Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата, получаемого на каждом уроке, при переходе от одной темы к другой, в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга, включающая в себя технологию педагогического целеполагания, решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей, завучей, директоров учебных учреждений, методистов и руководителей органов образования.
1559 Руб.
Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата, получаемого на каждом уроке, при переходе от одной темы к другой, в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга, включающая в себя технологию педагогического целеполагания, решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей, завучей, директоров учебных учреждений, методистов и руководителей органов образования.
1559 Руб.
Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата, получаемого на каждом уроке, при переходе от одной темы к другой, в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга, включающая в себя технологию педагогического целеполагания, решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей, завучей, директоров учебных учреждений, методистов и руководителей органов образования.
2124 Руб.
Учебное пособие посвящено проблеме цели и целеполагания, которая остается актуальной вне времени. В нем впервые осуществляется попытка систематики теоретического материала, посвященного цели психолого-педагогического исследования. Задача пособия состоит в активизации научной деятельности студентов и повышении их компетентности в области целеполагания при работе над научным исследованием. В пособии представлен лекционный материал, задания к семинарским занятиям и задания для самостоятельной научной работы по темам направления "Психолого-педагогическое образование". В приложении представлен методологический аппарат диссертационного исследования. Рекомендуется студентам и преподавателям факультетов психолого-педагогического профиля, а также читателям, интересующимся проблематикой методологии психолого-педагогических исследований.
1280 Руб.
Данная монография посвящена важнейшей проблеме образовательного процесса - формированию целеполагания учащихся. Исследователи и работающие специалисты смогут найти здесь попытку рассмотреть данный вопрос с новой точки зрения и представить систематизированную характеристику целеполагания учащихся, а также описательную модель стадий и этапов целеполагания, которые позволяют понять задачи, стоящие перед педагогом, желающим обеспечить развитие целеполагания своих подопечных. В этой работе приведены результаты исследования целеполагания современных учащихся и сформулированы причины выявленных проблем, а также условия, способствующие развитию целеполагания учащихся. Представленные выводы позволяют разрабатывать проекты с учётом этих условий и тем самым увеличивать эффективность реализуемых образовательных проектов, что подтверждают результаты описанного здесь проекта, направленного на развитие социально ориентированного целеполагания учащихся. . .
679 Руб.
Данная монография посвящена важнейшей проблеме образовательного процесса - формированию целеполагания учащихся. Исследователи и работающие специалисты смогут найти здесь попытку рассмотреть данный вопрос с новой точки зрения и представить систематизированную характеристику целеполагания учащихся, а также описательную модель стадий и этапов целеполагания, которые позволяют понять задачи, стоящие перед педагогом, желающим обеспечить развитие целеполагания своих подопечных. В этой работе приведены результаты исследования целеполагания современных учащихся и сформулированы причины выявленных проблем, а также условия, способствующие развитию целеполагания учащихся. Представленные выводы позволяют разрабатывать проекты с учётом этих условий и тем самым увеличивать эффективность реализуемых образовательных проектов, что подтверждают результаты описанного здесь проекта, направленного на развитие социально ориентированного целеполагания учащихся. . .
679 Руб.
В современных условиях никого не нужно убеждать, насколько актуально все, что связано с русским языком, насколько недопустимо низка эффективность его преподавания в школе. И мы вслед за автором не можем не задаться судьбоносной в полном смысле этого слова совокупностью вопросов. Хотим ли мы, чтобы русский язык не только не уступал по числу говорящих на нём самым распространенным языкам, но и занял ведущее место в современном мире? Хотим ли мы, чтобы государственный русский язык стал родным для каждого гражданина нашей страны? Считаем ли мы нормальным существующее положение, когда русские и русскоговорящие дети получают неудовлетворительные отметки по русскому языку? И наконец, почему столь низка эффективность обучения русскому языку в школе и что нужно и можно сделать, чтобы ситуация коренным образом изменилась? Чрезвычайно важно, что в этой книге широко известного педагога Я. С. Турбовского не только анализируется современное состояние русского языка и ставятся эти, несомненно, актуальные для каждого из нас вопросы, но и обосновываются столь нужные стране, школе, каждой семье ответы и, что особенно значимо и жизненно важно, раскрываются пути их достижения. Язык книги, его нескрываемая публицистичность, адекватная актуальности современного состояния не только непосредственно самого русского языка, но и всего комплекса проблем, связанных с преподаванием и владением этим великим языком, несомненно, усилит ее влияние не только на специалистов, методистов, учителей, но и на массового читателя.
2154 Руб.
Монография - результат многолетнего стремления известного педагога-исследователя Якова Семеновича Турбовского с научных позиций решать исторически актуальную совокупность фундаментальных проблем и отвечать на ряд судьбоносных для государства, школы и семьи вопросов. .И ученый, и общественный и государственный деятель, и руководитель органов управления отечественным образованием и учебным учреждением, и молодой и со стажем семейной жизни родитель, и, конечно, школьный учитель смогут найти в книге то, что волнует каждого и может быть использовано на практике, и то, что может и призвано стать фундаментальной основой для развития отечественного образования в современных условиях. .Автор этой монографии, отражающей поиски ответов на запросы, поставленные временем перед отечественным образованием, не только с благодарностью отнесется к каждому высказанному мнению, но и учтет в дальнейшей работе пожелания читателей.
3437 Руб.
В современных условиях никого не нужно убеждать, насколько актуально все, что связано с русским языком, насколько недопустимо низка эффективность его преподавания в школе. И мы вслед за автором не можем не задаться судьбоносной в полном смысле этого слова совокупностью вопросов. Хотим ли мы, чтобы русский язык не только не уступал по числу говорящих на нём самым распространенным языкам, но и занял ведущее место в современном мире? Хотим ли мы, чтобы государственный русский язык стал родным для каждого гражданина нашей страны? Считаем ли мы нормальным существующее положение, когда русские и русскоговорящие дети получают неудовлетворительные отметки по русскому языку? И наконец, почему столь низка эффективность обучения русскому языку в школе и что нужно и можно сделать, чтобы ситуация коренным образом изменилась? Чрезвычайно важно, что в этой книге широко известного педагога Я. С. Турбовского не только анализируется современное состояние русского языка и ставятся эти, несомненно, актуальные для каждого из нас вопросы, но и обосновываются столь нужные стране, школе, каждой семье ответы и, что особенно значимо и жизненно важно, раскрываются пути их достижения. Язык книги, его нескрываемая публицистичность, адекватная актуальности современного состояния не только непосредственно самого русского языка, но и всего комплекса проблем, связанных с преподаванием и владением этим великим языком, несомненно, усилит ее влияние не только на специалистов, методистов, учителей, но и на массового читателя.
2154 Руб.
Монография - результат многолетнего стремления известного педагога-исследователя Якова Семеновича Турбовского с научных позиций решать исторически актуальную совокупность фундаментальных проблем и отвечать на ряд судьбоносных для государства, школы и семьи вопросов. .И ученый, и общественный и государственный деятель, и руководитель органов управления отечественным образованием и учебным учреждением, и молодой и со стажем семейной жизни родитель, и, конечно, школьный учитель смогут найти в книге то, что волнует каждого и может быть использовано на практике, и то, что может и призвано стать фундаментальной основой для развития отечественного образования в современных условиях. .Автор этой монографии, отражающей поиски ответов на запросы, поставленные временем перед отечественным образованием, не только с благодарностью отнесется к каждому высказанному мнению, но и учтет в дальнейшей работе пожелания читателей.
3437 Руб.
В методических рекомендациях представлены опыт работы дошкольного учреждения в рамках педагогического эксперимента по организации оптимального педагогического процесса в ДОУ, работающего в режиме развития, и технология организации педагогической диагностики в ДОУ. Данный опыт будет полезен руководителям инновационных ДОУ, методистам, воспитателям и освобожденным специалистам дошкольных образовательных учреждений, находящимся в состоянии творческого профессионального поиска, а также педагогическим коллективам ДОУ, работающим по программе "Детство".
152 Руб.
Игропедагогика - это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность.
459 Руб.
В учебно-методическом пособии представлена программа психолого-педагогического практикума и педагогическая технология ее реализации, которая составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального педагогического образования по направлению "Педагогика" (ОПД.Ф.16). Пособие оснащено объемным пакетом приложений, в котором содержится практический материал: упражнения, диагностики, рекомендации по организации студентом рефлексии. Рекомендовано преподавателям и студентам первого курса педагогических специальностей, а также всем кто открыт процессам личностно-профессионального самопознания и саморазвития.
62 Руб.
Игропедагогика - это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность.
679 Руб.
Игропедагогика - это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность.
679 Руб.
На основе системного исследования выявлены закономерностные возможности управления процессом взаимодействия педагогической науки и образования, обеспечения опережающей функции педагогической науки, объективного существования уровня восприятия и использования научного знания в процессе преподавания. .Предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
2301 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved