Монография посвящена одной из ключевых фигур во французской национальной истории, а также в истории западноевропейского Средневековья в целом - Жанне д'Арк. Впервые в мировой историографии речь идет об изучении становления мифа о святой Орлеанской Деве на протяжении почти пяти веков: с момента ее появления на исторической сцене в 1429 г. вплоть до рубежа XIX-XX вв. Исследование процесса превращения Жанны д'Арк в национальную святую, сочетавшего в себе ее "реальную" и мифологизированную истории, призвано раскрыть как особенности политической культуры Западной Европы конца Средневековья и Нового времени, так и становление понятия святости в XV-XIX вв. Работа основана на большом корпусе источников: материалах судебных процессов, трактатах теологов и юристов, хрониках XV в. и исторических сочинениях XVI-XVIII вв., художественных произведениях, материалах местного почитания Жанны д'Арк в Орлеане XV-XIX вв., трудах французских историков XIX в. Для историков, литературоведов, культурологов и широкого круга читателей. Составитель Гладков А. К.
1191 Руб.
История Жанны Д'Арк - героини Столетней войны - одно из ключевых "мест памяти" для французской культуры. Начиная с XV века ее изображения неоднократно воспроизводились художниками, графиками, скульпторами, граверами и карикатуристами. В своей книге Ольга Тогоева прослеживает, как в разные исторические периоды менялись подходы к иконографии Орлеанской Девы и как подобные изменения были связаны с политической культурой Франции. По этим совершенно вымышленным, часто странным, а порой и просто фантастичным изображениям автор предлагает изучить симпатии и антипатии французов эпохи Средневековья, Нового и Новейшего времени, их взгляды на общественные процессы, актуальные политические события, религиозные и социальные проблемы. Французские короли эпохи позднего Средневековья, кардинал Ришелье и Наполеон Бонапарт, партийные лидеры и государственные деятели современной Франции - все они на протяжении шести столетий использовали образ Жанны Д'Арк, обыгрывая те или иные существующие о ней мифы или создавая собственные легенды.Ольга Тогоева - доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН.
1420 Руб.
История Жанны Д'Арк - героини Столетней войны - одно из ключевых "мест памяти" для французской культуры. Начиная с XV века ее изображения неоднократно воспроизводились художниками, графиками, скульпторами, граверами и карикатуристами. В своей книге Ольга Тогоева прослеживает, как в разные исторические периоды менялись подходы к иконографии Орлеанской Девы и как подобные изменения были связаны с политической культурой Франции. По этим совершенно вымышленным, часто странным, а порой и просто фантастичным изображениям автор предлагает изучить симпатии и антипатии французов эпохи Средневековья, Нового и Новейшего времени, их взгляды на общественные процессы, актуальные политические события, религиозные и социальные проблемы. Французские короли эпохи позднего Средневековья, кардинал Ришелье и Наполеон Бонапарт, партийные лидеры и государственные деятели современной Франции - все они на протяжении шести столетий использовали образ Жанны Д'Арк, обыгрывая те или иные существующие о ней мифы или создавая собственные легенды. Ольга Тогоева - доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН.
948 Руб.
История Жанны Д'Арк - героини Столетней войны - одно из ключевых "мест памяти" для французской культуры. Начиная с XV века ее изображения неоднократно воспроизводились художниками, графиками, скульпторами, граверами и карикатуристами. В своей книге Ольга Тогоева прослеживает, как в разные исторические периоды менялись подходы к иконографии Орлеанской Девы и как подобные изменения были связаны с политической культурой Франции. По этим совершенно вымышленным, часто странным, а порой и просто фантастичным изображениям автор предлагает изучить симпатии и антипатии французов эпохи Средневековья, Нового и Новейшего времени, их взгляды на общественные процессы, актуальные политические события, религиозные и социальные проблемы. Французские короли эпохи позднего Средневековья, кардинал Ришелье и Наполеон Бонапарт, партийные лидеры и государственные деятели современной Франции - все они на протяжении шести столетий использовали образ Жанны Д'Арк, обыгрывая те или иные существующие о ней мифы или создавая собственные легенды. Ольга Тогоева - доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН.
1669 Руб.
История Жанны Д'Арк - героини Столетней войны - одно из ключевых "мест памяти" для французской культуры. Начиная с XV века ее изображения неоднократно воспроизводились художниками, графиками, скульпторами, граверами и карикатуристами. В своей книге Ольга Тогоева прослеживает, как в разные исторические периоды менялись подходы к иконографии Орлеанской Девы и как подобные изменения были связаны с политической культурой Франции. По этим совершенно вымышленным, часто странным, а порой и просто фантастичным изображениям автор предлагает изучить симпатии и антипатии французов эпохи Средневековья, Нового и Новейшего времени, их взгляды на общественные процессы, актуальные политические события, религиозные и социальные проблемы. Французские короли эпохи позднего Средневековья, кардинал Ришелье и Наполеон Бонапарт, партийные лидеры и государственные деятели современной Франции - все они на протяжении шести столетий использовали образ Жанны Д'Арк, обыгрывая те или иные существующие о ней мифы или создавая собственные легенды. Ольга Тогоева - доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН.
1669 Руб.
История Жанны Д'Арк - героини Столетней войны - одно из ключевых "мест памяти" для французской культуры. Начиная с XV века ее изображения неоднократно воспроизводились художниками, графиками, скульпторами, граверами и карикатуристами. В своей книге Ольга Тогоева прослеживает, как в разные исторические периоды менялись подходы к иконографии Орлеанской Девы и как подобные изменения были связаны с политической культурой Франции. По этим совершенно вымышленным, часто странным, а порой и просто фантастичным изображениям автор предлагает изучить симпатии и антипатии французов эпохи Средневековья, Нового и Новейшего времени, их взгляды на общественные процессы, актуальные политические события, религиозные и социальные проблемы. Французские короли эпохи позднего Средневековья, кардинал Ришелье и Наполеон Бонапарт, партийные лидеры и государственные деятели современной Франции - все они на протяжении шести столетий использовали образ Жанны Д'Арк, обыгрывая те или иные существующие о ней мифы или создавая собственные легенды. Ольга Тогоева - доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН.
1669 Руб.
Самыми таинственными обстоятельствами жизни и смерти Жанны де Арк стали судебный процесс и казнь Орлеанской девы. Существует поверье, что всё это было только хорошо разыгранным спектаклем. Легенда о спасении героини Франции покоится на одном труднообъяснимом происшествии: примерно через восемь лет после того, как в Руане была сожжена Жанна де Арк, она сама пожаловала в Орлеан. Жанну - теперь ее звали Жанной де Армуаз - встретила восторженная толпа. Ей подарили крупную сумму денег "за добрую службу, оказанную городу во время осады". Гостеприимство, оказанное Жанне де Армуаз, приближение к королевскому двору и радость при встрече родственников необъяснимы. Неужели это и вправду была чудом спасшаяся Жанна де Арк?.. Множество историков и писателей на протяжении столетий пытаются решить эту головоломку. Свою версию случившегося предлагает Юлия Андреева в этой книге.
80 Руб.
Книга о великой французской воительнице - крестьянской девушке Жанне Д`Арк. Жизнь Жанны была чудом. Когда английская армия овладела уже почти всей Францией, неграмотная девочка явилась перед своим обессилевшим королем и подняла знамя, которое оказалось знаменем победы. Она нанесла смертельный удар армии британцев и стала освободительницей Франции. Подлое предательство привело деву-воительницу на костер, но память о Святой Жанне живет уже пять веков. Для старшего школьного возраста. Перевод с английского З. Александровой.
155 Руб.
Майкл Морпурго, автор книг о Робин Гуде и короле Артуре, написал новую историю, повествующую о жизни и трагической смерти Жанны д'Арк – национальной героини Франции. Автор не пытался представить Жанну великим полководцем, не обожествлял и не превращал её в легенду. Здесь она – простая крестьянская девушка из Домреми, со своими горестями и радостями, самоотверженно любящая родину и всем сердцем желавшая ей свободы. Писатель не старался приукрашивать и изобретать новые факты жизни Жанны, хотя, как он сам признавался, её биография столь удивительна, что может показаться неправдоподобной.
853 Руб.
По версии историков, Жанна - незаконнорожденная дочь орлеанской герцогини. Дофин, которого она сделала королем, предал ее, не выкупив из плена. Ее дорога - дорога девы-освободительницы, посланной Богом, зловеще освещается костром инквизиции, но выбив из седла божественную Жанну, судьба не пожалеет тех, кто шел с ней бок обок к победе или гибели. .
699 Руб.
По версии историков, Жанна - незаконнорожденная дочь орлеанской герцогини. Дофин, которого она сделала королем, предал ее, не выкупив из плена. Ее дорога - дорога девы-освободительницы, посланной Богом, зловеще освещается костром инквизиции, но выбив из седла божественную Жанну, судьба не пожалеет тех, кто шел с ней бок обок к победе или гибели. .
699 Руб.
Жанна очнулась в незнакомой квартире, ничего не помня о предыдущем вечере. Девушка с удивлением обнаружила, что на бедре у нее появилась татуировка: женское лицо в языках пламени, по бокам два цветка, стебли перекрещены, и в них воткнут меч. Но кто и зачем сделал ей это тату? Вернувшись домой, Жанна по привычке отправилась в бассейн и там увидела девушку с такой же татуировкой! А потом она обнаружила ее мертвой в своем шкафчике… Похоже, ей угрожает нешуточная опасность, уберечь от которой сможет только старинная серебряная ладанка, по легенде, принадлежавшая самой Жанне д’Арк… Серия «Артефакт&детектив» давно и вполне заслуженно завоевала множество поклонников и с каждой новой книгой находит все больше и больше преданных читателей. В центре сюжета нового остросюжетного романа Натальи Александровой «Ладанка Жанны д’Арк», как всегда, оказывается древний артефакт — серебряная ладанка, по легенде, когда-то принадлежавшая самой Орлеанской Деве, героине французского народа, спасшей страну от захватчиков, но поплатившейся за это жизнью.
229 Руб.
Жанна очнулась в незнакомой квартире, ничего не помня о предыдущем вечере. Девушка с удивлением обнаружила, что на бедре у нее появилась татуировка: женское лицо в языках пламени, по бокам два цветка, стебли перекрещены, и в них воткнут меч. Но кто и зачем сделал ей это тату? Вернувшись домой, Жанна по привычке отправилась в бассейн и там увидела девушку с такой же татуировкой! А потом она обнаружила ее мертвой в своем шкафчике… Похоже, ей угрожает нешуточная опасность, уберечь от которой сможет только старинная серебряная ладанка, по легенде, принадлежавшая самой Жанне д’Арк… Серия «Артефакт&детектив» давно и вполне заслуженно завоевала множество поклонников и с каждой новой книгой находит все больше и больше преданных читателей. В центре сюжета нового остросюжетного романа Натальи Александровой «Ладанка Жанны д’Арк», как всегда, оказывается древний артефакт — серебряная ладанка, по легенде, когда-то принадлежавшая самой Орлеанской Деве, героине французского народа, спасшей страну от захватчиков, но поплатившейся за это жизнью. «Артефакт&Детектив» — это серия для читателей с тонким вкусом. Загадки истории, роковые предметы искусства, блестящая современная интрига на фоне изысканных декораций старины. Сюжет основан на поисках древнего артефакта. Артефакт — вне времени, и кто знает, утихнут ли страсти по нему в новом столетии?
408 Руб.
Жанна очнулась в незнакомой квартире, ничего не помня о предыдущем вечере. Девушка с удивлением обнаружила, что на бедре у нее появилась татуировка: женское лицо в языках пламени, по бокам два цветка, стебли перекрещены, и в них воткнут меч. Но кто и зачем сделал ей это тату? Вернувшись домой, Жанна по привычке отправилась в бассейн и там увидела девушку с такой же татуировкой! А потом она обнаружила ее мертвой в своем шкафчике… Похоже, ей угрожает нешуточная опасность, уберечь от которой сможет только старинная серебряная ладанка, по легенде, принадлежавшая самой Жанне д’Арк… Серия «Артефакт&детектив» давно и вполне заслуженно завоевала множество поклонников и с каждой новой книгой находит все больше и больше преданных читателей. В центре сюжета нового остросюжетного романа Натальи Александровой «Ладанка Жанны д’Арк», как всегда, оказывается древний артефакт — серебряная ладанка, по легенде, когда-то принадлежавшая самой Орлеанской Деве, героине французского народа, спасшей страну от захватчиков, но поплатившейся за это жизнью.
229 Руб.
Жанна очнулась в незнакомой квартире, ничего не помня о предыдущем вечере. Девушка с удивлением обнаружила, что на бедре у нее появилась татуировка: женское лицо в языках пламени, по бокам два цветка, стебли перекрещены, и в них воткнут меч. Но кто и зачем сделал ей это тату? Вернувшись домой, Жанна по привычке отправилась в бассейн и там увидела девушку с такой же татуировкой! А потом она обнаружила ее мертвой в своем шкафчике… Похоже, ей угрожает нешуточная опасность, уберечь от которой сможет только старинная серебряная ладанка, по легенде, принадлежавшая самой Жанне д’Арк… Серия «Артефакт&детектив» давно и вполне заслуженно завоевала множество поклонников и с каждой новой книгой находит все больше и больше преданных читателей. В центре сюжета нового остросюжетного романа Натальи Александровой «Ладанка Жанны д’Арк», как всегда, оказывается древний артефакт — серебряная ладанка, по легенде, когда-то принадлежавшая самой Орлеанской Деве, героине французского народа, спасшей страну от захватчиков, но поплатившейся за это жизнью. «Артефакт&Детектив» — это серия для читателей с тонким вкусом. Загадки истории, роковые предметы искусства, блестящая современная интрига на фоне изысканных декораций старины. Сюжет основан на поисках древнего артефакта. Артефакт — вне времени, и кто знает, утихнут ли страсти по нему в новом столетии?
408 Руб.
«Истинная правда. Языки средневекового правосудия» – книга, в которой суд рассматривается не как государственный институт, но как место встречи представителей власти с ее подданными. Главной таким образом становится проблема коммуникации, контакта этих двух сил, их способность говорить друг с другом, обмениваться информацией. Как проходил подобный контакт? Как, на каком языке общались судьи и обвиняемые? Что они хотели сказать друг другу? Какими словами, посредством каких понятий и аналогий, при помощи каких жестов каждый из них пытался убедить окружающих в своей правоте? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в настоящем издании.
869 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved