Эта книга о воображении и образах. В частности, она об образесоли как важном принципе алхимической души. Мы проследим затем, как соль проявилась в различных идеях на протяжении историичеловечества, поскольку она представляет собой вездесущую изагадочную субстанцию, которая веками использовалась в разныхкультурах.
1779 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
2699 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Эта книга о воображении и образах. В частности, она об образе соли как важном принципе алхимической души. Мы проследим за тем, как соль проявилась в различных идеях на протяжении истории человечества, поскольку она представляет собой вездесущую и загадочную субстанцию, которая веками использовалась в разных культурах.
1779 Руб.
Эта книга о воображении и образах. В частности, она об образе соли как важном принципе алхимической души. Мы проследим за тем, как соль проявилась в различных идеях на протяжении истории человечества, поскольку она представляет собой вездесущую и загадочную субстанцию, которая веками использовалась в разных культурах.
1779 Руб.
В первый том избранных сочинений Джеймса Хиллмана - всемирно известного психотерапевта и мыслителя, основателя так называемой архетипической психологии - вошла его работа "Самоубийство и душа". Написанная в 60-е годы XX века, она кажется сегодня более чем современной. Автор предлагает собственное видение проблемы самоубийства, рассматривая его не с точек зрения медицины, теологии или юриспруденции, а с точки зрения отношения человека к смерти и душе. Он исследует не столько возможности предотвращения самоубийства, сколько психологические основы этого явления. Книга будет интересна не только специалистам, но и всем интересующимся вопросами глубинной психологии.
725 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.
В своей новой книге Хиллман ставит, казалось бы, разрушительный для современной психотерапии вопрос: "Чего хочет душа?" И отвечает: "Душа жаждет вымысла, способного исцелить". Обращаясь к трудам трех великих зачинателей глубинной психологии - Фрейда, Юнга и Адлера,- автор внимательно исследует такие понятия, как "история болезни", "активное воображение" и "чувство неполноценности". Разбор конкретных примеров клинического материала активного воображения позволяет Хиллману установить, что душа исцеляется, рассказывая себе "более замечательную историю". Вымысел в данном случае выступает в качестве "растворителя" прежней системы верований, удерживающих душу взаперти в мучительной болезненной безысходности. Джеймс Хиллман - ученик и последователь Карла Густава Юнга. И он же - юнгианский диссидент, ниспровергатель многих положений аналитической психологии, культуролог и критик, блестящий лектор, один из основателей архетипической психологии. Автор 25 книг, лауреат Пулитцеровской премии.
837 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
В своей новой книге Хиллман ставит, казалось бы, разрушительный для современной психотерапии вопрос: «Чего хочет душа?» И отвечает: «Душа жаждет вымысла, способного исцелить». Обращаясь к трудам трех великих зачинателей глубинной психологии — Фрейда, Юнга и Адлера,— автор внимательно исследует такие понятия, как «история болезни», «активное воображение» и «чувство неполноценности». Разбор конкретных примеров клинического материала автивного воображения позволяет Хиллману установить, что душа исцеляется, рассказывая себе «более замечательную историю». Вымысел в данном случае выступает в качестве «растворителя» прежней системы верований, удерживающих душу взаперти в мучительной болезненной безысходности. Джеймс Хиллман — ученик и последователь Карла Густава Юнга. И он же — юнгианский диссидент, ниспровергатель многих положений аналитической психологии, культуролог и критик, блестящий лектор, один из основателей архетипической психологии. Автор 25 книг, лауреат Пулитцеровской премии.
829 Руб.
В своей новой книге Хиллман ставит, казалось бы, разрушительный для современной психотерапии вопрос: «Чего хочет душа?» И отвечает: «Душа жаждет вымысла, способного исцелить». Обращаясь к трудам трех великих зачинателей глубинной психологии — Фрейда, Юнга и Адлера,— автор внимательно исследует такие понятия, как «история болезни», «активное воображение» и «чувство неполноценности». Разбор конкретных примеров клинического материала автивного воображения позволяет Хиллману установить, что душа исцеляется, рассказывая себе «более замечательную историю». Вымысел в данном случае выступает в качестве «растворителя» прежней системы верований, удерживающих душу взаперти в мучительной болезненной безысходности. Джеймс Хиллман — ученик и последователь Карла Густава Юнга. И он же — юнгианский диссидент, ниспровергатель многих положений аналитической психологии, культуролог и критик, блестящий лектор, один из основателей архетипической психологии. Автор 25 книг, лауреат Пулитцеровской премии.
829 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved