Война - это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В "Ужасающей любви к войне" Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
2182 Руб.
Война — это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В «Ужасающей любви к войне» Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
1989 Руб.
Война — это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В «Ужасающей любви к войне» Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
1989 Руб.
Война — это вневременная сила в человеческом воображении и даже в повседневной жизни. Занимаясь разрушением, её солдаты и жертвы обнаруживают парадоксальное, но глубокое чувство существования, человеческого бытия. В «Ужасающей любви к войне» Джеймс Хиллман, один из самых уважаемых современных психологов, предпринимает прорывное изучение сущности войны, её психологических истоков и бесчеловечного поведения. Пользуясь рассказами с самых разных фронтов и времён, письмами участников, анализами военных авторитетов, классическими мифами и сочинениями великих мыслителей, включая Твена, Толстого, Канта, Арендт, Фуко и Левинаса, Хиллман развёртывает обширное и детальное исследование, приводящее к фундаментально новому пониманию одновременной притягательности и отвратительности войны. Это захватывающая, необходимая книга в нашем жестоком мире.
1989 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.
Феноменология концепции анимы у Джеймса Хиллмана служит дополнением существующей литературы об опыте анимы. Опыт и концепция взаимозависимы друг от друга. Мы не только выводим свои представления из опыта, но и сами наши представления обуславливают природу наших переживаний.
2529 Руб.
В этом самом смелом со времен Макиавелли разоблачении природы власти знаменитый юнгианский психотерапевт Джеймс Хиллман показывает, как искусный лидер использует каждый из двух десятков видов власти с утонченностью и изяществом. Власть, как мы часто забываем, имеет множество лиц, множество различных проявлений. «Расширение возможностей», – пишет Джеймс Хиллман, – «происходит благодаря пониманию самого широкого спектра возможностей использования власти». Если еда означает только мясо и картофель, ваше тело страдает от вашего невежества. Когда ваше представление о еде расширяется, расширяется и ваша власть. То же самое происходит и с властью. «Джеймс Хиллман, – говорит Роберт Блай, – самый живой и оригинальный психолог в Америке со времен Уильяма Джеймса». В книге «Виды власти» Хиллман впервые обращается к теме, представляющей большой интерес для предпринимателей. Он наполняет эту тему столь необходимым содержанием, показывая нам широкий опыт власти, уходящий корнями в тело, разум и эмоции, а не обычную узкую интерпретацию, которая просто приравнивает власть к силе. В «анатомии» власти Хиллмана рассматривается два десятка проявлений власти, которые должен понимать и использовать каждый искусный лидер, включая: язык власти, контроль, влияние, сопротивление, лидерство, престиж, авторитет, эксгибиционизм, харизму, амбиции, репутацию, устрашение, тиранию, пуризм, подспудную власть, рост и эффективность.
1779 Руб.
В этом самом смелом со времен Макиавелли разоблачении природы власти знаменитый юнгианский психотерапевт Джеймс Хиллман показывает, как искусный лидер использует каждый из двух десятков видов власти с утонченностью и изяществом. Власть, как мы часто забываем, имеет множество лиц, множество различных проявлений. «Расширение возможностей», – пишет Джеймс Хиллман, – «происходит благодаря пониманию самого широкого спектра возможностей использования власти». Если еда означает только мясо и картофель, ваше тело страдает от вашего невежества. Когда ваше представление о еде расширяется, расширяется и ваша власть. То же самое происходит и с властью. «Джеймс Хиллман, – говорит Роберт Блай, – самый живой и оригинальный психолог в Америке со времен Уильяма Джеймса». В книге «Виды власти» Хиллман впервые обращается к теме, представляющей большой интерес для предпринимателей. Он наполняет эту тему столь необходимым содержанием, показывая нам широкий опыт власти, уходящий корнями в тело, разум и эмоции, а не обычную узкую интерпретацию, которая просто приравнивает власть к силе. В «анатомии» власти Хиллмана рассматривается два десятка проявлений власти, которые должен понимать и использовать каждый искусный лидер, включая: язык власти, контроль, влияние, сопротивление, лидерство, престиж, авторитет, эксгибиционизм, харизму, амбиции, репутацию, устрашение, тиранию, пуризм, подспудную власть, рост и эффективность.
1779 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
2699 Руб.
В последние десятилетия XX в. Джеймс Хиллман создавал новое видение психологии и разработал основы оригинальной психологической дисциплины - архетипической психологии. В данном томе избранных работ "великого реформатора" собраны его важнейшие сочинения 80-х годов, в которых прослеживается интеллектуальная история данного направления, проводится анализ корневых метафор и понятий, составляющих ее практическую основу (эссе "Архетипическая психология"); рассматривается важнейший для современной глубинной психологии вопрос "Чего хочет душа?", ответ на который автор ищет, обращаясь к трудам великих основателей "науки о психическом" - Зигмунда Фрейда, Карла Юнга и Альфреда Адлера ("Исцеляющий вымысел"). В книгу включена также важная работа Хиллмана "Эгалитарные типологии и восприятие уникального", посвященная психологической типологии. В ней представлена авторская критическая разработка юнговского учения о типах; рассматривается сложная история взаимоотношений типического и уникального в личности и предлагаются современные способы решения этой проблемы. Данные работы уже публиковались ранее в малотиражных изданиях, вызвали интерес у широкий читательской аудитории и оказались востребованы специалистами самого разного гуманитарного профиля. Для них, равно как и для читателей, до сих пор не знакомых с творчеством Джеймса Хиллмана, и предназначена публикуемая книга. Перевод с английского Ю.М. Донца, В.В. Зеленского, М.Г. Пазиной.
629 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved