Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим ФГОС СПО по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.02 "Прием, размещение и выписка гостей", включающего междисциплинарный курс МДК.02.01 "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей". Издание может быть использовано при изучении дисциплин профессиональных модулей по специальностям "Гостиничное дело" и "Гостиничный сервис", а также "Туризм" и "Менеджер по гостиничному делу и туризму" (см. Проект актуализированных перечней профессий и специальностей СПО). Пособие содержит актуальный теоретический материал, который сопровождается современными кейсами из повседневной практики отельеров. Учебный материал изложен с учетом общемировых тенденций в гостиничном бизнесе. В книге также представлены основы системы регулирования гостиничного бизнеса в России. Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Туризм" и "Менеджмент", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
423 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим ФГОС СПО по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.02 "Прием, размещение и выписка гостей", включающего междисциплинарный курс МДК.02.01 "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей". Издание может быть использовано при изучении дисциплин профессиональных модулей по специальностям "Гостиничное дело" и "Гостиничный сервис", а также "Туризм" и "Менеджер по гостиничному делу и туризму" (см. Проект актуализированных перечней профессий и специальностей СПО). .Пособие содержит актуальный теоретический материал, который сопровождается современными кейсами из повседневной практики отельеров. Учебный материал изложен с учетом общемировых тенденций в гостиничном бизнесе. В книге также представлены основы системы регулирования гостиничного бизнеса в России. .Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Туризм" и "Менеджмент", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
412 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим ФГОС СПО по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.02 "Прием, размещение и выписка гостей", включающего междисциплинарный курс МДК.02.01 "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей". Издание может быть использовано при изучении дисциплин профессиональных модулей по специальностям "Гостиничное дело" и "Гостиничный сервис", а также "Туризм" и "Менеджер по гостиничному делу и туризму" (см. Проект актуализированных перечней профессий и специальностей СПО). .Пособие содержит актуальный теоретический материал, который сопровождается современными кейсами из повседневной практики отельеров. Учебный материал изложен с учетом общемировых тенденций в гостиничном бизнесе. В книге также представлены основы системы регулирования гостиничного бизнеса в России. .Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Туризм" и "Менеджмент", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
412 Руб.
В учебном пособии изложены основные аспекты технологий гостиничной деятельности; описаны технологии бронирования мест, службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда. Рассмотрены вопросы организации хранения личных вещей проживающих и предоставления услуг прачечной и бизнес-услуг в гостинице. В издании приведены также методические материалы, включающие требования к домашней и аудиторной контрольным работам и курсовой работе.Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.Учебное пособие будет полезно при изучении дисциплин «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Управление ведением номерного фонда» студентами укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм». Кроме того, издание может использоваться в учебном процессе в рамках изучения профессиональных модулей «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения».
1779 Руб.
В учебном пособии изложены основные аспекты технологий гостиничной деятельности; описаны технологии бронирования мест, службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда. Рассмотрены вопросы организации хранения личных вещей проживающих и предоставления услуг прачечной и бизнес-услуг в гостинице. В издании приведены также методические материалы, включающие требования к домашней и аудиторной контрольным работам и курсовой работе.Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.Учебное пособие будет полезно при изучении дисциплин «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Управление ведением номерного фонда» студентами укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм». Кроме того, издание может использоваться в учебном процессе в рамках изучения профессиональных модулей «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта», «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения».
1779 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Продажи гостиничного продукта", включающего междисциплинарный курс МДК.04.01 "Организация продаж гостиничного продукта". Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии. Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
346 Руб.
Рассмотрены практические вопросы, входящие в профессиональные модули: "Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг", "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" и "Организация обслуживания гостей в процессе проживания". В приложениях 1-4 приведены требования к гостиницам, гостиничным номерам и к персоналу, а также квалификационные требования к работникам туристской индустрии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". 2-е издание, исправленное.
1313 Руб.
Рассмотрены практические вопросы, входящие в профессиональные модули: "Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг", "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" и "Организация обслуживания гостей в процессе проживания". В приложениях 1-4 приведены требования к гостиницам, гостиничным номерам и к персоналу, а также квалификационные требования к работникам туристской индустрии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". 2-е издание, исправленное.
1244 Руб.
Рассмотрены практические вопросы, входящие в профессиональные модули: "Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг", "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" и "Организация обслуживания гостей в процессе проживания". В приложениях 1-4 приведены требования к гостиницам, гостиничным номерам и к персоналу, а также квалификационные требования к работникам туристской индустрии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". 2-е издание, исправленное.
1244 Руб.
Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управлении, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: 100103 "Социально-культурный сервис и туризм", 100201 "Туризм". Издание 3-е, переработанное и дополненное.
272 Руб.
Учебное пособие предназначено для учреждений среднего профессионального образования. Рекомендуется для использования специальностями 19.02.10 Технология продукции общественного питания; 43.01.09 Повар, кондитер; 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании; 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. Пособие содержит основной теоретический материал о правилах и особенностях приема продуктов в учреждениях общественного питания, изготовлении полуфабрикатов, способах и особенностях их хранения и использования. Приложения содержат основные необходимые нормативные документы и акты.
552 Руб.
В данной книге представлены методические материалы по учебному курсу "Организация информационного производства", рассматриваются основные положения, принципы и методы организации информационного производства, исходные понятия, раскрывающие его суть (предмет, процесс, продукт, услуга, ресурсы, средства). Большое внимание уделено методике подготовки и переподготовки информационных и библиотечных работников. Заключительный раздел пособия знакомит студентов с некоторыми положениями информационного права, проблемами правового регулирования отношений в сфере информационной собственности. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, библиотекарям-практикам.
235 Руб.
Учебное пособие предназначено для учреждений среднего профессионального образования. Рекомендуется для использования специальностями 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"; 43.01.09 "Повар, кондитер"; 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"; 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело". Пособие содержит основной теоретический материал о правилах и особенностях приема продуктов в учреждениях общественного питания, изготовлении полуфабрикатов, способах и особенностях их хранения и использования. Приложения содержат основные необходимые нормативные документы и акты.
558 Руб.
Учебное пособие предназначено для учреждений среднего профессионального образования. Рекомендуется для использования специальностями 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"; 43.01.09 "Повар, кондитер"; 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"; 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело". Пособие содержит основной теоретический материал о правилах и особенностях приема продуктов в учреждениях общественного питания, изготовлении полуфабрикатов, способах и особенностях их хранения и использования. Приложения содержат основные необходимые нормативные документы и акты.
558 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностям "Поварское и кондитерское дело" (ТОП-50), "Организация обслуживания в общественном питании" и профессии "Официант, бармен". Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины "Организация обслуживания" и профессионального модуля "Организация обслуживания в организациях общественного питания".В пособии рассматриваются вопросы, связанные с организацией процесса обслуживания гостей на предприятиях индустрии питания различных типов и классов. Изложены методики оценки качества услуг. Рассмотрены основные направления и тенденции формирования концепции и стиля предприятий ресторанного сервиса, требования к помещениям и их оснащенности. Приведена характеристика всех видов столовой посуды, стекла и приборов с учетом современных тенденций. Подробно освещаются основные этапы обслуживания, рассмотрены формы и методы обслуживания персоналом и самообслуживания. Показана роль обслуживающего персонала, даны его характеристика и основные квалификационные требования.Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, а также может быть полезно практикующим работникам предприятий общественного питания.
921 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальностям "Поварское и кондитерское дело" (ТОП-50), "Организация обслуживания в общественном питании" и профессии "Официант, бармен". Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины "Организация обслуживания" и профессионального модуля "Организация обслуживания в организациях общественного питания". В пособии рассматриваются вопросы, связанные с организацией процесса обслуживания гостей на предприятиях индустрии питания различных типов и классов. Изложены методики оценки качества услуг. Рассмотрены основные направления и тенденции формирования концепции и стиля предприятий ресторанного сервиса, требования к помещениям и их оснащенности. Приведена характеристика всех видов столовой посуды, стекла и приборов с учетом современных тенденций. Подробно освещаются основные этапы обслуживания, рассмотрены формы и методы обслуживания персоналом и самообслуживания. Показана роль обслуживающего персонала, даны его характеристика и основные квалификационные требования. Учебное пособие предназначено для студентов среднего профессионального образования, а также может быть полезно практикующим работникам предприятий общественного питания.
794 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved