В пособии рассматривается система учебных деловых игр (УДИ), используемых в практике учебного процесса отдельными специалистами и автором. Большое внимание в книге уделено вопросам практического применения деловых игр в учебных курсах по специальностям "Педагогика", "Социология", "Экономика", "Менеджмент", "Маркетинг", и др., которые соответствуют образовательным стандартам. Книга может быть широко использована в различных учебно-образовательных учреждениях. 0
468 Руб.
В пособии рассматривается система учебных деловых игр (УДИ), используемых в практике учебного процесса отдельными специалистами и автором. Большое внимание в книге уделено вопросам практического применения деловых игр в учебных курсах по специальностям "Педагогика", "Социология", "Экономика", "Менеджмент", "Маркетинг", и др., которые соответствуют образовательным стандартам. Книга может быть широко использована в различных учебно-образовательных учреждениях. 0
468 Руб.
Учебное пособие направлено на формирование исследовательских умений и навыков студентов в изучении экономических явлений и объектов при помощи деловых игр. Рассматриваются история развития деловых игр, их различные методики. Деловые игры приводятся по мере возрастания их сложности. Для студентов экономических специальностей и факультетов, а также преподавателей, аспирантов, организаторов деловых игр и практикумов.
2032 Руб.
Деловые игры являются активной формой приобретения социально-экономической компетентности. В учебном пособии рассмотрены компьютерные деловые игры, а также те дисциплины, которые являются составной частью деловых игр: теория и методология формирования компетентности; теория принятия решений; теория и методология формирования экономического мышления; теория и методология построения деловых игр. В последней главе приведены разработанные компьютерные деловые игры, способствующие формированию социально-экономической компетентности: «Экономические основы жизненных сил молодежи», «Разработка бизнес-планов молодежных проектов», «Планирование бюджета молодой семьи», «Экономические механизмы развития молодежного потенциала». Основу деловых игр составляют социоэкономические зависимости, что позволяет в диалоговом режиме рассматривать как реальные, так и любые исследовательские и гипотетические ситуации, предназначенные для развития экономического мышления и экономических компетенций. Для специалистов по работе с молодежью, студентов, аспирантов, преподавателей и представителей других профильных социальных специальностей — социальных работников, экономистов, управленцев, социологов.
1758 Руб.
Деловые игры являются активной формой приобретения социально-экономической компетентности. В учебном пособии рассмотрены компьютерные деловые игры, а также те дисциплины, которые являются составной частью деловых игр: теория и методология формирования компетентности; теория принятия решений; теория и методология формирования экономического мышления; теория и методология построения деловых игр. В последней главе приведены разработанные компьютерные деловые игры, способствующие формированию социально-экономической компетентности: «Экономические основы жизненных сил молодежи», «Разработка бизнес-планов молодежных проектов», «Планирование бюджета молодой семьи», «Экономические механизмы развития молодежного потенциала». Основу деловых игр составляют социоэкономические зависимости, что позволяет в диалоговом режиме рассматривать как реальные, так и любые исследовательские и гипотетические ситуации, предназначенные для развития экономического мышления и экономических компетенций. Для специалистов по работе с молодежью, студентов, аспирантов, преподавателей и представителей других профильных социальных специальностей — социальных работников, экономистов, управленцев, социологов.
1758 Руб.
Учебное пособие предназначено для проведения занятий по дисциплине "Методология, методика и практика исчисления налогов" по специальности "Налоги и налогообложение". Целью создания пособия является подбор дидактического материала, организация учебного процесса, глубокое освоение студентами знаний содержания налогового законодательства в РФ.
52 Руб.
В книге представлен эксклюзивный материал, основанный на 16-летнем практическом опыте автора. Даны весь необходимый инструментарий и полные сценарии двух корпоративных деловых игр, практическое проведение которых началось в 2001 году. Книга рекомендована бизнес-тренерам, консультантам по организационным изменениям, менеджерам по управлению персоналом, руководителям предприятий всех форм собственности и видов деятельности как инструмент решения задач по образованию команды, комплексной оценки персонала, его обучения и развития.
203 Руб.
Учебное пособие направлено на формирование исследовательских умений и навыков студентов в изучении экономических явлений и объектов при помощи деловых игр. Рассматриваются история развития деловых игр, их различные методики. Деловые игры приводятся по мере возрастания их сложности. Для студентов экономических специальностей и факультетов, а также преподавателей, аспирантов, организаторов деловых игр и практикумов.
1489 Руб.
Учебное пособие направлено на формирование исследовательских умений и навыков студентов в изучении экономических явлений и объектов при помощи деловых игр. Рассматриваются история развития деловых игр, их различные методики. Деловые игры приводятся по мере возрастания их сложности, учитываются общие и региональные особенности используемых материалов. При составлении деловых игр учитывались народнохозяйственная значимость проблем, степень трудности той или иной темы и ее освещение в учебной литературе. Для студентов экономических специальностей и факультетов, а так же преподавателей, аспирантов, организаторов деловых игр и практикумов. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика"
122 Руб.
Подробно анализируются деловые и публичные коммуникации. В качестве предмета выступили исторические основания, особенности, структурные характеристики и функции публичных и деловых коммуникаций. Методологические основания — современные подходы с позиций акторно-сетевой теории, нарративный анализ, кампаративный анализ, рискологический и конфликтологический подходы, рискологические методы и конфликтологические методы, картографии, матрицы рисков и конфликт-матрицы. Охватывает дисциплины: «Связи с общественностью в кризисных ситуациях», «Связи с общественностью в органах власти», «Теория и практика массовых коммуникаций», «Коммуникационный менеджмент», «Методология научных исследований», «Методология процессов в рекламе и связях с общественностью». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Управление персоналом», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью».
1524 Руб.
Учебное пособие "Социальные технологии: деловые игры" представляет собой рефлексию знаний по теории игровых социальных технологий и методические рекомендации по применению метода игровой ситуации. Курс "Социальные технологии: деловые игры" разработан так, что учащиеся практически трижды обращаются к одной и той же теме, но с разных позиций: с позиции преподавателя на лекциях; с позиции исследователя на семинарах; с позиции практика на практических занятиях; при этом поощряется их самостоятельность и самобытность. Дисциплина "Социальные технологии: деловые игры" предназначена для направления подготовки 521500 "Менеджмент" и соответствует госстандарту ВПО общепрофессиональным дисциплинам направления (ОПД.В) - дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом.
402 Руб.
Учебное пособие «Социальные технологии: деловые игры» представляет собой рефлексию знаний по теории игровых социальных технологий и методические рекомендации по применению метода игровой ситуации. Курс «Социальные технологии: деловые игры» разработан так, что учащиеся практически трижды обращаются к одной и той же теме, но с разных позиций: с позиции преподавателя на лекциях; с позиции исследователя на семинарах; с позиции практика на практических занятиях; при этом поощряется их самостоятельность и самобытность. . .Дисциплина «Социальные технологии: деловые игры» предназначена для направления подготовки 521500 «Менеджмент» и соответствует госстандарту ВПО общепрофессиональным дисциплинам направления (ОПД.В) - дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом. . . . . . . . . . . . . . . . .
569 Руб.
Учебное пособие «Социальные технологии: деловые игры» представляет собой рефлексию знаний по теории игровых социальных технологий и методические рекомендации по применению метода игровой ситуации. Курс «Социальные технологии: деловые игры» разработан так, что учащиеся практически трижды обращаются к одной и той же теме, но с разных позиций: с позиции преподавателя на лекциях; с позиции исследователя на семинарах; с позиции практика на практических занятиях; при этом поощряется их самостоятельность и самобытность. . .Дисциплина «Социальные технологии: деловые игры» предназначена для направления подготовки 521500 «Менеджмент» и соответствует госстандарту ВПО общепрофессиональным дисциплинам направления (ОПД.В) - дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом. . . . . . . . . . . . . . . . .
569 Руб.
В пособии рассматривается система учебных деловых игр (УДИ), используемых в практике учебного процесса отдельными специалистами и автором. Большое внимание в книге уделено вопросам практического применения деловых игр в учебных курсах по специальностям "Педагогика", "Социология", Экономика", "Менеджмент", "Маркетинг", и др., которые соответствуют образовательным стандартам. Книга может быть широко использована в различных учебно-образовательных учреждениях.
110 Руб.
В учебно-методическом пособии аккумулированы и сгруппированы базовые методологические предпосылки научного исследования социально-культурной деятельности, основные методы и техники сбора социальной информации и ее обработки. Предложены задания для самостоятельной работы студентов, образец подготовки программы научного исследования проблем социально-культурной сферы, тестовые задания и другие учебные материалы по освоению курса "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". Пособие предназначено для студентов направления подготовки "Социально-культурная деятельность", профилей подготовки "Социально-культурная анимация и рекреация" и "Менеджер социально-культурной деятельности" (ученая степень - бакалавр) для освоения дисциплины из базовой части "Общекультурологического и социально-культурного цикла" "Методология и методика научных исследований социально-культурной деятельности". Может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, работникам социально-культурной сферы, всем интересующимся вопросами проведения научных исследований социально-культурной деятельности.
704 Руб.
В книге рассмотрены подходы, содержание, методы и особенности проведения различных типов тренингов: обучающих, развивающих, психотерапевтических, тренингов со взрослыми, подростками, детьми и др. Показано, что все они могут быть рассмотрены с единых методологических оснований субъектного подхода. В пособии содержится подробное описание около 80 тренинговых игр, упражнений, психотехник. Большинство из них является оригинальными разработками автора и его учеников, часть - модификациями известных психологических техник. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. Начинающему тренеру материалы книги помогут разработать собственные тренинговые упражнения и подготовить тренинговую программу. Опытным психологам-практикам пособие позволит расширить представления о возможностях тренинга. Ранее книга издавалась под названием " Психология тренинговой работы" (М.: Эксмо, 2007).
326 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved