"Причудливая диалектика истории неожиданно выдвинула советскую власть с ее идеологией интернационала на роль национального фактора современной русской жизни", - писал Николай Васильевич Устрялов (1890 - 1937), русский политический деятель, писатель и публицист, основоположник национал-большевизма. В годы Гражданской войны в России он был на стороне белых и боролся с большевиками, затем, в эмиграции переосмыслил свои идеи под влиянием успехов советской власти в строительстве нового государства. Пытаясь соединить идеологию большевизма с русским национализмом, Устрялов создал особое политическое движение - национал-большевизм. В СССР оно было разгромлено в 1930-е годы, но продолжало существовать за границей, чтобы возродиться в России уже после краха советской системы. В книге представлены основные работы Н.В. Устрялова, которые дают достаточно полное и связное представление о национал-большевизме как об идеологии.
1019 Руб.
"Причудливая диалектика истории неожиданно выдвинула советскую власть с ее идеологией интернационала на роль национального фактора современной русской жизни", - писал Николай Васильевич Устрялов (1890 - 1937), русский политический деятель, писатель и публицист, основоположник национал-большевизма. В годы Гражданской войны в России он был на стороне белых и боролся с большевиками, затем, в эмиграции переосмыслил свои идеи под влиянием успехов советской власти в строительстве нового государства. Пытаясь соединить идеологию большевизма с русским национализмом, Устрялов создал особое политическое движение - национал-большевизм. В СССР оно было разгромлено в 1930-е годы, но продолжало существовать за границей, чтобы возродиться в России уже после краха советской системы. В книге представлены основные работы Н.В. Устрялова, которые дают достаточно полное и связное представление о национал-большевизме как об идеологии.
1019 Руб.
"Причудливая диалектика истории неожиданно выдвинула советскую власть с ее идеологией интернационала на роль национального фактора современной русской жизни", - писал Николай Васильевич Устрялов (1890 - 1937), русский политический деятель, писатель и публицист, основоположник национал-большевизма. В годы Гражданской войны в России он был на стороне белых и боролся с большевиками, затем, в эмиграции переосмыслил свои идеи под влиянием успехов советской власти в строительстве нового государства. Пытаясь соединить идеологию большевизма с русским национализмом, Устрялов создал особое политическое движение - национал-большевизм. В СССР оно было разгромлено в 1930-е годы, но продолжало существовать за границей, чтобы возродиться в России уже после краха советской системы. В книге представлены основные работы Н.В. Устрялова, которые дают достаточно полное и связное представление о национал-большевизме как об идеологии.
606 Руб.
Трудно представить себе, кто ещё в России XX века пользовался таким громким влиянием на публичную политическую дискуссию и политическую борьбу в самых верхах власти, каким пользовался Николай Васильевич Устрялов (1890-1937), не будучи совершенно никем, кроме как просто "практическим философом" и публицистом, одиночкой, в чьи формулы решили вцепиться большевистские вожди Ленин, Бухарин, Троцкий, Сталин, нарицательное имя, жупел, от чьих формул шарахались вожди белой эмиграции. Когда настал этот интеллектуальный и властный триумф, Устрялову едва исполнилось тридцать лет. Когда триумф этот преодолел свой зенит, Устрялову едва исполнилось тридцать пять. Всё дальнейшее в его жизни было осознанной жертвой: причём в жертву, призванную подтвердить высшую ценность и искренность своей мысли, Устрялов принёс не только себя, вернувшись в Россию-СССР как раз накануне Большого террора, но и свою семью, последовавшую за ним. Составитель Колеров М. А.
1381 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного социолога, публициста, литературного критика Н. К. Михайловского (1842-1904), содержащая одну из главных его социологических статей, в которой он излагает свою знаменитую "формулу прогресса". Автор рассматривает прогресс через "призму судеб личности", в рамках своей "формулы прогресса" он исследует влияние общества на личность. Прогресс, по Михайловскому, заключается в борьбе за индивидуальность, то есть в развитии всех сил и способностей человека; целью прогресса выступает счастье личности, ее гармоническое развитие. Книга рекомендуется обществоведам, философам, всем заинтересованным читателям.
599 Руб.
Известный русский режиссер, знаток истории культуры Николай Николаевич Евреинов написал для детей книгу "Что такое театр", которая была напечатана в 1921 году. Предлагаем читателю ее вольное изложение Анаит Оганесян с оригинальными иллюстрациями театрального художника Марии Рыбасовой. Сокращая первоначальный текст, мы старались сохранить стиль и лексику автора. В нашем издании публикуются и пьесы-сказки для постановки в домашнем театре, детском саду и школе.
809 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного социолога, публициста, литературного критика Н. К. Михайловского (1842-1904), содержащая одну из главных его социологических статей, в которой он излагает свою знаменитую "формулу прогресса". Автор рассматривает прогресс через "призму судеб личности", в рамках своей "формулы прогресса" он исследует влияние общества на личность. Прогресс, по Михайловскому, заключается в борьбе за индивидуальность, то есть в развитии всех сил и способностей человека; целью прогресса выступает счастье личности, ее гармоническое развитие. Книга рекомендуется обществоведам, философам, всем заинтересованным читателям.
599 Руб.
Известный русский режиссер, знаток истории культуры Николай Николаевич Евреинов написал для детей книгу "Что такое театр", которая была напечатана в 1921 году. Предлагаем читателю ее вольное изложение Анаит Оганесян с оригинальными иллюстрациями театрального художника Марии Рыбасовой. Сокращая первоначальный текст, мы старались сохранить стиль и лексику автора. В нашем издании публикуются и пьесы-сказки для постановки в домашнем театре, детском саду и школе.
809 Руб.
В России в течение 10 лет действует единая государственная система тестирования иностранных граждан по русскому языку — TORFL (Test of Russian as a Foreign Language). Ежегодно во многих городах и странах мира проходят экзамены, которые позволяют определить у тестируемых уровень владения русским языком. Это, в свою очередь, предоставляет возможность поступить в российский вуз, получить работу в российской фирме, оценить компетенцию преподавателя русского языка и многое другое. .Русский тест построен в соответствии с аналогичными зарубежными материалами и в то же время имеет некоторую специфику, связанную с особенностями системы русского языка и общения средствами русского языка. В чём эта специфика? Какие уровни выделяются в российской системе тестирования и каковы их требования? Чем отличаются материалы различных уровней владения русским языком? Как соотносятся российские тестовые материалы с тестами Совета Европы? На эти и многие другие вопросы отвечает публикация «Что такое русский тест?»
84 Руб.
В России в течение 10 лет действует единая государственная система тестирования иностранных граждан по русскому языку — TORFL (Test of Russian as a Foreign Language). Ежегодно во многих городах и странах мира проходят экзамены, которые позволяют определить у тестируемых уровень владения русским языком. Это, в свою очередь, предоставляет возможность поступить в российский вуз, получить работу в российской фирме, оценить компетенцию преподавателя русского языка и многое другое. .Русский тест построен в соответствии с аналогичными зарубежными материалами и в то же время имеет некоторую специфику, связанную с особенностями системы русского языка и общения средствами русского языка. В чём эта специфика? Какие уровни выделяются в российской системе тестирования и каковы их требования? Чем отличаются материалы различных уровней владения русским языком? Как соотносятся российские тестовые материалы с тестами Совета Европы? На эти и многие другие вопросы отвечает публикация «Что такое русский тест?»
84 Руб.
В книге "Что такое фильм?" Джулия Н. Букс критически оценивает три философские доктрины реализма в фильме (прозрачность, иллюзионизм и перцептивный реализм) и отстаивает свою точку зрения, согласно которой фильмы являются креативными произведениями искусства. Исследуя современные фильмы, в частности, компьютерные анимационные фильмы и фильмы, изображения в которых созданы при помощи компьютерной графики, Букс доказывает, что фильмы - это полноценные, креативные произведения искусства. Тем самым она подрываем устоявшееся представление о том, что фильмы - это результат рабского воспроизведения реальности. Ведь во многих случаях фильмы создают новые реальности, которые никогда не существовали нигде, кроме как в воображении создателей этих фильмов. Книга будет полезна специалистам по философии фильма, теории кино, истории кинематографа, кинопроизводству, метафизике и философии искусства, равно как и всем тем, кто хотел бы понять причины завораживающей способности фильмов погружать нас в свою реальность.
322 Руб.
Возникновение двух мощных тоталитарных идеологий - коммунизма и фашизма - явилось самым грандиозным событием в истории человеческой цивилизации. Величественные империи и десятки миллионов убитых, индустриальные прорывы и кровавые войны, возрождение национальных культур и жестокий террор - все это связано в нашем сознании с двумя понятиями: фашизм и коммунизм. Однако насколько правомерно сопоставление этих явлений? И вообще, что такое коммунизм? Ведь был советский "реальный социализм", были маоизм, троцкизм, геваризм - и все они не только не ладили между собой, но и вели беспощадную борьбу на взаимоуничтожение. То же самое касается и фашизма: был его итальянский вариант, но были и германский нацизм, и испанский фалангизм, и клерикало-фашизм, и авторитарные режимы в странах Прибалтики, и военные хунты в Латинской Америке - несть им числа. И все они отличались друг от друга, враждовали друг с другом, конкурировали и редко когда сотрудничали. Наконец, были и гибридные течения между фашизмом и коммунизмом: национал-революционизм, национал-большевизм. И не только были, но и есть! В настоящем сборнике впервые сделана попытка разобраться в этом заколдованном клубке тоталитарных идеологий.
306 Руб.
В новую книгу историка Модеста Колерова вошли статьи и публикации, посвященные политическим идеям русских мыслителей и литераторов, которые не нашли общего языка с революционерами (хотя некоторые из них его искали), не приняли материалистического мировоззрения (хотя некоторые из них сыграли важнейшую роль в развитии русского марксизма) и не отвернулись от России (хотя почти со всеми ними родина, ставшая советской, обошлась жестоко). Среди героев книги - разочаровавшийся в марксизме Петр Струве и ставший священником Сергей Булгаков, национал-большевик Николай Устрялов и евразиец Петр Савицкий, Андрей Белый и Василий Розанов.
736 Руб.
Владимир Владимирович Маяковский (1893-1930), русско-советский поэт, родился в Грузии, в селе Багдати Кутаисской губернии. В 1906 году, после смерти отца, семья переехала в Москву. Владимир поступил учиться в гимназию, а в 1911 году - в училище живописи. В этом возрасте у него открылся дар не только художника, но и поэта.Сегодня многие знают поэзию Маяковского главным образом по произведениям для взрослых ("Баня", "Клоп", "Прозаседавшиеся" и др.), но, пожалуй, каждый взрослый читал в раннем возрасте детские стихотворения "Что такое хорошо и что такое плохо", "Кем быть?". Кроме этих стихов в книгу вошли "Гуляем", "Конь-огонь", "Эта книжечка моя про моря и про маяк", "Песня-молния", "Что ни страница, - то слон, то" и многие другие. Они и сегодня востребованы юными читателями, потому что важные темы поэт подавал с юмором; стихи ритмичны, эмоциональны, читаются и запоминаются легко.
249 Руб.
В книгу вошли пословицы, стихи, рассказы, сказки о таких человеческих качествах, как смелость, доброта, трудолюбие... Читая эту книгу своему малышу, вы дадите ответы на его первые вопросы о том, что такое хорошо и что такое плохо. Для дошкольного возраста. Художники: А.М. Елисеев, Е.Д. Петрова, В.А. Дугин, В.Г. Бритвин, И.И. Харкевич и другие.
267 Руб.
Владимир Маяковский — один из самых знаменитых, самых ярких поэтов-футуристов начала XX века. Классик советскойлитературы, «рупор эпохи», В. Маяковский известен прежде всего как поэт, который писал «взрослые» произведения.Однако он понимал, что новая, обращённая в будущее, поэзия нужна и юному читателю.Поэтому знаменитый футурист написал цикл стихотворений для «детков». Спустя столетие В. Маяковский не устаёт отвечать на любимые детские вопросы — «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Кем быть?», делится впечатлениями о заграничном зоопарке и надеется, что жизнь ребят будет такой же яркой, как маяк!
250 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved