В книге Ю. В. Белоусовой исследуются концепции образа в философии, от теории припоминания Платона до феноменологии Э. Гуссерля, которая обращается к сознанию индивида и к образу, являемому в этом сознании. Детально анализируются представления об образе экзистенциалистов, раскрываются гносеологический аспект образа, связанный с семиотическо-языковыми средствами выражения, и коммуникационный аспект образа как иконического средства коммуникации, рассмотрено явление медиареальности. Автор показывает, что образ – это транслируемый в интерсубъективное поле конструкт сознания, средство коммуникации, система кодов и текст, передаваемый Другому; при этом медийный образ – это образ «второй реальности», конструкт, произведенный массмедиа. .Таким конструктором является образ протестантов и протестантизма. Автор наглядно показывает и анализирует различные аспекты функционирования образа протестанта в медиапространстве российского общества, как исторически, так и на материале современности.
919 Руб.
547 Руб.
В книге Ю. В. Белоусовой исследуются концепции образа в философии, от теории припоминания Платона до феноменологии Э. Гуссерля, которая обращается к сознанию индивида и к образу, являемому в этом сознании. Детально анализируются представления об образе экзистенциалистов, раскрываются гносеологический аспект образа, связанный с семиотическо-языковыми средствами выражения, и коммуникационный аспект образа как иконического средства коммуникации, рассмотрено явление медиареальности. Автор показывает, что образ – это транслируемый в интерсубъективное поле конструкт сознания, средство коммуникации, система кодов и текст, передаваемый Другому; при этом медийный образ – это образ «второй реальности», конструкт, произведенный массмедиа. .Таким конструктором является образ протестантов и протестантизма. Автор наглядно показывает и анализирует различные аспекты функционирования образа протестанта в медиапространстве российского общества, как исторически, так и на материале современности.
919 Руб.
Монография посвящена исследованию молитвенной лирики русских поэтов, которая характеризуется как лирический феномен. В охранном слове нередко концентрируются представления о душевных поисках в кризисный момент жизни или о поиске пути в период исторических катастроф. Книгу открывает теоретический раздел, где представлен анализ поэтики стихотворной молитвы, описаны природа молитвенного дискурса и особенность восприятия христианского литургического цикла в лирике XIX — начала ХХ в. В работе исследуются такие явления, как молитвенная архитектоника, онтология сакрального имени, категория последней просьбы в стихотворной молитве. Проведен анализ творческого осмысления русскими писателями христианской молитвы «Отче наш» и истории первого национального гимна России «Боже, Царя храни!». Вторая часть книги посвящена исследованию молитвенной лирики А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Ф. И. Тютчева в контексте художественной картины мира каждого из поэтов. Специальный раздел раскрывает особенность восприятия молитвенного дискурса М. Ю. Лермонтова поэтами Серебряного века — А. А. Ахматовой и С. А. Есениным. Финальная глава посвящена лирике Ю. В. Жадовской, «Молитва» которой («Мира Заступница, Матерь Всепетая!») на рубеже XX–XXI вв. вошла в домашнее и храмовое молитвословие наравне с духовными стихами и кантами. 2-е издание.
568 Руб.
Книга "Русский феномен" как часть продолжающейся серии "РФ" повествует об уникальных отличительных особенностях России, проявляющихся на протяжении ее многовековой истории. Это происходит, в частности, через восприятие этой, сравнимой с континентом страны известными историческими личностями, представляющими различные страны и эпохи. Автор продемонстрировал: подтвержденное значимыми фактами системное видение места РФ в мировой геополитике, раскрыл концепты действий государства на международной арене; рассмотрел ракурсы и аспекты ярких характеристик исторически целостной России, а также современные расклады в международной политике и аналитическое видение перспектив РФ в глобальном контексте. Большое внимание уделено лидеру России Владимиру Владимировичу Путину, который уже в течение 20 лет (с момента передачи ему власти его предшественником на посту президента страны Борисом Николаевичем Ельциным) непрерывно возглавляет ее в качестве премьер-министра или президента и проводимой этим руководителем государства политике. Структура изложения текста книги "Русский феномен" отличается четкостью и публицистическим стилем повествования. Книга предназначена для широкого круга читателей и будет интересна тем из них, кого не оставляет равнодушным история современного развития России.
759 Руб.
Книга "Русский феномен" как часть продолжающейся серии "РФ" повествует об уникальных отличительных особенностях России, проявляющихся на протяжении ее многовековой истории. Это происходит, в частности, через восприятие этой, сравнимой с континентом страны известными историческими личностями, представляющими различные страны и эпохи. Автор продемонстрировал: подтвержденное значимыми фактами системное видение места РФ в мировой геополитике, раскрыл концепты действий государства на международной арене; рассмотрел ракурсы и аспекты ярких характеристик исторически целостной России, а также современные расклады в международной политике и аналитическое видение перспектив РФ в глобальном контексте. Большое внимание уделено лидеру России Владимиру Владимировичу Путину, который уже в течение 20 лет (с момента передачи ему власти его предшественником на посту президента страны Борисом Николаевичем Ельциным) непрерывно возглавляет ее в качестве премьер-министра или президента и проводимой этим руководителем государства политике. Структура изложения текста книги "Русский феномен" отличается четкостью и публицистическим стилем повествования. Книга предназначена для широкого круга читателей и будет интересна тем из них, кого не оставляет равнодушным история современного развития России.
759 Руб.
В монографии под различными углами зрения рассматривается проблема трансформации феномена естественной медиальности как свойства любой отдельной вещи быть посредником в отношениях с гими вещами в гипермедиального монстра, поглотившего в себя практически все объекты реальности, данной человеку в интеллектуальной и чувственной рефлексии, что в итоге привело к фактическому удвоению мира. Обозначенному процессу условного перехода к всемедиа способствует сложившаяся за последние несколько десятилетий информационно-цифровая среда, определившая векторы развития общества третьей волны по линии резкого умножения неупорядоченных сведений и, как следствие, — нагнетания эвристической неопределенности. Общее состояние неопределенности, в свою очередь, стимулет явления социокультурного декаданса на уровне массового сознания, логически увязываемого авторами с реабилитацией гностического мировоззрения в рамках ускользающей современности.Работа предназначена специалистам в области медиафилософии, антропологии средств массовой информации, преподавателям и студентам гуманитарных направлений подготовки.
1879 Руб.
В монографии под различными углами зрения рассматривается проблема трансформации феномена естественной медиальности как свойства любой отдельной вещи быть посредником в отношениях с гими вещами в гипермедиального монстра, поглотившего в себя практически все объекты реальности, данной человеку в интеллектуальной и чувственной рефлексии, что в итоге привело к фактическому удвоению мира. Обозначенному процессу условного перехода к всемедиа способствует сложившаяся за последние несколько десятилетий информационно-цифровая среда, определившая векторы развития общества третьей волны по линии резкого умножения неупорядоченных сведений и, как следствие, — нагнетания эвристической неопределенности. Общее состояние неопределенности, в свою очередь, стимулет явления социокультурного декаданса на уровне массового сознания, логически увязываемого авторами с реабилитацией гностического мировоззрения в рамках ускользающей современности.Работа предназначена специалистам в области медиафилософии, антропологии средств массовой информации, преподавателям и студентам гуманитарных направлений подготовки.
1879 Руб.
Многие пользователи Apple обладают верой в абсолютное превосходство компании, и эта вера не зависит от фактических потребительских свойств ее продукции. Анализируя технические, коммерческие, психологические, исторические и даже эзотерические аспекты этого вопроса, можно объяснить, почему это так. .
209 Руб.
Многие пользователи Apple обладают верой в абсолютное превосходство компании, и эта вера не зависит от фактических потребительских свойств ее продукции. Анализируя технические, коммерческие, психологические, исторические и даже эзотерические аспекты этого вопроса, можно объяснить, почему это так. .
209 Руб.
Учебное пособие «Онтология и теория познания» предназначено для формирования студентами бакалавриата понимания базовых разделов дисциплины «Философия». Нацелено на рассмотрение специфики онтологической проблематики, изучающей фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности. Знакомит с гносеологическими концепциями, рассматривающими саму возможность познания мира человеком, настроенными на выработку критериев истинности и достоверности познания. Предназначено для студентов вузов, аспирантов, преподавателей высшей и средней школы, а также всем, кто интересуется философскими проблемами.
463 Руб.
В книге обсуждается широкий спектр вопросов, касающихся проблемы этнической экспансии: история и природа экспансии; этничность и её генезис; феномен этнической миграции, его трудовые и кофессиональные аспекты; этнопсихологические детерминанты межэтнических отношений; экспансия через конфликт: конфликтный потенциал личности, этнократические конфликты, религиозные конфликты, терроризм. Книга будет полезна для социологов, психологов, конфликтологов, политологов, демографов, а также всех, кто интересуется проблемами этничности, геополитики и др.
607 Руб.
В монографии под различными углами зрения рассматривается проблема трансформации феномена естественной медиальности как свойства любой отдельной вещи быть посредником в отношениях с гими вещами в гипермедиального монстра, поглотившего в себя практически все объекты реальности, данной человеку в интеллектуальной и чувственной рефлексии, что в итоге привело к фактическому удвоению мира. Обозначенному процессу условного перехода к всемедиа способствует сложившаяся за последние несколько десятилетий информационно-цифровая среда, определившая векторы развития общества третьей волны по линии резкого умножения неупорядоченных сведений и, как следствие, — нагнетания эвристической неопределенности. Общее состояние неопределенности, в свою очередь, стимулет явления социокультурного декаданса на уровне массового сознания, логически увязываемого авторами с реабилитацией гностического мировоззрения в рамках ускользающей современности.Работа предназначена специалистам в области медиафилософии, антропологии средств массовой информации, преподавателям и студентам гуманитарных направлений подготовки.
1879 Руб.
В монографии исследуется онтология имени в русской литературе начала XIX века на примере коллективной мифологии первых русских романтиков, вошедших в литературное общество "Арзамас", творчества А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова. В центре внимания три онтологические модели: имянаречение, имявоплощение, имяосмысление, - реализация которых связана с обрядово-мифологическими и историко-культурными традициями. Монография адресована специалистам в области истории литературы, филологам, а также всем интересующимся русской словесностью.
601 Руб.
В монографии исследуется онтология имени в русской литературе начала XIX века на примере коллективной мифологии первых русских романтиков, вошедших в литературное общество "Арзамас", творчества А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова. В центре внимания три онтологические модели: имянаречение, имявоплощение, имяосмысление, - реализация которых связана с обрядово-мифологическими и историко-культурными традициями. Монография адресована специалистам в области истории литературы, филологам, а также всем интересующимся русской словесностью.
601 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved