Не играй в игры — создавай их! Эта книга научит вас разрабатывать компьютерные игры при помощи популярного языка программирования Python — даже если вы никогда раньше не занимались программированием! Начните с создания таких простых игр, как «Виселица» и «Крестики-Нолики», а затем перейдите к продвинутым анимированным и озвученным играм. В процессе вы изучите ключевые концепции программирования и узнаете, как: • Использовать циклы, переменные и инструкции. • Выбирать правильные структуры данных, такие как списки, словари и кортежи. • Делать игры с графикой и анимацией, используя модуль pygame. • Использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код. • Отлаживать программы и находить распространенные ошибки. По мере работы над каждой игрой вы заложите прочный фундамент знаний по языку Python и основам компьютерных наук. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Он также известен как автор бестселлеров «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» и «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!». ОПИСЫВАЕТСЯ ВЕРСИЯ PYTHON 3.X
1044 Руб.
Не играй в игры - создавай их! Эта книга научит вас разрабатывать компьютерные игры при помощи популярного языка программирования Python – даже если вы никогда раньше не занимались программированием! Начните с создания таких простых игр, как «Виселица» и «Крестики-Нолики», а затем перейдите к продвинутым анимированным и озвученным играм. В процессе вы изучите ключевые концепции программирования и узнаете, как: • Использовать циклы, переменные и инструкции • Выбирать правильные структуры данных, такие как списки, словари и кортежи • Делать игры с графикой и анимацией, используя модуль pygame • Использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код • Отлаживать программы и находить распространенные ошибки По мере работы над каждой игрой вы заложите прочный фундамент знаний по языку Python и основам компьютерных наук. Об авторе Эл Свейгарт – разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Он также известен как автор бестселлеров «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» и «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!». ОПИСЫВАЕТСЯ ВЕРСИЯ PYTHON 3.X 4-е издание.
1388 Руб.
Не играй в игры — создавай их! Эта книга научит вас разрабатывать компьютерные игры при помощи популярного языка программирования Python — даже если вы никогда раньше не занимались программированием! Начните с создания таких простых игр, как «Виселица» и «Крестики-Нолики», а затем перейдите к продвинутым анимированным и озвученным играм. В процессе вы изучите ключевые концепции программирования и узнаете, как: • Использовать циклы, переменные и инструкции. • Выбирать правильные структуры данных, такие как списки, словари и кортежи. • Делать игры с графикой и анимацией, используя модуль pygame. • Использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код. • Отлаживать программы и находить распространенные ошибки. По мере работы над каждой игрой вы заложите прочный фундамент знаний по языку Python и основам компьютерных наук. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Он также известен как автор бестселлеров «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» и «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!». ОПИСЫВАЕТСЯ ВЕРСИЯ PYTHON 3.X
1044 Руб.
Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Вы хорошо знаете его популярные книги: “Автоматизация рутинных задач с помощью Python”, “Учим Python, делая крутые игры”, “Криптография и взлом шифров на Python” и “Программируй в Minecraft. Строй выше, выращивай быстрее, копай глубже и автоматизируй всю скучную работу!”
1 Руб.
Перед вами - увлекательный самоучитель по языку Python для начинающих. Книга подходит даже читателям с нулевым уровнем. Создавайте собственными руками веселые классические и необыкновенные продвинутые игры, такие как "Виселица" или "Охотник за сокровищами" - в процессе вы поймете основные принципы программирования и выучите Python, играючи!
1044 Руб.
Scratch 3 - лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: - Классическая "змейка". - Раннер "Бегущий в лабиринте", в котором главный герой - кот. - Аркада "Разрушитель астероидов" с управлением космолетом. - Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). - Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). - Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт - разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте inventwithpython.
1322 Руб.
Scratch 3 — лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: • Классическая «змейка». • Раннер «Бегущий в лабиринте», в котором главный герой — кот. • Аркада «Разрушитель астероидов» с управлением космолетом. • Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). • Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). • Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте www.inventwithpython.com
1044 Руб.
Scratch 3 — лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: • Классическая «змейка». • Раннер «Бегущий в лабиринте», в котором главный герой — кот. • Аркада «Разрушитель астероидов» с управлением космолетом. • Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). • Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). • Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте www.inventwithpython.com
1044 Руб.
Вы уже освоили основы синтаксиса Python и готовы программировать? Отточите свои навыки на самых интересных задачах — графике, играх, анимации, расчетах и многом другом. Вы можете экспериментировать, добавляя к готовым проектам собственные детали. В 256 строк кода поместится все — «винтажная» экранная заставка, забег улиток на скорость, рекламный заголовок-приманка, вращающаяся спираль ДНК и так далее. Добавьте к этому пару строк своего кода, и вы сможете делиться собственными уникальными проектами в интернете.
1263 Руб.
Вы уже освоили основы синтаксиса Python и готовы программировать? Отточите свои навыки на самых интересных задачах — графике, играх, анимации, расчетах и многом другом. Вы можете экспериментировать, добавляя к готовым проектам собственные детали. В 256 строк кода поместится все — «винтажная» экранная заставка, забег улиток на скорость, рекламный заголовок-приманка, вращающаяся спираль ДНК и так далее. Добавьте к этому пару строк своего кода, и вы сможете делиться собственными уникальными проектами в интернете.
1263 Руб.
Вы прошли обучающий курс программирования на Python или прочли несколько книг для начинающих. Что дальше? Как подняться над базовым уровнем, превратиться в крутого разработчика?«Python. Чистый код для продолжающих» — это не набор полезных советов и подсказок по написанию чистого кода. Вы узнаете о командной строке и других инструментах профессионального разработчика: средствах форматирования кода, статических анализаторах и контроле версий. Вы научитесь настраивать среду разработки, давать имена переменным и функциям, делающие код удобочитаемым, грамотно комментировать и документировать ПО, оценивать быстродействие программ и сложность алгоритмов, познакомитесь с ООП.Такие навыки поднимут вашу ценность как программиста не только в Python, но и в любом другом языке.Ни одна книга не заменит реального опыта работы и не превратит вас из новичка в профессионала. Но «Чистый код для продолжающих» проведет вас чуть дальше по этому пути: вы научитесь создавать чистый, грамотный, читабельный, легко отлаживаемый код, который можно будет назвать истинно питоническим.
2233 Руб.
Вы прошли обучающий курс программирования на Python или прочли несколько книг для начинающих. Что дальше? Как подняться над базовым уровнем, превратиться в крутого разработчика?«Python. Чистый код для продолжающих» — это не набор полезных советов и подсказок по написанию чистого кода. Вы узнаете о командной строке и других инструментах профессионального разработчика: средствах форматирования кода, статических анализаторах и контроле версий. Вы научитесь настраивать среду разработки, давать имена переменным и функциям, делающие код удобочитаемым, грамотно комментировать и документировать ПО, оценивать быстродействие программ и сложность алгоритмов, познакомитесь с ООП.Такие навыки поднимут вашу ценность как программиста не только в Python, но и в любом другом языке.Ни одна книга не заменит реального опыта работы и не превратит вас из новичка в профессионала. Но «Чистый код для продолжающих» проведет вас чуть дальше по этому пути: вы научитесь создавать чистый, грамотный, читабельный, легко отлаживаемый код, который можно будет назвать истинно питоническим.
2233 Руб.
Научитесь программировать на Python, создавая и взламывая шифры, с помощью которых пересылаются секретные сообщения! После знакомства с основами программирования на Python вы узнаете, как создавать, тестировать и взламывать классические шифры, включая перестановочный шифр и шифр Виженера. Постепенно мы перейдем от простых алгоритмов, таких как обратный шифр и шифр Цезаря, к обсуждению криптосистем с открытым ключом, применяемых в наши дни для защиты онлайн-транзакций. В каждой главе приводится полноценная программа с пошаговым описанием алгоритма ее работы. Прочитав книгу, вы научитесь программировать на Python и сможете создавать собственные криптографические системы! Основные темы книги: • Создание криптографических приложений на Python; • Применение словарей для быстрой проверки того, содержит ли дешифрованное сообщение осмысленный текст на английском языке или случайный набор букв; • Создание тестов, позволяющих убедиться в том, что код шифрования и дешифрования работает корректно; • Программирование (и взлом!) аффинного шифра, в котором для шифрования сообщения применяется модульная арифметика; • Взлом шифров методом грубой силы и с помощью частотного анализа.
1710 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved