Книга "Анатомия смеха" на обширном иллюстрированном материале показывает историю эпохи, преломленную в зеркале английской карикатуры XVII - начала XIX века: насмешки над нравами и модой, сплетни о сильных мира сего, зубоскальство над политическими противниками. Комментарии знакомят читателей с множеством малоизвестных фактов, которые будут интересны как самому широкому кругу читателей, так и историкам, искусствоведам и культурологам. Основу издания составляют карикатуры из богатого, хотя и малоизвестного, собрания РГАСПИ. Автор-составитель: Василий Успенский.
1680 Руб.
Аннотация к книге "Анатомия смеха. Английская карикатура XVIII - первой трети XIX века" .Книга "Анатомия смеха" на обширном иллюстрированном материале показывает историю эпохи, преломленную в зеркале английской карикатуры XVII - начала XIX века: насмешки над нравами и модой, сплетни о сильных мира сего, зубоскальство над политическими противниками. Комментарии знакомят читателей с множеством малоизвестных фактов, которые будут интересны как самому широкому кругу читателей, так и историкам, искусствоведам и культурологам. Основу издания составляют карикатуры из богатого, хотя и малоизвестного, собрания РГАСПИ. Автор-составитель: Василий Успенский .
2199 Руб.
Аннотация к книге "Анатомия смеха. Английская карикатура XVIII - первой трети XIX века" .Книга "Анатомия смеха" на обширном иллюстрированном материале показывает историю эпохи, преломленную в зеркале английской карикатуры XVII - начала XIX века: насмешки над нравами и модой, сплетни о сильных мира сего, зубоскальство над политическими противниками. Комментарии знакомят читателей с множеством малоизвестных фактов, которые будут интересны как самому широкому кругу читателей, так и историкам, искусствоведам и культурологам. Основу издания составляют карикатуры из богатого, хотя и малоизвестного, собрания РГАСПИ. Автор-составитель: Василий Успенский .
2199 Руб.
В книге рассматриваются наиболее острые аспекты положения Кубы в первой трети XIX в.: социально-экономические отношения, заговоры и народные волнения, политика мадридского двора и соперничество США и Англии из-за «антильской жемчужины», солидарность латиноамериканских патриотов, прежде всего С. Боливара, с борьбой кубинского народа за национальное освобождение. Книга предназначена для историков и широкого круга читателей, интересующихся историей Кубы.
759 Руб.
В книге рассматриваются наиболее острые аспекты положения Кубы в первой трети XIX в.: социально-экономические отношения, заговоры и народные волнения, политика мадридского двора и соперничество США и Англии из-за «антильской жемчужины», солидарность латиноамериканских патриотов, прежде всего С. Боливара, с борьбой кубинского народа за национальное освобождение. Книга предназначена для историков и широкого круга читателей, интересующихся историей Кубы.
759 Руб.
Набор из 2-х книг-альбомов "Москва. Памятники архитектуры XVIII - первой трети XIX века", М. А. Ильин, бумага, печать, футляр, Издательство «Искусство», СССР, 1975 г. Старинная старое раритет художественная литература старинная старая
2600 Руб.
Набор из 2-х книг-альбомов "Москва. Памятники архитектуры XVIII - первой трети XIX века", М. А. Ильин, бумага, печать, футляр, Издательство «Искусство», СССР, 1975 г. Старинная старое раритет художественная литература старинная старая
2600 Руб.
Исследование посвящено выявлению особенностей синтеза вербального и визуального начал в художественном мышлении русских поэтов конца XVIII - первой трети XIX века, определению механизмов встраивания визуальных элементов в словесный художественный образ. В монографии раскрывается проблема традиции и новаторства русской словесности в аспекте усвоения опыта живописи, изучается проблема взаимодействия повествовательного и описательного начал в словесном художественном образе. Системный анализ взаимодействия вербального и визуального в поэтике литературного произведения позволил раскрыть особенности художественной образности Г.Р. Державина, К.Н. Батюшкова, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, а также ряда других поэтов рубежа XVIII-XIX веков. Исследование направлено на выявление традиции и новаторства русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века в аспекте визуализации художественного образа. Монография адресована специалистам-филологам, искусствоведам, всем интересующимся вопросами русской литературы и искусства.
1019 Руб.
Исследование посвящено выявлению особенностей синтеза вербального и визуального начал в художественном мышлении русских поэтов конца XVIII - первой трети XIX века, определению механизмов встраивания визуальных элементов в словесный художественный образ. В монографии раскрывается проблема традиции и новаторства русской словесности в аспекте усвоения опыта живописи, изучается проблема взаимодействия повествовательного и описательного начал в словесном художественном образе. Системный анализ взаимодействия вербального и визуального в поэтике литературного произведения позволил раскрыть особенности художественной образности Г.Р. Державина, К.Н. Батюшкова, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, а также ряда других поэтов рубежа XVIII-XIX веков. Исследование направлено на выявление традиции и новаторства русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века в аспекте визуализации художественного образа. Монография адресована специалистам-филологам, искусствоведам, всем интересующимся вопросами русской литературы и искусства.
601 Руб.
Исследование посвящено выявлению особенностей синтеза вербального и визуального начал в художественном мышлении русских поэтов конца XVIII - первой трети XIX века, определению механизмов встраивания визуальных элементов в словесный художественный образ. В монографии раскрывается проблема традиции и новаторства русской словесности в аспекте усвоения опыта живописи, изучается проблема взаимодействия повествовательного и описательного начал в словесном художественном образе. Системный анализ взаимодействия вербального и визуального в поэтике литературного произведения позволил раскрыть особенности художественной образности Г.Р. Державина, К.Н. Батюшкова, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, а также ряда других поэтов рубежа XVIII-XIX веков. Исследование направлено на выявление традиции и новаторства русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века в аспекте визуализации художественного образа. Монография адресована специалистам-филологам, искусствоведам, всем интересующимся вопросами русской литературы и искусства.
1019 Руб.
В книгу вошли статьи: "Афон и формирование культурной идентичности средневековой Болгарии в конце XII - первой трети XIII века", "Общение митрополита Макария с православным Востоком", "Влияние Святой Горы Афон на духовную, культурную и политическую жизнь Украины XVII века", "Традиционное просветительство XVIII-XIX веков как общеправославное движение" и др. Составитель: Левшина Ж.Л.
497 Руб.
"Русская мебель позднего классицизма" - последняя книга известного московского коллекционера, искусствоведа, профессора О.С.Семенова. В легкой эссеистической манере автор рассказывает о становлении и развитии мебельного искусства в России конца XVIII - первой трети XIX века. Издание предназначено как для специалистов и коллекционеров, так и для всех, кто интересуется историей русского декоративно-прикладного искусства.
644 Руб.
Сумка с полной запечаткой. Жан Антуан Ватто — крупнейший французский живописец первой трети XVIII века, чье творчество стало прологом общеевропейского стиля рококо.
730 Руб.
В книге рассматриваются основные особенности художественного мира русских поэтов первой трети XIX века. Жуковский, Батюшков, Боратынский, Лермонтов.
795 Руб.
В сводном иконописном подлиннике XVIII века об облике преподобного Варнавы сказано: «Подобием надсед, брада аки Сергиева, гораздо подоле, ризы преподобническия и в схиме, в руке свиток, нецыи пишут схима на плечах». Наиболее распространенный иконографический извод — преподобный в молении Святой Троице, на берегу реки, на фоне деревянной Никольской церкви с шатровым завершением, обнесенной оградой, как на нескольких нижегородских иконах второй половины XIX — начала XX веков; в коленопреклоненной молитве Спасителю на фоне 3 церквей и источника под горой — на нижегородской иконе первой трети XIX века.
500 Руб.
В сводном иконописном подлиннике XVIII века об облике преподобного Варнавы сказано: «Подобием надсед, брада аки Сергиева, гораздо подоле, ризы преподобническия и в схиме, в руке свиток, нецыи пишут схима на плечах». Наиболее распространенный иконографический извод — преподобный в молении Святой Троице, на берегу реки, на фоне деревянной Никольской церкви с шатровым завершением, обнесенной оградой, как на нескольких нижегородских иконах второй половины XIX — начала XX веков; в коленопреклоненной молитве Спасителю на фоне 3 церквей и источника под горой — на нижегородской иконе первой трети XIX века.
800 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved