Норберт Хинске приобрел мировую известность своими многочисленными исследованиями философии Канта, немецкого Просвещения. Его детище - широко используемый кантоведами Kant-Index. В публикуемой книге предпринята попытка на примере корпуса логических работ Канта прояснить три основные идеи немецкого Просвещения; идею самостоятельного мышления, борьбы с предрассудками и фундаментальную идею всеобщего человеческого разума. В книгу вошел сборник афоризмов Хинске, в которых затрагиваются важнейшие темы человеческой жизни и философии.
112 Руб.
Лекции И. Канта по логике являются не только философским памятником времен немецкого Просвещения, но и имеют злободневный характер. По своей форме и задачам они представляют собой пропедевтику в философскую проблематику и философский метод в целом, а по содержанию - определенную квинтэссенцию немецкого Просвещения. Сам их формат определяет совсем иной, более доходчивый способ изложения по сравнению со зрелыми трактатами Канта. В настоящем издании впервые публикуется снабженный подробными комментариями и обширным научно-справочным аппаратом русский перевод лекций Канта по логике, получивших название "Венской логики". Эти лекции были прочитаны в период завершающей работы философа над "Критикой чистого разума", и именно в них Кант дал наиболее полное толкование предлагаемого им критического метода. Наряду с текстом самого Канта во введении показаны истоки споров о предмете логики в немецком Просвещении на примере Хр. Томазия и Хр. Вольфа, продемонстрирована проблема гендерного характера логики на примере специальных логических пособий для женщин, дана характеристика философского и логического учения Г. Ф. Майера, учебник которого лег в основу кантовских лекций по логике, а также показано современное значение "Венской логики" сквозь призму проблем неклассической логики XXI века.
1786 Руб.
Название данного сборника информировано "Критикой чистого разума" И. Канта, "Критикой диалектического разума" Ж.-П. Сартра и "Критикой цинического разума" П. Слотердайка. Несколько первых глав - это в основном ранняя философская эссеистика, представленная несистемными текстами. В последующих главах обсуждаются классические проблемы отчуждения и его де-реализации под эгидой "неолиберального капитализма", а также перспективы автономного искусства в рамках индустрии культуры. Демократия и утопический дискурс анализируются наряду с переосмыслением несистемного подхода к идентичности и номадизму. Определенное внимание уделяется интердисциплинарным практикам, ставшим разновидностью академического туризма, т. е. системным средством "передвижения". ."Критика системного разума" отличается от других попыток навести порядок в "доме Бытия" в том отношении, что влечет за собой пересмотр самой идеи порядковости, лежащей в основе системности, не уклоняясь при этом (вопреки советам А. Бадью) от соблазна "препоручить философию поэме". Тем более что их "препорученность" друг другу - самое интересное из всего, что они могут нам предложить. .Предполагаемый читатель - студент, аспирант, художник, поэт или критик, а также "кабинетный ученый", интересующийся эстетической теорией и современной политической философией. .
659 Руб.
Название данного сборника информировано "Критикой чистого разума" И. Канта, "Критикой диалектического разума" Ж.-П. Сартра и "Критикой цинического разума" П. Слотердайка. Несколько первых глав - это в основном ранняя философская эссеистика, представленная несистемными текстами. В последующих главах обсуждаются классические проблемы отчуждения и его де-реализации под эгидой "неолиберального капитализма", а также перспективы автономного искусства в рамках индустрии культуры. Демократия и утопический дискурс анализируются наряду с переосмыслением несистемного подхода к идентичности и номадизму. Определенное внимание уделяется интердисциплинарным практикам, ставшим разновидностью академического туризма, т. е. системным средством "передвижения".."Критика системного разума" отличается от других попыток навести порядок в "доме Бытия" в том отношении, что влечет за собой пересмотр самой идеи порядковости, лежащей в основе системности, не уклоняясь при этом (вопреки советам А. Бадью) от соблазна "препоручить философию поэме". Тем более что их "препорученность" друг другу - самое интересное из всего, что они могут нам предложить..Предполагаемый читатель - студент, аспирант, художник, поэт или критик, а также "кабинетный ученый", интересующийся эстетической теорией и современной политической философией..
659 Руб.
Название данного сборника информировано "Критикой чистого разума" И. Канта, "Критикой диалектического разума" Ж.-П. Сартра и "Критикой цинического разума" П. Слотердайка. Несколько первых глав - это в основном ранняя философская эссеистика, представленная несистемными текстами. В последующих главах обсуждаются классические проблемы отчуждения и его де-реализации под эгидой "неолиберального капитализма", а также перспективы автономного искусства в рамках индустрии культуры. Демократия и утопический дискурс анализируются наряду с переосмыслением несистемного подхода к идентичности и номадизму. Определенное внимание уделяется интердисциплинарным практикам, ставшим разновидностью академического туризма, т. е. системным средством "передвижения". ."Критика системного разума" отличается от других попыток навести порядок в "доме Бытия" в том отношении, что влечет за собой пересмотр самой идеи порядковости, лежащей в основе системности, не уклоняясь при этом (вопреки советам А. Бадью) от соблазна "препоручить философию поэме". Тем более что их "препорученность" друг другу - самое интересное из всего, что они могут нам предложить. .Предполагаемый читатель - студент, аспирант, художник, поэт или критик, а также "кабинетный ученый", интересующийся эстетической теорией и современной политической философией. .
659 Руб.
Название данного сборника информировано "Критикой чистого разума" И. Канта, "Критикой диалектического разума" Ж.-П. Сартра и "Критикой цинического разума" П. Слотердайка. Несколько первых глав - это в основном ранняя философская эссеистика, представленная несистемными текстами. В последующих главах обсуждаются классические проблемы отчуждения и его де-реализации под эгидой "неолиберального капитализма", а также перспективы автономного искусства в рамках индустрии культуры. Демократия и утопический дискурс анализируются наряду с переосмыслением несистемного подхода к идентичности и номадизму. Определенное внимание уделяется интердисциплинарным практикам, ставшим разновидностью академического туризма, т. е. системным средством "передвижения". "Критика системного разума" отличается от других попыток навести порядок в "доме Бытия" в том отношении, что влечет за собой пересмотр самой идеи порядковости, лежащей в основе системности, не уклоняясь при этом (вопреки советам А. Бадью) от соблазна "препоручить философию поэме". Тем более что их "препорученность" друг другу - самое интересное из всего, что они могут нам предложить. Предполагаемый читатель - студент, аспирант, художник, поэт или критик, а также "кабинетный ученый", интересующийся эстетической теорией и современной политической философией.
1376 Руб.
"Происхождение видов" - opus magnum Дарвина, в котором он подробно и доступно обосновал теорию эволюции видов и естественного отбора как главного двигателя эволюции. Сейчас, когда с теорией эволюции знаком каждый школьник, невозможно даже представить себе, какой эффект произвел сначала в Англии, а потом и в других странах этот гениальный научный труд. Книга Дарвина, наряду с "Математическими началами натуральной философии" Ньютона, "О богатстве народов" Адама Смита, "Критикой чистого разума" Канта входит в золотой фонд человеческой мысли.
370 Руб.
«Происхождение видов» - opus magnum Дарвина, в котором он подробно и доступно обосновал теорию эволюции видов и естественного отбора как главного двигателя эволюции. Сейчас, когда с теорией эволюции знаком каждый школьник, невозможно даже представить себе, какой эффект произвел сначала в Англии, а потом и в других странах этот гениальный научный труд. Книга Дарвина, наряду с «Математическими началами натуральной философии» Ньютона, «О богатстве народов» Адама Смита, «Критикой чистого разума» Канта входит в золотой фонд человеческой мысли.
296 Руб.
"Происхождение видов" - opus magnum Дарвина, в котором он подробно и доступно обосновал теорию эволюции видов и естественного отбора как главного двигателя эволюции. Сейчас, когда с теорией эволюции знаком каждый школьник, невозможно даже представить себе, какой эффект произвел сначала в Англии, а потом и в других странах этот гениальный научный труд. Книга Дарвина, наряду с "Математическими началами натуральной философии" Ньютона, "О богатстве народов" Адама Смита, "Критикой чистого разума" Канта входит в золотой фонд человеческой мысли.
299 Руб.
"Происхождение видов" - opus magnum Дарвина, в котором он подробно и доступно обосновал теорию эволюции видов и естественного отбора как главного двигателя эволюции. Сейчас, когда с теорией эволюции знаком каждый школьник, невозможно даже представить себе, какой эффект произвел сначала в Англии, а потом и в других странах этот гениальный научный труд. Книга Дарвина, наряду с "Математическими началами натуральной философии" Ньютона, "О богатстве народов" Адама Смита, "Критикой чистого разума" Канта входит в золотой фонд человеческой мысли.
296 Руб.
"Происхождение видов" - opus magnum Дарвина, в котором он подробно и доступно обосновал теорию эволюции видов и естественного отбора как главного двигателя эволюции. Сейчас, когда с теорией эволюции знаком каждый школьник, невозможно даже представить себе, какой эффект произвел сначала в Англии, а потом и в других странах этот гениальный научный труд. Книга Дарвина, наряду с "Математическими началами натуральной философии" Ньютона, "О богатстве народов" Адама Смита, "Критикой чистого разума" Канта входит в золотой фонд человеческой мысли.
296 Руб.
Книга "Толкование сновидений" - одна из базовых работ З.Фрейда. По мнению самого автора, она стала переходом психоанализа от психотерапевтического метода к глубинной психологии. В ней есть и теоретические обобщения, и материал, послуживший основанием для этих обобщений: ассоциации пациентов, наблюдения автора, образцы анализа. "Толкование сновидений" - лучший учебник психоаналитической техники "сознательного осознавания неосознанного бессознательного". Эта работа действительно вводит читателя в мир актуальной психологии, помогает освоить азы самоанализа. Не случайно именно эту книгу поместили в символической десятке книг, оказавших самое значительное влияние на сознание человечества в одном ряду с "Капиталом" Маркса, "Критикой чистого разума" Канта и другими великими.
225 Руб.
"Критика чистого разума" - один из трех фундаментальных философских трудов выдающегося мыслителя Иммануила Канта. В работе автор размышляет об источниках и границах разума, о роли чувств, рассудка и разума в познании мира. Мыслитель исследует вопросы пространства и времени, возможности доказательства Бога с помощью разума и другие важные философские проблемы.
357 Руб.
Каковы пределы познания? Что я должен делать? На что надеяться? Строгий профессор Кант из Кенигсберга отвечает на эти и на другие вопросы. Правда, описываемый день выдался настолько безумным, что он даже забыл о своей прогулке. Иммануил Кант (1724-1804) дожил до преклонного возраста, и ни разу за всю свою жизнь не покидал пределы Кенигсберга. Здесь, на берегу Балтийского моря, текли его годы в размышлениях о законах человеческого разума. Благодаря неутомимой страсти к учебе он приобрел огромную эрудицию. Трактат Канта о природе человеческих отношений, озаглавленный "Критика чистого разума", не сразу привлек общественное внимание. Но как только публика обнаружила в нем целую россыпь блестящих идей, труд философа снискал сенсационный успех и оказал влияние на всю последующую литературу и философию. За "Критикой чистого разума" последовали "Критика практического разума" и "Критика способности суждения"; одна и та же теория служит основой всем трем трактатам - о законах разума, о закономерностях природы и о созерцании красоты, которую нам дарят природа и искусство. По мотивам очерка Мадам де Сталь "О Германии", 1810 Специалист по немецкой философии Жан-Поль Монген короткое время занимался преподавательской работой, но затем предпочел писательское ремесло. Став папой, он твердо уверовал в то, что дети изменят мир. Лоран Моро, со своей стороны, не большой знаток философии. Зато он притворяется добряком. Пишет для детских издательств (Helium, Actes Sud Junior…) и рисует иллюстрации для журналов. Живет и работает в Страсбурге.
605 Руб.
Адам Смит (1723-1790) - шотландский экономист, философ и один из основоположников современной экономической науки. Автор "Исследования о природе и причинах богатства народов" - основы классической политической экономии. "Теория нравственных чувств" Адама Смита по значимости стоит в одном ряду с "Этикой" Бенедикта Спинозы и "Критикой практического разума" Иммануила Канта. Адам Смит утверждает, что причиной устремленности людей к богатству, причиной честолюбия является не необходимость достичь материального благополучия, а в основном желание отличиться, обратить на себя внимание, вызвать одобрение, похвалу, сочувствие или получить сопровождающие их выгоды. По мнению Смита, основная цель человека - удовлетворение тщеславия, а не благосостояние или удовольствие. Богатство выдвигает человека на первый план, превращая в центр всеобщего внимания. Бедность означает безвестность и забвение.
340 Руб.
Иммануил Кант — величайший философ Западной Европы, один из ведущих мыслителей эпохи Просвещения, родоначальник немецкой классической философии, основатель критического идеализма, внесший решающий вклад в развитие европейской философской традиции."Критика способности суждения" — третья великая Критика, наряду с "Критикой чистого разума" и "Критикой практического разума". Если в первых двух трактатах Кант рассматривал разум как инструмент теоретического и практического мышления, то здесь он обращается к своеобразию эстетического и нравственного мира человека, к понятиям прекрасного, полезного и возвышенного.
300 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved