чекмарев владимир михайлович россия в английской графике 1553 1761 гг

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике (1553-1761 гг.)

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике (1553-1761 гг.)

Пр-во:

Россия в английской графике. В царствование Ивана IV, Бориса Годунова и первых Романовых (1553-1761 гг.). В книге впервые исследуется целиком посвященные России малоизвестные и вновь выявленные произведения английского графического искусства. С ранних пор Россия интересовала британцев с самых различных сторон. Именно благодаря неизменно издававшимся многочисленным гравюрам в их воображении постепенно формировался ее устойчивый образ. Иллюстративный ряд данной книги основан на источниках, обнаруженных автором в архивах, музеях и библиотеках Лондона, Оксфорда, Кембриджа и Эдинбурга. Широко представлены и графические изображения правителей России, созданные не менее выдающимися английскими мастерами. Книга представляет интерес для изучающих историю искусств, географию, двусторонние отношения России и Великобритании, любителей старинной графики и картографии.

507 Руб.

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Пр-во:

Настоящее издание в соответствии с особенностями всего проекта ставит своей задачей сквозь призму произведений английского графического искусства проследить специфику многоаспектного развития России. Материалы, содержащиеся в данном выпуске, весьма разнообразны. В самой объемной первой главе, охватывающей необычайно насыщенный особо важными событиями заявленный двадцатилетний период, рассматриваются весьма многочисленные произведения английской сатирической печатной графики, иллюстрирующие становление и развитие советского государства в тесной связи с внутриполитическими и внешнеполитическими реалиями того времени. Вторая глава целиком посвящена пользовавшемуся поистине колоссальной популярностью в Англии на всем протяжении 1910-х – 1920-х гг. искусству русского балета и наиболее ярким его представителям, что обусловило создание видными лондонскими графиками весьма значительного числа работ. В заключительной, третьей главе собраны и также всесторонне проанализированы натурные рисунки побывавших в России английских художников, так или иначе зафиксировавших повседневную жизнь советских граждан. Представленный в книге обширный графический материал публикуется впервые. Предлагаемый исследовательский труд представляет большой исторический и художественный интерес. Он будет полезен как широкому кругу читателей, так и специалистам, дополняя историю нашей страны новыми фактами и многочисленными, весьма впечатляющими графическими композициями известных английских мастеров.

507 Руб.

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Пр-во:

Данный исследовательский труд представляет не только художественный, но и исторический интерес, так как в книге много документального материала – в том числе выдержки из зарубежных СМИ, дипломатической переписки того времени, раскрывающих любопытные политические нюансы. Собранные в книге иллюстрации принадлежат в основном творчеству крупнейших английских графиков. Сюжетная тематика всех этих графических работ напрямую связана с реально происходившими событиями, а потому заслуживает особого интереса. В основном они представляют собой оригинальную по образной своей трактовке печатную продукцию, так или иначе отвечающую целям и задачам идеологической пропаганды Британии на переломном этапе ее существования. В первой половине 1939 г. английские графики сосредоточились на теме англо-франко-советских переговоров, призванных исключить саму возможность гитлеровской агрессии. Во второй половине года, вследствие подписания с германским руководством совместного договора, присоединения Прибалтики, усиления роли на Балканах и начала боевых действий в Финляндии, общая изобразительная тематика в отношении СССР сменилась с более-менее доброжелательной или относительно нейтральной на откровенно враждебную. Радикальные же изменения в сюжетной стратегии английской графики произошли после 22 июня 1941 г., когда в одночасье СССР стал для воюющей Британии главной союзнической державой и, по сути, единственной надеждой на самое благополучное завершение войны.

957 Руб.

Чекмарев В. Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Чекмарев В. Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Пр-во:

Настоящее издание в соответствии с особенностями всего проекта ставит своей задачей сквозь призму произведений английского графического искусства проследить специфику многоаспектного развития России. Материалы, содержащиеся в данном выпуске, весьма разнообразны. В самой объемной первой главе, охватывающей необычайно насыщенный особо важными событиями заявленный двадцатилетний период, рассматриваются весьма многочисленные произведения английской сатирической печатной графики, иллюстрирующие становление и развитие советского государства в тесной связи с внутриполитическими и внешнеполитическими реалиями того времени. Вторая глава целиком посвящена пользовавшемуся поистине колоссальной популярностью в Англии на всем протяжении 1910-х – 1920-х гг. искусству русского балета и наиболее ярким его представителям, что обусловило создание видными лондонскими графиками весьма значительного числа работ. В заключительной, третьей главе собраны и также всесторонне проанализированы натурные рисунки побывавших в России английских художников, так или иначе зафиксировавших повседневную жизнь советских граждан. Представленный в книге обширный графический материал публикуется впервые. Предлагаемый исследовательский труд представляет большой исторический и художественный интерес. Он будет полезен как широкому кругу читателей, так и специалистам, дополняя историю нашей страны новыми фактами и многочисленными, весьма впечатляющими графическими композициями известных английских мастеров.

969 Руб.

Чекмарев В. Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Чекмарев В. Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Пр-во:

Настоящее издание в соответствии с особенностями всего проекта ставит своей задачей сквозь призму произведений английского графического искусства проследить специфику многоаспектного развития России. Материалы, содержащиеся в данном выпуске, весьма разнообразны. В самой объемной первой главе, охватывающей необычайно насыщенный особо важными событиями заявленный двадцатилетний период, рассматриваются весьма многочисленные произведения английской сатирической печатной графики, иллюстрирующие становление и развитие советского государства в тесной связи с внутриполитическими и внешнеполитическими реалиями того времени. Вторая глава целиком посвящена пользовавшемуся поистине колоссальной популярностью в Англии на всем протяжении 1910-х – 1920-х гг. искусству русского балета и наиболее ярким его представителям, что обусловило создание видными лондонскими графиками весьма значительного числа работ. В заключительной, третьей главе собраны и также всесторонне проанализированы натурные рисунки побывавших в России английских художников, так или иначе зафиксировавших повседневную жизнь советских граждан. Представленный в книге обширный графический материал публикуется впервые. Предлагаемый исследовательский труд представляет большой исторический и художественный интерес. Он будет полезен как широкому кругу читателей, так и специалистам, дополняя историю нашей страны новыми фактами и многочисленными, весьма впечатляющими графическими композициями известных английских мастеров.

969 Руб.

Чекмарев В.М. Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Чекмарев В.М. Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Пр-во:

В соответствии с особенностями всего проекта настоящее издание посвящено самому драматичному периоду существования нашего Отечества, целиком рассматриваемого в рамках произведений английского графического искусства заявленного времени. Представляемая монография - первый и фактически единственный опыт столь объемного раскрытия предлагаемой темы. Собранные в книге иллюстрации принадлежат в основном творчеству крупнейших английских графиков. Сюжетная тематика всех этих графических работ напрямую связана с реально происходившими событиями, а потому заслуживает особого интереса. В основном они представляют собой оригинальную по образной своей трактовке печатную продукцию, так или иначе отвечающую целям и задачам идеологической пропаганды Британии на переломном этапе ее существования.В первой половине 1939 г. английские графики сосредоточились на теме англо-франкосоветских переговоров, призванных исключить саму возможность гитлеровской агрессии. Во второй половине года, вследствие подписания с германским руководством совместного договора, присоединения Прибалтики, усиления роли на Балканах и начала боевых действий в Финляндии, общая изобразительная тематика в отношении СССР сменилась с более-менее доброжелательной или относительно нейтральной на откровенно враждебную. Радикальные же изменения в сюжетной стратегии английской графики произошли после 22 июня 1941 г., когда в одночасье СССР стал для воюющей Британии главной союзнической державой и, по сути, единственной надеждой на самое благополучное завершение войны.Собранный в монографии обширный графический материал публикуется впервые.Данный исследовательский труд представляет не только художественный, но и исторический интерес, так как в книге много документального материала - в том числе выдержки из зарубежных СМИ, дипломатической переписки того времени, раскрывающих любопытные политические нюансы.Книга будет полезна искусствоведам, историкам, а также широкому кругу читателей.

1779 Руб.

Чекмарев В.М. Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Чекмарев В.М. Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Пр-во:

В соответствии с особенностями всего проекта настоящее издание посвящено самому драматичному периоду существования нашего Отечества, целиком рассматриваемого в рамках произведений английского графического искусства заявленного времени. Представляемая монография - первый и фактически единственный опыт столь объемного раскрытия предлагаемой темы. Собранные в книге иллюстрации принадлежат в основном творчеству крупнейших английских графиков. Сюжетная тематика всех этих графических работ напрямую связана с реально происходившими событиями, а потому заслуживает особого интереса. В основном они представляют собой оригинальную по образной своей трактовке печатную продукцию, так или иначе отвечающую целям и задачам идеологической пропаганды Британии на переломном этапе ее существования.В первой половине 1939 г. английские графики сосредоточились на теме англо-франкосоветских переговоров, призванных исключить саму возможность гитлеровской агрессии. Во второй половине года, вследствие подписания с германским руководством совместного договора, присоединения Прибалтики, усиления роли на Балканах и начала боевых действий в Финляндии, общая изобразительная тематика в отношении СССР сменилась с более-менее доброжелательной или относительно нейтральной на откровенно враждебную. Радикальные же изменения в сюжетной стратегии английской графики произошли после 22 июня 1941 г., когда в одночасье СССР стал для воюющей Британии главной союзнической державой и, по сути, единственной надеждой на самое благополучное завершение войны.Собранный в монографии обширный графический материал публикуется впервые.Данный исследовательский труд представляет не только художественный, но и исторический интерес, так как в книге много документального материала - в том числе выдержки из зарубежных СМИ, дипломатической переписки того времени, раскрывающих любопытные политические нюансы.Книга будет полезна искусствоведам, историкам, а также широкому кругу читателей.

1779 Руб.

Чекмарев В. Россия в английской графике

Чекмарев В. Россия в английской графике

Пр-во:

В книге впервые исследуется целиком посвященные России малоизвестные и вновь выявленные произведения английского графического искусства. С ранних пор Россия интересовала британцев с самых различных сторон. Именно благодаря неизменно издававшимся многочисленным гравюрам в их воображении постепенно формировался ее устойчивый образ. Иллюстративный ряд данной книги основан на источниках, обнаруженных автором в архивах, музеях и библиотеках Лондона, Оксфорда, Кембриджа и Эдинбурга. В результате были определены ведущие мастера-картографы Англии, создавшие поистине уникальные образцы графики и запечатлевшие самые различные российские регионы. Широко представлены и графические изображения правителей России, созданные не менее выдающимися английскими мастерами. Книга представляет интерес для изучающих историю искусств, географию, двусторонние отношения России и Великобритании, любителей старинной графики и картографии.

969 Руб.

Чекмарев В. Россия в английской графике

Чекмарев В. Россия в английской графике

Пр-во:

В книге впервые исследуется целиком посвященные России малоизвестные и вновь выявленные произведения английского графического искусства. С ранних пор Россия интересовала британцев с самых различных сторон. Именно благодаря неизменно издававшимся многочисленным гравюрам в их воображении постепенно формировался ее устойчивый образ. Иллюстративный ряд данной книги основан на источниках, обнаруженных автором в архивах, музеях и библиотеках Лондона, Оксфорда, Кембриджа и Эдинбурга. В результате были определены ведущие мастера-картографы Англии, создавшие поистине уникальные образцы графики и запечатлевшие самые различные российские регионы. Широко представлены и графические изображения правителей России, созданные не менее выдающимися английскими мастерами. Книга представляет интерес для изучающих историю искусств, географию, двусторонние отношения России и Великобритании, любителей старинной графики и картографии.

969 Руб.

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике. В царствование Екатерины II и Павла I. 1762-1801 гг.

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике. В царствование Екатерины II и Павла I. 1762-1801 гг.

Пр-во:

В книге рассматриваются произведения английского графического искусства, так или иначе запечатлевшие портретный и сатирический облик россиян екатерининского и павловского царствования. Иллюстративный ряд данной книги основан на отечественных и иностранных собраниях английской печатной графики. Большинство публикуемых художественно значимых работ напрямую связано с творчеством ведущих мастеров, определивших расцвет английской школы графического искусства 2-й половины XVIII столетия. Как выясняется, наибольший тогда интерес в Англии был проявлен собственно к трем российским персонажем - Екатерине II, Павлу I и А.В. Суворову, что и нашло своё отражение в появлении весьма значительного количества произведений графики, отмеченных высочайшим художественным качеством. Большинство из них напрямую было связано с самыми последними внешнеполитическими событиями, затрагивающими коренные интересы самих британцев. Книга представляет особый интерес интересующихся историей графического искусства, двусторонними отношениями России и Великобритании, а также для исследователей и ценителей старинной графики.

450 Руб.

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике. Европейская, азиатская и американская части в царствование Екатерины II

Чекмарев Владимир Михайлович Россия в английской графике. Европейская, азиатская и американская части в царствование Екатерины II

Пр-во:

Помимо чисто природного своеобразия, главы книги с впечатляющей наглядностью фиксируют быт и нравы коренных народов и народностей, обосновавшихся на европейских, азиатских и американских землях обширной Российской империи. Особого вниманий заслуживают собранные автором многочисленные графические работы, иллюстрирующие отдельные регионы страны, будь то центральные области в европейской её части с Москвой и Петербургом, или сильно удалённые от Северной столицы азиатские владения с Камчаткой и Чукоткой, или же целиком отошедшие под русское влияние во второй половине XVIII в. не менее обширные территории в северо-западной Америке. В этой связи интерес представляет весьма обширное графическое наследие Третьей экспедиции прославленного английского первопроходца Дж. Кука, исследовавшего всю северную часть Тихоокеанского региона. Созданные за всё это время многочисленные карты и рисунки с натуры вновь открытых земель, так или иначе раскрывающие природный мир или бытовую специфику дальневосточных и американских российских владений в екатерининское царствование, впервые представленные с должной полнотой. Не менее значимой по общехудожественной своей выразительности является целая серия английских гравюр, освещающая экспедицию Д. Биллингса по северо-восточным землям азиатской России. Практически все регионы Российской империи находим и в печатной графике, размещённой на страницах английской периодической печати Сравнительно небольшой раздел книги посвящен костюмированным сценическим рисункам на "русскую тему" одного из крупнейших театральных художников Англии. Абсолютное большинство представленных в книге иллюстраций публикуется впервые. Предлагаемый труд будет полезен как самому широкому кругу читателей, так и специалистам, он дополнит историю нашей страны малоизвестными фактами, а также рисунками и гравюрами мастеров английской графической школы.

507 Руб.

Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Россия в английской графике (1917-1938 гг.)

Пр-во:

Настоящее издание в соответствии с особенностями всего проекта ставит своей задачей сквозь призму произведений английского графического искусства проследить специфику многоаспектного развития России. Материалы, содержащиеся в данном выпуске, весьма разнообразны. В самой объемной первой главе, охватывающей необычайно насыщенный особо важными событиями заявленный двадцатилетний период, рассматриваются весьма многочисленные произведения английской сатирической печатной графики, иллюстрирующие становление и развитие советского государства в тесной связи с внутриполитическими и внешнеполитическими реалиями того времени. Вторая глава целиком посвящена пользовавшемуся поистине колоссальной популярностью в Англии на всем протяжении 1910-х – 1920-х гг. искусству русского балета и наиболее ярким его представителям, что обусловило создание видными лондонскими графиками весьма значительного числа работ. В заключительной, третьей главе собраны и также всесторонне проанализированы натурные рисунки побывавших в России английских художников, так или иначе зафиксировавших повседневную жизнь советских граждан. Представленный в книге обширный графический материал публикуется впервые. Предлагаемый исследовательский труд представляет большой исторический и художественный интерес. Он будет полезен как широкому кругу читателей, так и специалистам, дополняя историю нашей страны новыми фактами и многочисленными, весьма впечатляющими графическими композициями известных английских мастеров.

969 Руб.

Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Россия в английской графике. 1939-1945 гг.

Пр-во:

В соответствии с особенностями всего проекта настоящее издание посвящено самому драматичному периоду существования нашего Отечества, целиком рассматриваемого в рамках произведений английского графического искусства заявленного времени. Представляемая монография - первый и фактически единственный опыт столь объемного раскрытия предлагаемой темы. Собранные в книге иллюстрации принадлежат в основном творчеству крупнейших английских графиков. Сюжетная тематика всех этих графических работ напрямую связана с реально происходившими событиями, а потому заслуживает особого интереса. В основном они представляют собой оригинальную по образной своей трактовке печатную продукцию, так или иначе отвечающую целям и задачам идеологической пропаганды Британии на переломном этапе ее существования.В первой половине 1939 г. английские графики сосредоточились на теме англо-франкосоветских переговоров, призванных исключить саму возможность гитлеровской агрессии. Во второй половине года, вследствие подписания с германским руководством совместного договора, присоединения Прибалтики, усиления роли на Балканах и начала боевых действий в Финляндии, общая изобразительная тематика в отношении СССР сменилась с более-менее доброжелательной или относительно нейтральной на откровенно враждебную. Радикальные же изменения в сюжетной стратегии английской графики произошли после 22 июня 1941 г., когда в одночасье СССР стал для воюющей Британии главной союзнической державой и, по сути, единственной надеждой на самое благополучное завершение войны.Собранный в монографии обширный графический материал публикуется впервые.Данный исследовательский труд представляет не только художественный, но и исторический интерес, так как в книге много документального материала - в том числе выдержки из зарубежных СМИ, дипломатической переписки того времени, раскрывающих любопытные политические нюансы.Книга будет полезна искусствоведам, историкам, а также широкому кругу читателей.

1779 Руб.

Чекмарев В. Россия в английской графике. В царствование Екатерины II и Павла I (1762-1801 гг.)

Чекмарев В. Россия в английской графике. В царствование Екатерины II и Павла I (1762-1801 гг.)

Пр-во:

В книге рассматриваются произведения английского графического искусства, так или иначе запечатлевшие портретный и сатирический облик россиян екатерининского и павловского царствования. Иллюстративный ряд данной книги основан на отечественных и иностранных собраниях английской печатной графики. Большинство публикуемых художественно значимых работ напрямую связано с творчеством ведущих мастеров, определивших расцвет английской школы графического искусства 2-й половины XVIII столетия. Как выясняется, наибольший тогда интерес в Англии был проявлен собственно к трем российским персонажам - Екатерине II, Павлу I и А. В. Суворову, что и нашло свое отражение в появлении весьма значительного количества произведений графики, отмеченных высочайшим художественным качеством. Большинство из них напрямую было связано с самыми последними внешнеполитическими событиями, затрагивающими коренные интересы самих британцев. Книга представляет особый интерес для интересующихся историей графического искусства, двусторонними отношениями России и Великобритании, а также для исследователей и ценителей старинной графики.

869 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved