Учебное пособие содержит теоретические и научные обобщения, отражающие становление лингвокультурологии как новой отрасли знания в свете проблем межкультурной коммуникации и перевода. Адресовано лингвистам, культурологам (студентам-филологам, аспирантам, преподавателям), широкому кругу читателей. 2-е издание.
728 Руб.
Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.
82 Руб.
Предлагаемое учебное пособие с компакт-диском, содержащим аутентичные оригинальные аудиозаписи, является дополнением к учебнику «Английский язык для международников» авторов Е. Б. Ястребовой, О. А. Кравцовой, Д. А. Крячкова, Л. Г. Владыкиной, но может использоваться и самостоятельно. Цель пособия — развить умение извлекать информацию из аудитивных источников. Исходный уровень владения английским языком не ниже А2. .Для студентов высших учебных заведений по направления подготовки: «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение» и «Межкультурная коммуникация».
1669 Руб.
Предлагаемое учебное пособие с компакт-диском, содержащим аутентичные оригинальные аудиозаписи, является дополнением к учебнику «Английский язык для международников» авторов Е. Б. Ястребовой, О. А. Кравцовой, Д. А. Крячкова, Л. Г. Владыкиной, но может использоваться и самостоятельно. Цель пособия — развить умение извлекать информацию из аудитивных источников. Исходный уровень владения английским языком не ниже А2. .Для студентов высших учебных заведений по направления подготовки: «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение» и «Межкультурная коммуникация».
1669 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов межкультурной коммуникации и этнических особенностей, приобретающих особую актуальность в ходе проведения внешнеторговых переговоров в рамках реализации экспортно-импортных операций в современных условиях. Особое внимание уделяется психологическим аспектам ведения внешнеторговых переговоров, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран. Для студентов высших учебных заведений юридического и экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.
408 Руб.
Издание, подготовленное авторами МГИМО, посвящено исследованию межкультурной коммуникации в условиях глобализации. В книге на интересных и актуальных примерах рассматривается международный опыт современной политики и дипломатии. Особое внимание уделяется проблемам конфликтологии — возникновению и урегулированию конфликтных ситуаций с помощью диалога. .Учебное пособие будет полезно широкому кругу специалистов-международников: политологам, журналистам, лингвистам-переводчикам, юристам, экономистам, работникам в сфере международного туризма.
659 Руб.
Издание, подготовленное авторами МГИМО, посвящено исследованию межкультурной коммуникации в условиях глобализации. В книге на интересных и актуальных примерах рассматривается международный опыт современной политики и дипломатии. Особое внимание уделяется проблемам конфликтологии — возникновению и урегулированию конфликтных ситуаций с помощью диалога. .Учебное пособие будет полезно широкому кругу специалистов-международников: политологам, журналистам, лингвистам-переводчикам, юристам, экономистам, работникам в сфере международного туризма.
659 Руб.
В пособии обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Особое внимание уделено рассмотрению теоретических основ этики, этикета и риторики в деловых коммуникациях; методике проведения деловых бесед и переговоров; использованию электронных коммуникаций в деловом общении и др. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Журналистика", "Реклама", "Социология", "Связи с общественностью", "Управление персоналом", "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Психология", "Политология", "Менеджмент". Учебное пособие может быть рекомендовано не только студентам, но и всем, кто интересуется данной темой.
256 Руб.
В пособии обобщены тсорстичсские исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Особое внимание уделено рассмотрению теоретических основ этики, этикета и риторики в деловых коммуникациях; методике проведения деловых бесед и переговоров; использованию электронных коммуникаций в деловом общении и др. . .Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. . .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям «Журналистика», «Реклама», «Социология», «Связи с общественностью», «Управление персоналом», «Лингвистика и межкультурная коммуникация», «Психология», «Политология», «Менеджмент». . .Учебное пособие может быть рекомендовано не только студентам, но и всем, кто интересуется данной темой.
198 Руб.
В пособии обобщены тсорстичсские исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Особое внимание уделено рассмотрению теоретических основ этики, этикета и риторики в деловых коммуникациях; методике проведения деловых бесед и переговоров; использованию электронных коммуникаций в деловом общении и др. . .Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. . .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям «Журналистика», «Реклама», «Социология», «Связи с общественностью», «Управление персоналом», «Лингвистика и межкультурная коммуникация», «Психология», «Политология», «Менеджмент». . .Учебное пособие может быть рекомендовано не только студентам, но и всем, кто интересуется данной темой.
198 Руб.
Настоящее учебное пособие представляет собой систематизированное изложение вопросов межкультурной коммуникации и этнических особенностей, приобретающих особую актуальность в ходе проведения внешнеторговых переговоров в рамках реализации экспортно-импортных операций в современных условиях. Особое внимание уделяется психологическим аспектам ведения внешнеторговых переговоров, выявлению специфических особенностей национальных стилей проведения переговоров с учетом культурных традиций различных стран. Для студентов высших учебных заведений юридического и экономического, социологического и психологического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере внешнеэкономической деятельности, предпринимателей и представителей международного бизнеса.
339 Руб.
Учебное пособие предназначено для развития практических навыков устного и письменного перевода, а также интерпретации языка СМИ. Содержащийся в пособии материал соответствует темам учебной программы по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация" факультета истории мировой культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. В нем представлены статьи из периодических изданий на русском и английском языках и материалы из современных учебных пособий, предназначенных для изучения английского языка в его применении в области экономики и предпринимательства. Включенные в пособие материалы российских периодических изданий дают возможность отрабатывать навыки перевода на английский язык, а тексты экономической тематики могут быть использованы в качестве дополнительного чтения для самостоятельной подготовки студентов.
391 Руб.
Издание, подготовленное авторами МГИМО, посвящено исследованию межкультурной коммуникации в условиях глобализации. В книге на интересных и актуальных примерах рассматривается международный опыт современной политики и дипломатии. Особое внимание уделяется проблемам конфликтологии - возникновению и урегулированию конфликтных ситуаций с помощью диалога. Учебное пособие будет полезно широкому кругу специалистов-международников: политологам, журналистам, лингвистам-переводчикам, юристам, экономистам, работникам в сфере международного туризма. 2-е издание, переработанное и дополненное.
888 Руб.
Учебное пособие предлагает теоретический и практический материал, посвященный актуальной теме отражения языковой картины мира во фразеологизмах в трех языковых культурах: русской, английской и китайской. Учебное пособие состоит из трех разделов. В теоретическом Разделе 1 кратко рассматриваются ключевые для данного пособия понятия картины мира, языковой картины мира и концептуальной метафоры. Раздел 2 содержит конкретные примеры метафорического осмысления абстрактных понятий при помощи фразеологизмов, включающих компонент-зооним, -метеоним и цветообозначение в английской, русской и китайской лингвокультурах. Выделяются универсальные и культурно-специфические метафорические единицы. Раздел 3 включает практические задания на английском языке, которые позволяют закрепить полученное в ходе изучения первых двух разделов знание. Пособие содержит обширную справочную информацию, касающуюся английских и китайских фразеологизмов с компонентом-зоонимом, -метеонимом и -цветообозначением.Для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Перевод и перево-доведение», «Межкультурная коммуникация» и «Лингвистика».
1459 Руб.
Учебное пособие предлагает теоретический и практический материал, посвященный актуальной теме отражения языковой картины мира во фразеологизмах в трех языковых культурах: русской, английской и китайской. Учебное пособие состоит из трех разделов. В теоретическом Разделе 1 кратко рассматриваются ключевые для данного пособия понятия картины мира, языковой картины мира и концептуальной метафоры. Раздел 2 содержит конкретные примеры метафорического осмысления абстрактных понятий при помощи фразеологизмов, включающих компонент -зооним, -метеоним и цветообозначение в английской, русской и китайской лингвокультурах. Выделяются универсальные и культурно-специфические метафорические единицы. Раздел 3 включает практические задания на английском языке, которые позволяют закрепить полученное в ходе изучения первых двух разделов знание. Пособие содержит обширную справочную информацию, касающуюся английских и китайских фразеологизмов с компонентом -зоонимом, -метеонимом и -цветообозначением. Для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям "Перевод и переводоведение", "Межкультурная коммуникация" и "Лингвистика".
900 Руб.
Учебное пособие предлагает теоретический и практический материал, посвященный актуальной теме отражения языковой картины мира во фразеологизмах в трех языковых культурах: русской, английской и китайской. Учебное пособие состоит из трех разделов. В теоретическом Разделе 1 кратко рассматриваются ключевые для данного пособия понятия картины мира, языковой картины мира и концептуальной метафоры. Раздел 2 содержит конкретные примеры метафорического осмысления абстрактных понятий при помощи фразеологизмов, включающих компонент-зооним, -метеоним и цветообозначение в английской, русской и китайской лингвокультурах. Выделяются универсальные и культурно-специфические метафорические единицы. Раздел 3 включает практические задания на английском языке, которые позволяют закрепить полученное в ходе изучения первых двух разделов знание. Пособие содержит обширную справочную информацию, касающуюся английских и китайских фразеологизмов с компонентом-зоонимом, -метеонимом и -цветообозначением.Для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям «Перевод и перево-доведение», «Межкультурная коммуникация» и «Лингвистика».
1459 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved