Представленные вашему вниманию дидактические карточки составлены в соответствии с методикой обучения детей основам грамоты Н. В. Дуровой, изложенной в учебно-методическом комплекте "Обучение дошкольников грамоте": "Поиграем в слова", "От слова - к звуку", "От звука - к букве", "Читаем сами" (издательство "Школьная Пресса", 2006-2008). Они могут использоваться для занятий (индивидуальных и групповых) с детьми дошкольного возраста (5-7 лет) в целях закрепления и проверки у них умения проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, отличать букву - графический знак звука (ее мы пишем и читаем) от звука (его мы слышим и произносим), определять место ударения в слове и выделять ударный слог, знания букв русского алфавита и правил их написания, овладения слоговым и слитным чтением, умением составлять слова и предложения по заданию взрослого и самостоятельно. Очень важно, чтобы дети научились различать понятия "буква" и "звук". Буквы мы пишем, из букв составляем слоги, из слогов - слова, из слов - предложения; буква - это графический знак звука. Звуки мы произносим, когда читаем слоги, слова, предложения, и слышим, когда разговариваем, слушаем чью-то речь. Звуки мы записываем в квадратных скобках, анализируя (делая) звуковой анализ слов, с помощью графических знаков - букв. Составитель: Н.Л. Шестернина.
326 Руб.
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умений правильно называть животное, его части тела, детёныша; определять образ жизни представителей животного мира, способ питания, передвижения, среду обитания и распространения; сравнивать животных, составлять краткие описания-характеристики разных групп животных, находить сходство и различие (дикие и домашние животные; животные - млекопитающие, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся), т.е. проводить простейшую классификацию животных по разным признакам; самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, животных, растений. Вопросы и задания позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире животных и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения - умений, необходимых и для адекватной адаптации ребенка к окружающему, и для дальнейшего успешного обучения в школе.
302 Руб.
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умений правильно называть животное, его части тела, детёныша; определять образ жизни представителей животного мира, способ питания, передвижения, среду обитания и распространения; сравнивать животных, составлять краткие описания-характеристики разных групп животных, находить сходство и различие (дикие и домашние животные; животные - млекопитающие, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся), т. е. проводить простейшую классификацию животных по разным признакам; самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, животных, растений. Вопросы и задания позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире животных и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения - умений, необходимых и для адекватной адаптации ребенка к окружающему, и для дальнейшего успешного обучения в школе. Пособие содержит также рекомендации для взрослых по организации и проведению занятий с детьми. Его можно использовать при индивидуальных занятиях с ребенком, во время групповых занятий в детском саду, в группах кратковременного пребывания детей и предшкольной подготовки, а также для работы с младшими школьниками на уроке, в группе продленного дня. Составитель Шестернина Н.Л.
194 Руб.
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умения правильно называть растение, его части, определять, где оно растет, как зимует; сравнивать растения, составлять краткие описания-характеристики растений, их частей, находить между ними сходство и различие (трава, дерево, куст; овощ, фрукт, ягода, цветок), т.е. проводить простейшую классификацию растений по разным признакам, рассказывать, какую пользу приносит то или иное растение, и самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, растений, животных. Вопросы и задания, которые читает взрослый, позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире растений и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения, необходимых для адекватной адаптации ребенка к окружающему и успешного обучения в школе. Пособие содержит также рекомендации для взрослых по организации и проведению занятий с детьми. Его можно использовать при индивидуальных занятиях с ребенком, во время групповых занятий в детском саду, в группах кратковременного пребывания детей и предшкольной подготовки, а также для работы с младшими школьниками на уроке, в группе продленного дня. Составитель: Шестернина Н. Л.
178 Руб.
Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умения правильно называть растение, его части, определять, где оно растет, как зимует; сравнивать растения, составлять краткие описания-характеристики растений, их частей, находить между ними сходство и различие (трава, дерево, куст; овощ, фрукт, ягода, цветок), т.е. проводить простейшую классификацию растений по разным признакам, рассказывать, какую пользу приносит то или иное растение, и самостоятельно делать вывод о взаимосвязи всего живого в природе: человека, растений, животных. Вопросы и задания позволяют диагностировать степень усвоения ребенком начальных знаний о мире растений и способствуют совершенствованию умственных операций - анализа, сравнения, синтеза, обобщения, необходимых для адекватной адаптации ребенка к окружающему и успешного обучения в школе. Пособие содержит также рекомендации для взрослых по организации и проведению занятий с детьми. Его можно использовать при индивидуальных занятиях с ребенком, во время групповых занятий в детском саду, в группах кратковременного пребывания детей и предшкольной подготовки, а также для работы с младшими школьниками на уроке, в группе продленного дня. Составитель: Н.Л.Шестернина.
178 Руб.
Пособие представляет собой практическое руководство для проведения динамических пауз при обучении грамоте дошкольников и младших школьников на логопедических и коррекционных занятиях, на уроках обучения грамоте, чтения, русского языка. В книгу включена серия физминуток и описана работа с ними по методике "Стань буквой!". Целью работы по данной методике является развитие речи и общей моторики, координации речи и движения при изучении букв и звуков. Пособие может быть полезно педагогам школьных и дошкольных учреждений, логопедам, психологам, дефектологам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, заинтересованным родителям.
478 Руб.
Пособие содержит упражнения, направленные на проверку и закрепление знаний теории литературы, тесты, кроссворды, задания творческого характера. Пособие составлено на основе методической системы учебника В.П. Полухиной "Литературы. 6 класс". Книга адресована учителям русской словесности.
19 Руб.
Развивающая тетрадь "Я учусь читать" для дошкольников шестого года жизни разработана для совершенствования навыка чтения и подготовки к школьному обучению. Обучение чтению рекомендуется проводить по обучающему пособию "Мой букварь" Н. В. Нищевой, начиная с четырехлетнего возраста. Первая тетрадь "Я учусь читать" для детей пятого года жизни разработана на первый период обучения дошкольников грамоте. Настоящая тетрадь для детей шестого года жизни охватывает второй период обучения грамоте и содержит разнообразный дидактический материал и игровые задания. Третья тетрадь "Я учусь читать" разработана для детей седьмого года жизни и содержит задания и упражнения для профилактики нарушений письма и чтения. Тетради рекомендованы педагогам ДОО гувернерам, родителям дошкольников.
226 Руб.
Пособие содержит упражнения, направленные на проверку и закрепление знаний теории литературы, тесты, кроссворды, задания творческого характера. Пособие составлено на основе методической системы учебника В.Я. Коровиной и др. "Литература. 8 класс". Книга адресована учителям русской словесности.
28 Руб.
Пособие содержит упражнения, направленные на проверку и закрепление знаний теории литературы, тесты, кроссворды, задания творческого характера. Пособие составлено на основе методической системы учебника Ю.В.Лебедева "Русская литература XIX века. 10 класс". Книга адресована учителям русской словесности.
37 Руб.
«Касса букв» используется на занятиях вместе с рабочей тетрадью дошкольника «Первые шаги по ступенькам грамоты» (автор — Н. В. Дурова) в средней, старшей и подготовительной группах детского сада при обучении детей грамоте с ориентацией на их орфографическую грамотность. На демонстрационном материале таблиц «Ступеньки грамоты» учебно-методического комплекта «Обучение дошкольников грамоте» воспитатель показывает конкретное задание: выкладывает цветными фишками звуковую модель слова, заменяет, по мере обучения грамоте, фишку на определенную букву алфавита, демонстрируя таким образом буквенный состав слова. Ребенок повторяет задание в рабочей тетради «Первые шаги по ступенькам грамоты» или непосредственно на рабочем поле внизу папки с «Кассой букв», затем самостоятельно выполняет аналогичные упражнения по указанию воспитателя. В процессе занятий ребенок постепенно осознает и усваивает правила обозначения звучащего слова с помощью букв, учит все буквы русского алфавита, учится грамотно читать и писать. Занятия с использованием «Кассы букв» помогут дошкольнику овладеть умением выкладывать звуковую модель слова, проводить его звуковой анализ, выделять гласные, твердые и мягкие согласные звуки, ударный слог и ударную гласную, делить слова на слоги, называть слова по заданной звуковой модели, составлять и читать слоги, слова, простые предложения.
740 Руб.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8—9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
486 Руб.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
430 Руб.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
430 Руб.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 8—9 классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ по английскому языку. Издание содержит упражнения, направленные на отработку типичных ошибок в каждом разделе экзамена, а также комплексы упражнений, направленные на закрепление полученных знаний и проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности.
486 Руб.
Материал пособия предназначен для развития речи дошкольников 5-7 лет с фонетикофонематическим недоразвитием (ФФН) и общим недоразвитием речи (ОНР). В пособие включены логопедические задания и упражнения, направленные на формирование у дошкольников в добуквенный период обучения фонематического слуха и восприятия парных звонких и глухих согласных: [П], [ПЬ-Б], [БЬ], [Т], [ТЬ]-[Д], [ДЬ], [К], [КЬ]-[Г], [ГЬ], [В], [ВЬ]-[Ф], [ФЬ], [С], [СЬ]-[З], [ЗЬ], [Ш-Ж], а так же для знакомства с буквами при обучении грамоте. Адресовано логопедам, воспитателям массовых и коррекционных групп дошкольных образовательных организаций, гувернерам, родителям. Рекомендуется для групповой и индивидуальной работы.
529 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved