Учебное пособие по экономике для 8 класса является логическим завершением трех предыдущих курсов - "Экономика семьи", "Экономика школы" и "Экономика ближайшего окружения". Курс предусматривает знакомство учащихся с различными социально-экономическими ролями, которые свойственны человеку в общественной жизни: потребителя и работника, налогоплательщика и др. Рассказано о проблемах человека, связанных с каждой из этих ролей, показаны пути преодоления этих проблем. Рекомендовано Методическим советом Института содержания и методов обучения РАО. 6-е издание
225 Руб.
Учебное пособие по экономике для 8 класса является логическим завершением трех предыдущих курсов - "Экономика семьи", "Экономика школы" и "Экономика ближайшего окружения". Курс предусматривает знакомство учащихся с различными социально-экономическими ролями, которые свойственны человеку в общественной жизни: потребителя и работника, налогоплательщика и др. Рассказано о проблемах человека, связанных с каждой из этих ролей, показаны пути преодоления этих проблем..
409 Руб.
В книге прослеживается долгая история формирования научных институтов от позднего средневековья до сегодняшнего дня. Автор последовательно опровергает представления о линейной эволюции науки, фокусируя внимание читателя на неочевидности событий, обозначивших реальную траекторию ее развития. Он показывает, как различные интересы и действия конкретных личностей, связанные с познанием естественных явлений и имевшие первоначально характер технической информации, кристаллизовались в публично признанную роль ученого. Особое внимание уделено легитимации научного отношения к реальности и возникновению универсальной научной идеологии. Охватывая широкий социально-исторический контекст, Бен-Дэвид объясняет, почему центры научного влияния, появившись сначала в Италии, перемещаются затем в Великобританию, Францию, Германию и, наконец, в Соединенные Штаты, а также дает подробный обзор стратегий, приведших к образованию или выбору определенных организационных форм науки в различных обществах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
549 Руб.
В книге прослеживается долгая история формирования научных институтов от позднего средневековья до сегодняшнего дня. Автор последовательно опровергает представления о линейной эволюции науки, фокусируя внимание читателя на неочевидности событий, обозначивших реальную траекторию ее развития. Он показывает, как различные интересы и действия конкретных личностей, связанные с познанием естественных явлений и имевшие первоначально характер технической информации, кристаллизовались в публично признанную роль ученого. Особое внимание уделено легитимации научного отношения к реальности и возникновению универсальной научной идеологии. Охватывая широкий социально-исторический контекст, Бен-Дэвид объясняет, почему центры научного влияния, появившись сначала в Италии, перемещаются затем в Великобританию, Францию, Германию и, наконец, в Соединенные Штаты, а также дает подробный обзор стратегий, приведших к образованию или выбору определенных организационных форм науки в различных обществах.
296 Руб.
В книге прослеживается долгая история формирования научных институтов от позднего средневековья до сегодняшнего дня. Автор последовательно опровергает представления о линейной эволюции науки, фокусируя внимание читателя на неочевидности событий, обозначивших реальную траекторию ее развития. Он показывает, как различные интересы и действия конкретных личностей, связанные с познанием естественных явлений и имевшие первоначально характер технической информации, кристаллизовались в публично признанную роль ученого. Особое внимание уделено легитимации научного отношения к реальности и возникновению универсальной научной идеологии. Охватывая широкий социально-исторический контекст, Бен-Дэвид объясняет, почему центры научного влияния, появившись сначала в Италии, перемещаются затем в Великобританию, Францию, Германию и, наконец, в Соединенные Штаты, а также дает подробный обзор стратегий, приведших к образованию или выбору определенных организационных форм науки в различных обществах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
549 Руб.
Контрольные работы к учебнику "Обществознание (Как найти себя в обществе?)", 7 класс, являются составной частью учебно-методического комплекса для 7 класса. Учебник "Обществознание (Как найти себя в обществе?)", 7 класс, соответствует ФГОС основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.
Учебное пособие по экономике для 5 класса построено с учетом требований к учебникам нового поколения для средней школы. Оно знакомит школьников с основными проблемами ведения семейного хозяйства, его планированием, учетом, контролем, финансовой документацией, бюджетом семьи. Разъясняется роль семьи в сложившихся социально-экономических условиях. Особое внимание уделено формированию качеств рачительного хозяина и думающего покупателя. На конкретных примерах учащиеся знакомятся с использованием экономических знаний и умений в реальной жизни. 14-е издание.
281 Руб.
В части второй учебника, состоящей из 8 глав, раскрываются основы макроэкономики, роль государства в рыночной экономике. Особое внимание уделяется проблемам финансовой, денежной и банковской систем, финансового рынка, инвестиционным решениям. Рассматриваются вопросы страхования, мировой экономики, а также экономического роста и инновационного развития России. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и ФГОС СПО по дисциплине «Экономика». Для студентов учреждений среднего профессионального образования, изучающих дисциплину «Экономика», в качестве основного учебника. Может быть использован в качестве дополнительной литературы при изучении дисциплин «Основы экономической теории», «Экономика организации», «Менеджмент», «Страхование», «Финансы», «Денежное обращение и кредит».
1569 Руб.
В части второй учебника, состоящей из 8 глав, раскрываются основы макроэкономики, роль государства в рыночной экономике. Особое внимание уделяется проблемам финансовой, денежной и банковской систем, финансового рынка, инвестиционным решениям. Рассматриваются вопросы страхования, мировой экономики, а также экономического роста и инновационного развития России. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и ФГОС СПО по дисциплине «Экономика». Для студентов учреждений среднего профессионального образования, изучающих дисциплину «Экономика», в качестве основного учебника. Может быть использован в качестве дополнительной литературы при изучении дисциплин «Основы экономической теории», «Экономика организации», «Менеджмент», «Страхование», «Финансы», «Денежное обращение и кредит».
1569 Руб.
Знакомит с теми знаниями о человеке и обществе, которые накоплены в различных социальных науках. Рассматриваются основные направления: "Политология", "Экономика" и "Философия". Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов колледжей большого числа направлений и специальностей.
2032 Руб.
Отражены современные тенденции развития национальной платежной системы России в условиях цифровизации экономики, показаны особенности ее регулирования, роль и функции Банка России, вопросы платежных инноваций и транзакционного бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям «Финансы и кредит», «Экономика».
3050 Руб.
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты организации и ведения учета затрат компании в современных экономических условиях. Раскрыты необходимость, сущность, цели и задачи учета затрат, а также роль учета затрат в обеспечении управленческой деятельности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по группе направлений «Экономика и управление».
989 Руб.
Раскрываются роль и значение малого и среднего бизнеса в экономике государства, основные и специальные налоговые режимы, приоритетные направления государственной поддержки: льготное налогообложение для субъектов малого и среднего бизнеса. Освещаются теоретические основы налогообложения и налогов, взимаемых на территории России с организаций и индивидуальных предпринимателей субъектов малого и среднего бизнеса. Представлено формирование централизованных ресурсов государства как основная сущность, основополагающие принципы, функции и роль налогов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению бакалавриата «Экономика».
1272 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved