Китайский киберпанк. Реалистичная антиутопия из страны наступившего технологического будущего. Автор - ученик Лю Цысиня, сотрудник Google, известный как Стэнли Чэнь, лауреат премий «Галактика» и «Туманность». Выход романа был окружен проблемами с китайской цензурой. Диссидентская фантастика, современная версия «1984» Оруэлла.
556 Руб.
Мими тонет в мусоре. Она работает на Кремниевом острове, где электроника - от сотовых телефонов и ноутбуков до роботов и бионических конечностей - отправляется на переработку. Отходы скапливаются и загрязняют каждый свободный дюйм земли. На этом острове у берегов Китая плоды капитализма и культуры потребления находят свой конец. Тысячи рабочих-мигрантов, таких как Мими, заманиваются на Кремниевый остров обещаниями стабильной работы и лучшей жизни. Назревает конфликт между безжалостными местными бандами, борющимися за власть. Экотеррористы "раскачивают лодку". Американские инвесторы жаждут прибыли. Когда эти силы сталкиваются, вспыхивает война - между богатыми и бедными, между традициями и современными амбициями; между прошлым человечества и его будущим. Мими и ей подобные должны решить, останутся ли они пешками в этой войне или вообще изменят правила игры.
740 Руб.
Китайский киберпанк. Реалистичная антиутопия из страны наступившего технологического будущего. Автор - ученик Лю Цысиня, сотрудник Google, известный как Стэнли Чэнь, лауреат премий «Галактика» и «Туманность». Выход романа был окружен проблемами с китайской цензурой. Диссидентская фантастика, современная версия «1984» Оруэлла.
556 Руб.
Лучшая книга 2021 года по версии Financial Times, Wall Street Journal и Washington Post.Выбор редакции Amazon в категории «Лучший нон-фикшн».Великолепное сочетание технического опыта и образного повествования.
1098 Руб.
Лучшая книга 2021 года по версии Financial Times, Wall Street Journal и Washington Post.Выбор редакции Amazon в категории «Лучший нон-фикшн».Великолепное сочетание технического опыта и образного повествования.
1098 Руб.
Вторая часть книги "Теория и практика тайцзицюань стиля Чэнь", составленной известным мастером тайцзицюань Ма Хуном по записям своего учителя, одного их знаменитейших мастеров боевого искусства Чэнь Чжаокуя.
1699 Руб.
Вторая часть книги "Теория и практика тайцзицюань стиля Чэнь", составленной известным мастером тайцзицюань Ма Хуном по записям своего учителя, одного их знаменитейших мастеров боевого искусства Чэнь Чжаокуя.
1699 Руб.
Данное издание представляет собой перевод основной части трактата "И Шу" - "Изложение медицины", составленного господином Чэнь Син-сюанем из династии Цин, правившей с 1616 по 1911 годы. Потомки высоко оценили достоинства труда Чэнь Син-сюаня.
2089 Руб.
Чэнь Хуншоу (1599-1652) - каллиграф, художник и поэт конца эпохи Мин-начала Цин. Носил второе имя Чжанхоу, писал под псевдонимом Лаолянь (Старый лотос). Чэнь Хуншоу, ханец по национальности, родился в квартале Чэньцзяцунь района Фэнцяочжэнь города Чжуцзи провинции Чжэцзян. Всегда отличался талантом и страстью к живописи: особенно удачно он изображал на картинах людей. Чэнь Хуншоу пользовался не меньшей известностью, чем Цуй Цзычжун. "На юге Чэнь, на севере Цуй", - так говорили о них в народе, а также добавляли, что "за триста лет династии Мин не было другого такого мастера кисти". После смерти Чэнь Хуншоу его стиль унаследовали другие художники. Так он стал основателем целого направления живописи. Его с восхищением называли "первым художником среди множества деятелей искусства XVII века с оригинальной манерой". Лучшими произведениями Чэнь Хуншоу считаются иллюстрации к "Девяти песням" и "Западному флигелю", "Страницы "Речных заводей"" и "Страницы прошлого". Он также был талантливым поэтом и каллиграфом, составил "Сборник из зала Баолуньтан". Чэнь Хуншоу славился применением различных техник для изображения сюжетов. Например, линиями чжэби ("заломы") или цуцзе ("грубые линии сухой кистью") он изображал героев, а линиями сиюань ("тонкие и плавные") - образованных людей и красавиц. Чтобы передать изысканность древних сюжетов, он использовал технику юсымяо ("техника парящей нити") для прорисовки деталей одежды. Его творчество стало богатой сокровищницей художественных техник традиционного жанра жэньу. Чэнь Хуншоу выбирал различные темы для своих работ. На его картинах в разное время появлялись персонажи, "горы и реки", "цветы и птицы". Однако, соединив приемы древней и современной живописи, он отказался от общепринятых традиций и создал собственный стиль с немного утрированными образами людей, нарядными пейзажами и четко прорисованными контурами "цветов и птиц".
309 Руб.
Чэнь Хуншоу (1599-1652) - каллиграф, художник и поэт конца эпохи Мин-начала Цин. Носил второе имя Чжанхоу, писал под псевдонимом Лаолянь (Старый лотос). Чэнь Хуншоу, ханец по национальности, родился в квартале Чэньцзяцунь района Фэнцяочжэнь города Чжуцзи провинции Чжэцзян. Всегда отличался талантом и страстью к живописи: особенно удачно он изображал на картинах людей. Чэнь Хуншоу пользовался не меньшей известностью, чем Цуй Цзычжун. "На юге Чэнь, на севере Цуй", - так говорили о них в народе, а также добавляли, что "за триста лет династии Мин не было другого такого мастера кисти". После смерти Чэнь Хуншоу его стиль унаследовали другие художники. Так он стал основателем целого направления живописи. Его с восхищением называли "первым художником среди множества деятелей искусства XVII века с оригинальной манерой". Лучшими произведениями Чэнь Хуншоу считаются иллюстрации к "Девяти песням" и "Западному флигелю", "Страницы "Речных заводей"" и "Страницы прошлого". Он также был талантливым поэтом и каллиграфом, составил "Сборник из зала Баолуньтан". Чэнь Хуншоу славился применением различных техник для изображения сюжетов. Например, линиями чжэби ("заломы") или цуцзе ("грубые линии сухой кистью") он изображал героев, а линиями сиюань ("тонкие и плавные") - образованных людей и красавиц. Чтобы передать изысканность древних сюжетов, он использовал технику юсымяо ("техника парящей нити") для прорисовки деталей одежды. Его творчество стало богатой сокровищницей художественных техник традиционного жанра жэньу. Чэнь Хуншоу выбирал различные темы для своих работ. На его картинах в разное время появлялись персонажи, "горы и реки", "цветы и птицы". Однако, соединив приемы древней и современной живописи, он отказался от общепринятых традиций и создал собственный стиль с немного утрированными образами людей, нарядными пейзажами и четко прорисованными контурами "цветов и птиц".
156 Руб.
Чэнь Хуншоу (1599-1652) - каллиграф, художник и поэт конца эпохи Мин-начала Цин. Носил второе имя Чжанхоу, писал под псевдонимом Лаолянь (Старый лотос). Чэнь Хуншоу, ханец по национальности, родился в квартале Чэньцзяцунь района Фэнцяочжэнь города Чжуцзи провинции Чжэцзян. Всегда отличался талантом и страстью к живописи: особенно удачно он изображал на картинах людей. Чэнь Хуншоу пользовался не меньшей известностью, чем Цуй Цзычжун. "На юге Чэнь, на севере Цуй", - так говорили о них в народе, а также добавляли, что "за триста лет династии Мин не было другого такого мастера кисти". После смерти Чэнь Хуншоу его стиль унаследовали другие художники. Так он стал основателем целого направления живописи. Его с восхищением называли "первым художником среди множества деятелей искусства XVII века с оригинальной манерой". Лучшими произведениями Чэнь Хуншоу считаются иллюстрации к "Девяти песням" и "Западному флигелю", "Страницы "Речных заводей"" и "Страницы прошлого". Он также был талантливым поэтом и каллиграфом, составил "Сборник из зала Баолуньтан". Чэнь Хуншоу славился применением различных техник для изображения сюжетов. Например, линиями чжэби ("заломы") или цуцзе ("грубые линии сухой кистью") он изображал героев, а линиями сиюань ("тонкие и плавные") - образованных людей и красавиц. Чтобы передать изысканность древних сюжетов, он использовал технику юсымяо ("техника парящей нити") для прорисовки деталей одежды. Его творчество стало богатой сокровищницей художественных техник традиционного жанра жэньу. Чэнь Хуншоу выбирал различные темы для своих работ. На его картинах в разное время появлялись персонажи, "горы и реки", "цветы и птицы". Однако, соединив приемы древней и современной живописи, он отказался от общепринятых традиций и создал собственный стиль с немного утрированными образами людей, нарядными пейзажами и четко прорисованными контурами "цветов и птиц".
309 Руб.
Книга, которую вы держите в руках, весьма знаменита среди знатоков стиля Чэнь. Знаменита она потому, что в ней описываются тонкости "внутренней работы", которые практически не встречаются в других книгах на эту тему. Написанная известными мастерами тайцзи-цюань стиля Чэнь. 2-е издание, исправленное.
548 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved