения при деловой беседе, вербальном и невербальном общении с российскими и иностранными деловыми партнерами сопровождаются примерами из жизни, истории, художественной литературы. Курс рассчитан на бизнесменов, начинающих руководителей и делающих карьеру служащих, студентов всех специальностей и особенно журналистов, менеджеров, дизайнеров, преподавателей, бизнесменов, а также творческих людей, вращающихся в деловом мире. .
625 Руб.
В учебном пособии описываются основные правила делового общения, позволяющие достичь успеха благодаря соблюдению «золотого правила морали», использованию категорического императива И. Канта, правилу Парацельса «не навреди»; рассматриваются конкретные ситуации деловых отношений, в которых следует вспомнить то или иное этическое правило. Советы по выбору поведения при деловой беседе, вербальном и невербальном общении с российскими и иностранными деловыми партнерами сопровождаются примерами из жизни, истории, художественной литературы. Курс рассчитан на бизнесменов, начинающих руководителей и делающих карьеру служащих, студентов всех специальностей и особенно журналистов, менеджеров, дизайнеров, преподавателей, бизнесменов, а также творческих людей, вращающихся в деловом мире. .
625 Руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. .Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». . . . .
519 Руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. .Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». . . . .
519 Руб.
В пособии раскрывается суть общения как одной из форм человеческой деятельности; дана классификация стилей и видов общения, характеристика отдельных элементов структуры общения. Приводится перечень барьеров общения, описаны разные виды психологической защиты личности. Раскрыты причины конфликтов и сформулированы советы по их предупреждению. Изложены предпосылки продуктивного общения, основы делового этикета. Освещена специфика педагогического общения. Книга адресована студентам специальностей "Менеджмент", "Референт-переводчик". Несомненный интерес оно вызовет у студентов педагогических вузов и учителей-практиков, предпринимателей и бизнесменов, руководителей предприятий и учреждений. 2-е издание, исправленное и дополненное
276 Руб.
Изложенный материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней - ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов.
194 Руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. Издание позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом со-циально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. .Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. .Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис», изучающих дисциплину «Психология делового общения». Также будет полезно студентам экономических специальностей. .
889 Руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений. Издание позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом со-циально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг. .Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. .Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис», изучающих дисциплину «Психология делового общения». Также будет полезно студентам экономических специальностей. .
889 Руб.
В учебном пособии, написанном в соответствии с государственным образовательным стандартом Российской Федерации, подробно раскрывается содержание курса "Психология делового общения", рассмотрены психологические особенности межличностного взаимодействия, различные формы деловой коммуникации, проблемные области.Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям УГПС 43.00.00 "Сервис и туризм", 38.00.00 "Экономика и управление", 49.00.00 "Физическая культура и спорт" и другим, а также для всех интересующихся проблемами современного делового общения.
646 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved