Альбом отражает один из разделов авторской системы преодоления общего недоразвития речи у дошкольников. Пособие предназначено логопедам, воспитателям и родителям для коррекционной работы с детьми, имеющими любой уровень речевого развития: от лепетной речи и практически нулевого порога фонематического восприятия до речи с элементами фонетико-фонематического недоразвития.
29 Руб.
Индивидуальный альбом содержит оптимальное количество тестовых заданий с картинками для выявления основных психологических, интеллектуальных и речевых особенностей дошкольников в возрасте от трех до шести лет. В ходе обследования предусмотрена наглядная фиксация результатов выполнения каждого задания. Альбом может служить средством, а также документом для речевой и психолого-педагогической диагностики дошкольников с проблемами в развитии. Пособие адресовано логопедам, членам медико-педагогических комиссий, воспитателям, методистам и родителям детей дошкольного возраста.
29 Руб.
Настоящий альбом - приложение к комплекту пособий Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена система преодоления общего недоразвития речи у детей 5-летнего возраста. В альбоме описано содержание более 20 занятий, около 80 упражнений, отражающий авторский подход к проблеме формирования и развития репродуктивных форм связной речи у детей. Альбом предназначен для совместной работы логопеда, воспитателя и родителей и может быть адресован ребенку с любым уровнем развития связной речи - от полного ее отсутствия до отдельных недочетов в связных высказываниях. Предназначен для логопедов, воспитателей и родителей.
45 Руб.
Представленный в пособии речевой материал служит успешному исправлению звукопроизношения, а также развитию фонематического восприятия и речевой сноровки у детей 5-8 лет. Пособие предназначено для логопедов, дефектологов, воспитателей и родителей.
38 Руб.
В книге дан сравнительный анализ данных о состоянии фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием речи и с ОНР. Предложены диагностические пробы для исследования фонематического восприятия, фонемного анализа, звукового синтеза. Представлены методические разработки преодоления недоразвития фонематического восприятия у детей с ОНР. В основе приведенных логопедических занятий лежат комплексно-игровой метод, сказочные сюжеты. Материал поможет осуществлять контроль за развитием и формированием фонематического восприятия у детей с ОНР, выявлять факторы и условия, обеспечивающие оптимальность процесса коррекции фонематического восприятия. Пособие предназначено для практической работы логопедов, воспитателей логопедических групп.
42 Руб.
Автор книги Татьяна Александровна Ткаченко - опытный практик, логопед высшей квалификации, заслуженный учитель РФ. Её методики подтверждены многолетней практикой. По ее книге «Готовимся к школе с осени до лета» ребёнок сможет заниматься целый год. Книга поможет при занятиях родителей и воспитателей с детьми.
554 Руб.
Автор книги Татьяна Александровна Ткаченко - опытный практик, логопед высшей квалификации, заслуженный учитель РФ. Её методики подтверждены многолетней практикой. По ее книге «Готовимся к школе с осени до лета» ребёнок сможет заниматься целый год. Книга поможет при занятиях родителей и воспитателей с детьми.
554 Руб.
В методических комментариях к пособию "Подготовка дошкольника к обучению грамоте" объясняются причины, по которым обучение грамотному русскому письму невозможно без развития фонематического восприятия ребенка. Методические комментарии предназначены для педагогов, воспитателей, методистов, родителей.
68 Руб.
В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений по развитию фонематического слуха на самом ответственном, пусковом этапе коррекции различных нарушений речи у детей 4-7 лет. Авторская методика, изложенная в рабочей тетради, универсальна, она рекомендована Министерством образования Российской Федерации и получила широкое признание практиков. Рабочая тетрадь адресована логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, студентам педагогических вузов колледжей. 5-е издание.
308 Руб.
Автор книги Татьяна Александровна Ткаченко - опытный практик, логопед высшей квалификации, заслуженный учитель РФ. Её методики подтверждены многолетней практикой. Для чтения взрослыми детям.
120 Руб.
Татьяна Александровна Ткаченко - автор более 60 книг и учебно-методических пособий для детей-дошкольников, заслуженный учитель Российской Федерации, логопед высшей квалификации. Цветные иллюстрации Т.А. Ляхович.
106 Руб.
В пособии собраны игровые упражнения, которые эффективно совершенствуют логическое мышление и речь старших дошкольников. Адресовано психологам, логопедам, воспитателям, гувернерам, родителям. Может быть рекомендовано как для развивающей, так и для коррекционной работы с детьми.
54 Руб.
В данном практическом пособии представлена система коррекционных занятий по преодолению дисграфии на основе нарушения фонематического слуха. Задания направлены на дифференциацию звонких и глухих согласных (Б-П, Д-Т, В-Ф, Г-К, Ш-Ж, 3-С), развитие фонематического восприятия, слухового внимания, памяти, формирование фонематического анализа и синтеза и фонематических представлений. Пособие предназначено для учащихся начальной школы, логопедов, учителей и родителей детей со стойкими нарушениями письменной речи.
240 Руб.
Данное пособие предназначено для логопедов, дефектологов, родителей, а также гувернеров, работающих с детьми с различными нарушениями фонематического восприятия и недостаточным уровнем развития навыков звукового анализа и синтеза. Оно содержит упражнения, направленные не только на улучшение звукового анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия, но и на совершенствование различных видов внимания, увеличение темпа мыслительных операций, а также расширение активного словаря и улучшение координации движений. Регулярное выполнение рекомендуемых заданий обеспечит достаточно высокую динамику в коррекционно-развивающей работе и позволит облегчить профилактику и коррекцию и нарушений письма и чтения, связанных с нарушением фонематического восприятия.
86 Руб.
Данное пособие предназначено для логопедов, дефектологов, родителей, а также гувернеров, работающих с детьми с различными нарушениями фонематического восприятия и недостаточным уровнем развития навыков звукового анализа и синтеза. Оно содержит упражнения, направленные не только на улучшение звукового анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия, но и на совершенствование различных видов внимания, увеличение темпа мыслительных операций, а также расширение активного словаря и улучшение координации движений. Регулярное выполнение рекомендуемых заданий обеспечит достаточно высокую динамику в коррекционно-развивающей работе и позволит облегчить профилактику и коррекцию и нарушений письма и чтения, связанных с нарушением фонематического восприятия.
108 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved