харук андрей иванович артиллерия вермахта

Харук Андрей Иванович Артиллерия Вермахта

Харук Андрей Иванович Артиллерия Вермахта

Пр-во:

Громкие победы Вермахта в начале войны объясняются не только превосходством немецких танковых войск, авиации, связи, но и наличием мощной, прекрасно обученной, великолепно организованной артиллерии. Однако Artilleriewaffe остались в тени знаменитых Люфтваффе и Панцерваффе - до сих пор на русском языке не опубликовано ни одной серьезной работы на данную тему. Эта книга - первая.

152 Руб.

Харук Андрей Иванович Кондоры Люфтваффе

Харук Андрей Иванович Кондоры Люфтваффе

Пр-во:

"Бич Атлантики" ("Scourge of the Atlantic") - так окрестил "Фокке-Вульф" Fw 200 "Condor" Уинстон Черчилль. Созданный как пассажирский авиалайнер и ставший не только личным самолетом Гитлера и Геринга, но и "визитной карточкой" Люфтганзы на международных авиалиниях, с началом Второй Мировой войны "Кондор" был мобилизован на военную службу, превратившись в "воздушного капера", - дальний бомбардировщик, носитель управляемых ракет и океанский разведчик, наводивший "волчьи стаи" Дёница на конвои Союзников. Именно "Кондоры" нанесли серьезный ущерб конвою PQ-17 и повредили лайнер "Empress of Britain", вскоре добитый подлодкой (это было крупнейшее судно, потопленное немцами в годы войны). А вот дебют Fw 200 на Восточном фронте провалился - "Кондоры" понесли значительные потери под Сталинградом, а один был захвачен нашими войсками и изучен в НИИ ВВС. Еще три трофейных "Кондора" использовались Полярной авиацией СССР до начала 1950-х годов. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении знаменитого самолета на всех фронтах Второй Мировой. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

1144 Руб.

Харук Андрей Иванович Зеро. Лучший палубный истребитель

Харук Андрей Иванович Зеро. Лучший палубный истребитель

Пр-во:

"Вы не встретите ничего серьезнее полотняных бипланов" - накануне войны на Тихом океане подобное отношение к японской авиации было широко распространено среди летчиков Союзников. Недооценка противника стоила многим из них жизни, потому что с первых дней тихоокеанской бойни они столкнулись с истребителем "Мицубиси" А6М, больше известным как "ЗЕРО".... Этот великолепный самолет по праву стал одним из символов Второй Мировой. От Перл-Харбора и до последних боев по отражению налетов на Японию, этот истребитель участвовал практически во всех воздушных сражениях Императорского флота. Его феноменальная маневренность и большая дальность полета вошли в легенду. В течение первых шести месяцев войны на Тихом океане он не знал себе равных. Однако "Зеро" так и не дождался достойной замены - японцам больше не удалось создать ничего подобного, и хотя к 1944 году "Мицубиси" А6М уже явно устарел, уступая истребителям Союзников по всем статьям, японская промышленность продолжала выпускать "Зеро" до конца войны. Эта книга - первое отечественное исследование истории создания, производства и боевого применения лучшего и самого массового японского истребителя.

412 Руб.

Харук Андрей Иванович Боевая авиация XXI века

Харук Андрей Иванович Боевая авиация XXI века

Пр-во:

В XX столетии, которое по праву величают "веком авиации", ВВС прошли огромный путь от первых неуклюжих "этажерок", летавших со скоростью мопеда, до гиперзвуковых компьютеризированных самолетов-"невидимок" 5-го поколения. Что ждет боевую авиацию в XXI веке? Правда ли, что мы стоим на пороге новой революции в военном деле и будущее за технологией "стеллс" и беспилотниками? Вытеснят ли они человека из пилотажного кресла? Перейдет ли господство над полем боя к ударным вертолетам? Когда будут приняты на вооружение первые аэрокосмические комплексы? Наконец, что может противопоставить потенциальным противникам нынешняя Россия и насколько мы отстали от лидеров в гонке авиавооружений? Эта энциклопедия не только предоставляет исчерпывающую информацию о более чем 150 современных боевых самолетах всех типов (истребителях, истребителях-бомбардировщиках, штурмовиках, разведчиках, стратегических бомбардировщиках, самолетах специального назначения, а также боевых вертолетах и беспилотниках, в том числе и о новейших машинах, заканчивающих цикл летных испытаний и только начинающих поступать на вооружение), но и позволяет заглянуть в будущее ВВС и войны в воздухе.

787 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Пр-во:

В голы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС - французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ ле л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации - виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов? НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и эксперимент&чьных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании - и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

821 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Пр-во:

В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

879 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой

Пр-во:

В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

879 Руб.

Харук Андрей Иванович Яки против мессеров. Кто кого?

Харук Андрей Иванович Яки против мессеров. Кто кого?

Пр-во:

"Национальный характер" имеют не только народы и армии, но и боевая техника, которая всегда несет на себе отпечаток национального склада ума и воинских традиций, всегда "заточена" под определенный способ ведения войны, присущий именно этому народу. Только немцы могли создать "Тигр", "Штуку" и "Мессер", только русские были способны полностью реализовать потенциал "тридцатьчетверок", "илов" и "яков", сделав их символами Победы. "Сталинские соколы" против "гитлеровских ястребов"! Советские асы против "экспертов" Люфтваффе. "Воздушные рабочие войны" против "небесных охотников". Краснозвездные "ястребки" против меченных свастикой "ягеров". Кто выиграл эту гонку авиавооружений? Удалось ли нашим ВВС ликвидировать техническое отставание от авиации Третьего Рейха? Чей способ ведения воздушной войны оказался, в конечном счете, более эффективным?

180 Руб.

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой

Пр-во:

Уникальная цветная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, - без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед Союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран - как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов - от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества - этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4862 Руб.

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой

Пр-во:

Уникальная цветная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, – без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед Союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран – как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов – от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества – этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4173 Руб.

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой

Пр-во:

Уникальная цветная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, – без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед Союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран – как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов – от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества – этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4173 Руб.

Широкорад А. Артиллерия вермахта

Широкорад А. Артиллерия вермахта

Пр-во:

В книге «Артиллерия вермахта» рассказывается об истории создания, устройстве и боевом применении сухопутных орудий Германии в 1941-1945 гг. Помимо орудий, изготовленных на германских заводах, упомянуты и используемые вермахтом трофейные и произведенные на оккупированных территориях орудия. Так, в начале 1943 г. на Восточном фронте свыше 30% корпусных и большой мощности орудий были изготовлены вне Германии.

889 Руб.

Широкорад А. Артиллерия вермахта

Широкорад А. Артиллерия вермахта

Пр-во:

В книге «Артиллерия вермахта» рассказывается об истории создания, устройстве и боевом применении сухопутных орудий Германии в 1941-1945 гг. Помимо орудий, изготовленных на германских заводах, упомянуты и используемые вермахтом трофейные и произведенные на оккупированных территориях орудия. Так, в начале 1943 г. на Восточном фронте свыше 30% корпусных и большой мощности орудий были изготовлены вне Германии.

889 Руб.

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой

Пр-во:

"Грач" - "La Cucaracha" ("Таракан") - такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой - фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi MC.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Corpo di Spedizione Italiano in Russia, - "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов.

615 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия

Харук Андрей Иванович Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия

Пр-во:

Самая полная энциклопедия истребительной авиации Второй Мировой - от архаичных бипланов до новейших "мессеров", "яков", "лавочкиных", "спитфайров", "зеро", "мустангов"; от поршневых до первых реактивных машин. Исчерпывающая информация о 120 типах боевых самолетов 15 стран, как массовых, так и малосерийных, как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Профессиональный анализ "истребительной революции", совершенной в годы Второй Мировой, которая дала мощный толчок не только совершенствованию традиционных самолетов воздушного боя, но и появлению новых классов - ночных истребителей, истребителей-бомбардировщиков, истребителей сопровождения, а также палубной авиации, в конечном счете решившей исход войны на море. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества, элитная полиграфия, более 1000 чертежей и фотографий, колоссальный объем информации!

956 Руб.

Харук Андрей Иванович Me 163 Komet - истребитель Летающих крепостей

Харук Андрей Иванович Me 163 Komet - истребитель Летающих крепостей

Пр-во:

Летом 1944 года экипажи "Летающих крепостей", бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как "сонные мухи", были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов - крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 "Komet", который прозвали "самым уродливым самолетом Второй Мировой" - всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот "бочонок" вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие "доставать" любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, - запаса топлива "Кометам" хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, - известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы... Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили "смертниками", а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться "чудо-оружием", способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин. Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками.

874 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved