В книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
465 Руб.
Арнольд Тойнби (1889-1975) - английский философ, культуролог и социолог. Он создал теорию "вызова и ответа" (challenge and response) - закономерность, которая, по его мнению, определяет развитие цивилизации. Сэмюэл Хантингтон (1927-2008) - американский философ, социолог и политолог. Он утверждал, что каждая цивилизация видит себя центром мира и представляет историю человечества соответственно этому пониманию. Между цивилизациями постоянно идет противостояние и нередко возникают конфликты. Исход такой борьбы зависит от того, насколько данная цивилизация "соответствует" сложившемуся миропорядку. В данной книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
631 Руб.
Арнольд Тойнби (1889-1975) - английский философ, культуролог и социолог. Он создал теорию "вызова и ответа" (challenge and response) - закономерность, которая, по его мнению, определяет развитие цивилизации. Сэмюэл Хантингтон (1927-2008) американский философ, социолог и политолог. Он утверждал, что каждая цивилизация видит себя центром мира и представляет историю человечества соответственно этому пониманию. Между цивилизациями постоянно идет противостояние и нередко возникают конфликты. Исход такой борьбы зависит от того, насколько данная цивилизация "соответствует" сложившемуся миропорядку. В книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
533 Руб.
Арнольд Тойнби (1889-1975) – английский философ, культуролог и социолог. Он создал теорию «вызова и ответа» (сhallenge and response) — закономерность, которая, по его мнению, определяет развитие цивилизации. Сэмюэл Хантингтон (1927-2008) – американский философ, социолог и политолог. Он утверждал, что каждая цивилизация видит себя центром мира и представляет историю человечества соответственно этому пониманию. Между цивилизациями постоянно идет противостояние и нередко возникают конфликты. Исход такой борьбы зависит от того, насколько данная цивилизация «соответствует» сложившемуся миропорядку. В данной книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
739 Руб.
Арнольд Тойнби (1889-1975) - английский философ, культуролог и социолог. Он создал теорию «вызова и ответа» (challenge and response) - закономерность, которая, по его мнению, определяет развитие цивилизации. Сэмюэл Хантингтон (1927-2008) - американский философ, социолог и политолог. Он утверждал, что каждая цивилизация видит себя центром мира и представляет историю человечества соответственно этому пониманию. Между цивилизациями постоянно идет противостояние и нередко возникают конфликты. Исход такой борьбы зависит от того, насколько данная цивилизация «соответствует» сложившемуся миропорядку. В данной книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
739 Руб.
Арнольд Тойнби (1889-1975) - английский философ, культуролог и социолог. Он создал теорию «вызова и ответа» (challenge and response) - закономерность, которая, по его мнению, определяет развитие цивилизации. Сэмюэл Хантингтон (1927-2008) - американский философ, социолог и политолог. Он утверждал, что каждая цивилизация видит себя центром мира и представляет историю человечества соответственно этому пониманию. Между цивилизациями постоянно идет противостояние и нередко возникают конфликты. Исход такой борьбы зависит от того, насколько данная цивилизация «соответствует» сложившемуся миропорядку. В данной книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
739 Руб.
Арнольд Тойнби (1889–1975) – английский философ, культуролог и социолог. Он создал теорию "вызова и ответа" (challenge and response) – закономерность, которая, по его мнению, определяет развитие цивилизации. Сэмюэл Хантингтон (1927–2008) американский философ, социолог и политолог. Он утверждал, что каждая цивилизация видит себя центром мира и представляет историю человечества соответственно этому пониманию. Между цивилизациями постоянно идет противостояние и нередко возникают конфликты. Исход такой борьбы зависит от того, насколько данная цивилизация "соответствует" сложившемуся миропорядку.В книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
440 Руб.
Арнольд Тойнби (1889–1975) – английский философ, культуролог и социолог. Он создал теорию "вызова и ответа" (challenge and response) – закономерность, которая, по его мнению, определяет развитие цивилизации. Сэмюэл Хантингтон (1927–2008) американский философ, социолог и политолог. Он утверждал, что каждая цивилизация видит себя центром мира и представляет историю человечества соответственно этому пониманию. Между цивилизациями постоянно идет противостояние и нередко возникают конфликты. Исход такой борьбы зависит от того, насколько данная цивилизация "соответствует" сложившемуся миропорядку.В книге собраны наиболее значительные произведения А. Тойнби и С. Хантингтона, позволяющие понять сущность их философии, сходство и расхождения во взглядах. Особое внимание уделяется русской цивилизации, ее отличиям от западной, точкам соприкосновения и конфликтам русского и западного мира.
440 Руб.
Арнольд Джозеф Тойнби - знаменитый британский ученый, философ, публицист и политолог, автор одного из значительнейших исторических трудов ХХ в. - двенадцатитомного "Исследования истории". Эта работа, вошедшая в золотой фонд мировой научной мысли, была переведена на все европейские языки и по сей день не утратила своей актуальности.
941 Руб.
Новая книга Самюэля Хантингтона посвящена анализу ключевой для современного общественного сознания проблемы - определения идентичности. Приоритет общенационального самосознания особенно важен для страны, которую принято называть "плавильным тиглем народов", - Соединенных Штатов Америки. Однако сегодня в США набирают силу дезинтеграционные процессы, ставящие под сомнение сам факт дальнейшего существования феномена американской идентичности. Америка, как убедительно доказывает профессор Хантингтон, находится на переломе - и оттого, в какую сторону в конце концов качнется маятник, зависит будущее не только Соединенных Штатов, но и всей мировой системы в целом.
597 Руб.
Книга посвящена изложению теории цивилизаций А.Дж. Тойнби. Автором были выдвинуты критерии оценки цивилизаций: устойчивость во времени и пространстве, в ситуациях вызова и взаимодействия с другими народами. Смысл цивилизации он видит в том, что сопоставимые единицы (монады) истории проходят сходные этапы развития. Успешно развивающиеся цивилизации проходят стадии возникновения, роста, надлома и разложения. Развитие цивилизации определяется тем, способно ли творческое меньшинство цивилизации находить ответы на вызовы природного мира и человеческой среды. Тойнби отмечает следующие типы вызовов: вызов сурового климата (египетская, шумерская, китайская, майяская, андская цивилизации), вызов новых земель (минойская цивилизация), вызов внезапных ударов от соседних обществ (эллинская цивилизация), вызов постоянного внешнего давления (русская православная, западная цивилизация) и вызов ущемления, когда общество, утратив нечто жизненно важное, направляет свою энергию на выработку свойств, возмещающих потерю. .Ныне живущие цивилизации являются, по Тойнби, последними членами цивилизационных триад. Таковы последовательности: минойская-эллинская-западная цивилизации, минойская-эллинская-православная цивилизации, минойская-сирийская-исламская цивилизации, шумерская-индская-индуистская цивилизации.
1553 Руб.
Книга посвящена изложению теории цивилизаций А.Дж. Тойнби. Автором были выдвинуты критерии оценки цивилизаций: устойчивость во времени и пространстве, в ситуациях вызова и взаимодействия с другими народами. Смысл цивилизации он видит в том, что сопоставимые единицы (монады) истории проходят сходные этапы развития. Успешно развивающиеся цивилизации проходят стадии возникновения, роста, надлома и разложения. Развитие цивилизации определяется тем, способно ли творческое меньшинство цивилизации находить ответы на вызовы природного мира и человеческой среды. Тойнби отмечает следующие типы вызовов: вызов сурового климата (египетская, шумерская, китайская, майяская, андская цивилизации), вызов новых земель (минойская цивилизация), вызов внезапных ударов от соседних обществ (эллинская цивилизация), вызов постоянного внешнего давления (русская православная, западная цивилизация) и вызов ущемления, когда общество, утратив нечто жизненно важное, направляет свою энергию на выработку свойств, возмещающих потерю. Ныне живущие цивилизации являются, по Тойнби, последними членами цивилизационных триад. Таковы последовательности: минойская-эллинская-западная цивилизации, минойская-эллинская-православная цивилизации, минойская-сирийская-исламская цивилизации, шумерская-индская-индуистская цивилизации.
1700 Руб.
Книга посвящена изложению теории цивилизаций А.Дж. Тойнби. Автором были выдвинуты критерии оценки цивилизаций: устойчивость во времени и пространстве, в ситуациях вызова и взаимодействия с другими народами. Смысл цивилизации он видит в том, что сопоставимые единицы (монады) истории проходят сходные этапы развития. Успешно развивающиеся цивилизации проходят стадии возникновения, роста, надлома и разложения. Развитие цивилизации определяется тем, способно ли творческое меньшинство цивилизации находить ответы на вызовы природного мира и человеческой среды. Тойнби отмечает следующие типы вызовов: вызов сурового климата (египетская, шумерская, китайская, майяская, андская цивилизации), вызов новых земель (минойская цивилизация), вызов внезапных ударов от соседних обществ (эллинская цивилизация), вызов постоянного внешнего давления (русская православная, западная цивилизация) и вызов ущемления, когда общество, утратив нечто жизненно важное, направляет свою энергию на выработку свойств, возмещающих потерю.Ныне живущие цивилизации являются, по Тойнби, последними членами цивилизационных триад. Таковы последовательности: минойская — эллинская — западная цивилизации, минойская — эллинская — православная цивилизации, минойская — сирийская — исламская цивилизации, шумерская — индская — индуистская цивилизации.
2199 Руб.
Книга посвящена изложению теории цивилизаций А.Дж. Тойнби. Автором были выдвинуты критерии оценки цивилизаций: устойчивость во времени и пространстве, в ситуациях вызова и взаимодействия с другими народами. Смысл цивилизации он видит в том, что сопоставимые единицы (монады) истории проходят сходные этапы развития. Успешно развивающиеся цивилизации проходят стадии возникновения, роста, надлома и разложения. Развитие цивилизации определяется тем, способно ли творческое меньшинство цивилизации находить ответы на вызовы природного мира и человеческой среды. Тойнби отмечает следующие типы вызовов: вызов сурового климата (египетская, шумерская, китайская, майяская, андская цивилизации), вызов новых земель (минойская цивилизация), вызов внезапных ударов от соседних обществ (эллинская цивилизация), вызов постоянного внешнего давления (русская православная, западная цивилизация) и вызов ущемления, когда общество, утратив нечто жизненно важное, направляет свою энергию на выработку свойств, возмещающих потерю. .Ныне живущие цивилизации являются, по Тойнби, последними членами цивилизационных триад. Таковы последовательности: минойская-эллинская-западная цивилизации, минойская-эллинская-православная цивилизации, минойская-сирийская-исламская цивилизации, шумерская-индская-индуистская цивилизации.
1553 Руб.
Книга посвящена изложению теории цивилизаций А.Дж. Тойнби. Автором были выдвинуты критерии оценки цивилизаций: устойчивость во времени и пространстве, в ситуациях вызова и взаимодействия с другими народами. Смысл цивилизации он видит в том, что сопоставимые единицы (монады) истории проходят сходные этапы развития. Успешно развивающиеся цивилизации проходят стадии возникновения, роста, надлома и разложения. Развитие цивилизации определяется тем, способно ли творческое меньшинство цивилизации находить ответы на вызовы природного мира и человеческой среды. Тойнби отмечает следующие типы вызовов: вызов сурового климата (египетская, шумерская, китайская, майяская, андская цивилизации), вызов новых земель (минойская цивилизация), вызов внезапных ударов от соседних обществ (эллинская цивилизация), вызов постоянного внешнего давления (русская православная, западная цивилизация) и вызов ущемления, когда общество, утратив нечто жизненно важное, направляет свою энергию на выработку свойств, возмещающих потерю.Ныне живущие цивилизации являются, по Тойнби, последними членами цивилизационных триад. Таковы последовательности: минойская — эллинская — западная цивилизации, минойская — эллинская — православная цивилизации, минойская — сирийская — исламская цивилизации, шумерская — индская — индуистская цивилизации.
2199 Руб.
Книга посвящена изложению теории цивилизаций А.Дж. Тойнби. Автором были выдвинуты критерии оценки цивилизаций: устойчивость во времени и пространстве, в ситуациях вызова и взаимодействия с другими народами. Смысл цивилизации он видит в том, что сопоставимые единицы (монады) истории проходят сходные этапы развития. Успешно развивающиеся цивилизации проходят стадии возникновения, роста, надлома и разложения. Развитие цивилизации определяется тем, способно ли творческое меньшинство цивилизации находить ответы на вызовы природного мира и человеческой среды. Тойнби отмечает следующие типы вызовов: вызов сурового климата (египетская, шумерская, китайская, майяская, андская цивилизации), вызов новых земель (минойская цивилизация), вызов внезапных ударов от соседних обществ (эллинская цивилизация), вызов постоянного внешнего давления (русская православная, западная цивилизация) и вызов ущемления, когда общество, утратив нечто жизненно важное, направляет свою энергию на выработку свойств, возмещающих потерю.Ныне живущие цивилизации являются, по Тойнби, последними членами цивилизационных триад. Таковы последовательности: минойская — эллинская — западная цивилизации, минойская — эллинская — православная цивилизации, минойская — сирийская — исламская цивилизации, шумерская — индская — индуистская цивилизации.
2199 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved