В монографии представлено обоснование экопсихологического подхода к проблеме исследования сознания подростков. Данный подход позволил автору выявить особенности структуры и динамики сознания подростков, получающих дополнительное образование. Установлен феномен развития мотивационно-смыслового ядра сознания под влиянием среды дополнительного образования. .
409 Руб.
В монографии представлено обоснование экопсихологического подхода к проблеме исследования сознания подростков. Данный подход позволил автору выявить особенности структуры и динамики сознания подростков, получающих дополнительное образование. Установлен феномен развития мотивационно-смыслового ядра сознания под влиянием среды дополнительного образования. .
409 Руб.
В монографии представлено обоснование экопсихологического подхода к проблеме исследования сознания подростков. Данный подход позволил автору выявить особенности структуры и динамики сознания подростков, получающих дополнительное образование. Установлен феномен развития мотивационно-смыслового ядра сознания под влиянием среды дополнительного образования. Образовательная среда дополнительного образования характеризуется более широкими возможностями для приобретения личного опыта социальной успешности вне учебной деятельности, что подтверждается высоким уровнем таких показателей мотивации достижения, как "надежда на успех", "боязнь неудачи", "боязнь социальных последствий неудачи". Поэтому мотивация достижения может рассматриваться не только в качестве условия, но и как показатель социализирующего влияния образовательной среды. Развитие мотивации достижения наиболее интенсивно происходит в возрасте 8-9 лет и в "активной" образовательной среде, способствующей проявлению и развитию творческих способностей и состязательности учащихся. Напротив, догматическая образовательная среда специализированной музыкальной школы тормозит развитие субъектности подростков. Важную роль в развитии мотивационно-смыслового ядра личности играет подкрепление социальным успехом (дипломы, грамоты и т.п.). Сравнение гендерных различий не выявило статистически значимых различий по всем показателям мотивации Достижения, что косвенно подтверждает положение о детерминации j мотивации достижения особенностями развития личности в школьном возрасте, а не половозрастными и социально-половыми факторами. Лонгитюдное исследование показало, что среда дополнительного образования оказывает стимулирующее влияние на показатель " Надежда на успех", что можно интерпретировать как уверенность в успехе, предпочтение более трудных проблем и как "Я-концепцию" достаточности способности. Монография предназначена для профессиональных психологов, студентов и педагогов.
249 Руб.
Рассматриваются возможности системы дополнительного образования в обеспечении успешной социализации подростков с учетом ФГОС нового поколения. Проблема анализируется в контексте условий современного мегаполиса. Раскрывается значение решения педагогических задач формирования мировоззрения, гражданской позиции и межнациональных отношений у подрастающего поколения как условия их успешной социализации. Особое внимание уделяется индивидуализации образовательной траектории подростков в системе дополнительного образования школы. Для педагогов дополнительного образования, социальных педагогов, заместителей директора школы по воспитательной работе, студентов, аспирантов, всех интересующихся проблемой.
1101 Руб.
Впроцессе изучения курса обучения по программе «Педагог дополнительногообразования» слушатель сможет понять, какие компетенции и навыки необходимыпреподавателю программ дополнительного образования, как регулируетсядеятельность преподавателя ДО на законодательном уровне и что такоеинформационная компетентность педагога
12900 Руб.
В данной программе дополнительного образования представлены современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования психических процессов, личностных качеств, способностей к изобразительной деятельности. Рассматривается влияние совместной со сверстниками и взрослыми продуктивной деятельности, способной сформировать положительные взаимоотношения, привычку к взаимоподдержке и помощи друг другу, умения и навыки действовать сообща, выстраивать диалог, сопереживать. Большое внимание уделено формам организации совместной продуктивной деятельности, экспериментированию с различными изобразительными материалами в неклассических изобразительных техниках. Книга адресована воспитателям, специалистам ДОО, слушателям курсов повышения квалификации, занимающимся поиском путей, средств и методов формирования творческой личности ребенка в коллективных формах деятельности.
319 Руб.
Танцевальные виды спорта развивают выносливость, музыкальность, гибкость, координацию, грациозность и дисциплину
20500 Руб.
Система дополнительного образования, включающая в себя все разнообразие направлений, обеспечивающих интересы детей всех возрастов, предоставляет большие возможности для сохранения и изучения педагогических традиций и, одновременно, позволяет внедрять самые современные методы обучения, развития и воспитания, основанные на гуманистических ценностях педагогики сотрудничества. Именно в системе дополнительного образования стал возможным действительно индивидуальный подход к ребенку, свободный от жесткой оценки и регламентации. Именно здесь искусство нашло дорогу к детям во всем разнообразии своих проявлений.
240 Руб.
В пособии раскрываются организационно-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: нормативно-правовое обеспечение, система (цели, планируемые результаты, содержание, формы, технологии), планирование и анализ деятельности, организация и проведение аттестации педагога дополнительного образования. Предложены практические материалы, которые иллюстрируют теоретические подходы и методики.Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
339 Руб.
Размер: 140x195x4 мм.Количество страниц: 96.Обложка: припрессовка глянцевой плёнкой.Переплёт: мягкий.Скрепление: скрепка.Блок: бумага писчая, плотностью 60 г/м2.Обложка: картон мелованный, плотностью 200 г/м2.
210 Руб.
Размер: 140x195x4 мм.Количество страниц: 96.Обложка: припрессовка глянцевой плёнкой.Переплёт: мягкий.Скрепление: скрепка.Блок: бумага писчая, плотностью 60 г/м2.Обложка: картон мелованный, плотностью 200 г/м2.
320 Руб.
Методист – это специалист в сфере образования, который координирует деятельность преподавательского состава, систематизирует и организует учебный процесс
14900 Руб.
Динамическая песочная сказкотерапия – полезный инструмент для психолога, который работает с дошкольниками и младшими школьниками
7600 Руб.
Дистанционное психологическое консультирование существует уже очень много лет, и если раньше это были в основном телефонные разговоры, то в XXI веке возможны новые доступные и эффективные инструменты для психологов для связи с клиентами в любой точке планеты
6900 Руб.
Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и аудит – это совокупность финансовых операций, верное исполнение которых влечет за собой корректное и прибыльное существование любой организации
22900 Руб.
Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных учреждениях имеют свои специфические особенности, продиктованные бюджетным законодательством
4200 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved