Второе издание учебного пособия "Инновационный менеджмент" представляет концепцию управления инновационной деятельностью фирм на современном этапе.
198 Руб.
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 "Менеджмент организации", 061000 "Государственное и муниципальное управление". Учебное пособие представляет концепцию управления инновационной деятельностью фирм на современном этапе. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Отдельно выделена специфическая сфера управления инновационной деятельностью - инновационный маркетинг. Особое внимание уделено таким проблемным аспектам инновационного менеджмента, как оценка эффективности инноваций и социальные факторы. Раздел "Практикум" содержит примеры инновационной деятельности отечественных и западных фирм, материалы, показывающие специфику инновационной политики крупных западных высокотехнологичных компаний. В приложениях помещены основные схемы и тезисы по курсу "Инновационный менеджмент", обеспечивающие наглядность изложения материала. 2-е издание.
198 Руб.
Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты для чтения по каждому разделу, терминологический словарь. Подготовлено в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент". Для студентов экономических и управленческих направлений и специальностей подготовки, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами инноваций и управления ими.
485 Руб.
Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего в себя цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты для чтения по каждому разделу, терминологический словарь. Подготовлено в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов экономических и управленческих направлений и специальностей подготовки, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами инноваций и управления ими. 3-е издание, переработанное.
1828 Руб.
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопрос, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Инновационный менеджмент". Книга позволит получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а так же качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
249 Руб.
В учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен...
1431 Руб.
Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления инновациями малых предприятий, работающих в научно-технической сфере. Обосновывается необходимость развития малого инновационного предпринимательства как базы для осуществления предпринимательского прорыва в России в современных условиях. Описываются основные понятия современной теории инноватики, механизм действия новых организационных форм инновационной деятельности в целях развития кооперации между научно-исследовательским и предпринимательским секторами современной экономики, бизнес-планирование деятельности малых инновационных предприятий, особенности их налогообложения и методы управления рисками инновационных проектов. Особое внимание уделено вопросам организации, функционирования и правового регулирования малых инновационных предприятий (МИПы) при вузах и НИИ, созданных согласно Федеральному закону от 02.08.2009 № 217-ФЗ. Раскрываются проблемы, опыт и перспективы развития малых инновационных предприятий, учрежденных вузами, и работающих ь научно-технической сфере. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины "Инновационный менеджмент" и "Управление инновациями", а также для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. Особенностью учебного пособия является его ориентация не только на студентов вузов, но и на молодых изобретателей-инноваторов, которые создали или только планируют учредить малые инновационные предприятия, работающие в научно-технической сфере.
167 Руб.
В учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен...
1431 Руб.
Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления инновациями малых предприятий, работающих в научно-технической сфере. Обосновывается необходимость развития малого инновационного предпринимательства как базы для осуществления предпринимательского прорыва в России в современных условиях. Описываются основные понятия современной теории инноватики, механизм действия новых организационных форм инновационной деятельности в целях развития кооперации между научно-исследовательским и предпринимательским секторами современной экономики, бизнес-планирование деятельности малых инновационных предприятий, особенности их налогообложения и методы управления рисками инновационных проектов. Особое внимание уделено вопросам организации, функционирования и правового регулирования малых инновационных предприятий (МИПы) при вузах и НИИ, созданных согласно Федеральному закону от 02.08.2009 № 217-ФЗ. Раскрываются проблемы, опыт и перспективы развития малых инновационных предприятий, учрежденных вузами, и работающих ь научно-технической сфере. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины "Инновационный менеджмент" и "Управление инновациями", а также для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. Особенностью учебного пособия является его ориентация не только на студентов вузов, но и на молодых изобретателей-инноваторов, которые создали или только планируют учредить малые инновационные предприятия, работающие в научно-технической сфере.
167 Руб.
В учебно-методическом пособии представлен учебный и методический материал по дисциплине «Инновационный менеджмент»: лекции, практические работы, методические указания по выполнению курсовых работ и организации самостоятельной работы студентов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».
409 Руб.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" (бакалавриат). В нем приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестирования; описаны новые перспективные инновационные структуры; сформулирована стратегия создания и развития эффективного инновационного менеджмента в стране. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также слушателей курсов повышения квалификации, менеджеров, предпринимателей, представителей административных структур. . . . . . . .
659 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный проект, финансово-инвестиционный комплекс направлений развития инновационной деятельности. Обсуждаются вопросы организации инновационного проекта и управления им, методы его анализа и оценки. Учебное пособие написано в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент" и предназначено для студентов, аспирантов, специалистов организаций и практических работников.
171 Руб.
В учебном пособии раскрыты методологические и методические основы управления инновационным процессом в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, раскрыт инновационный механизм и даны характеристики его звеньев. Показана концептуальная модель управления инновациями, ориентированная на рынок. Особое внимание уделяется формированию новых, прогрессивных организационных форм инновационной деятельности (венчурным фирмам, технопаркам и др.). Важное место занимают вопросы финансирования и правовых основ инновационной деятельности. Для студентов и аспирантов экономических ВУЗов, студентов финансово-экономических колледжей, а также слушателей школ бизнеса и курсов переподготовки специалистов. 2-е издание.
100 Руб.
Инновационный бизнес или инновационный проект - это всегда рискованное, но увлекательное дело. Лидерство по инновациям - одна из успешных стратегий развития, согласно Майклу Портеру, известному гуру в области стратегического менеджмента. Но сист
319000 Руб.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" (бакалавриат). В нем приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестирования; описаны новые перспективные инновационные структуры; сформулирована стратегия создания и развития эффективного инновационного менеджмента в стране. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также слушателей курсов повышения квалификации, менеджеров, предпринимателей, представителей административных структур. . . . . . . .
659 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved