В книге известного логопеда-практика, автора более 80 книг и пособий Т.А. Ткаченко изложена подробная эффективная методика коррекции такого сложного нарушения, как общее недоразвитие речи - сложного, системного, распространённого дефекта, который является серьёзным препятствием для обучения ребёнка в школе. - Как за один учебный год устранить речевое нарушение и подготовить ребёнка к усвоению школьной программы. - Какие вспомогательные средства использовать при обучении чтению и письму. - Как устранить грамматические нарушения и развить "чувство языка". - Как предупредить характерные ошибки в письменной речи. - Как научить ребёнка полно, связно, логично рассказывать. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных учреждений, логопедам, а также родителям детей, имеющих общее недоразвитие речи. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
241 Руб.
В пособии известного логопеда г. Москвы изложено оригинальная и эффективная система коррекции общего недоразвития речи у детей шестилетнего возраста в условиях ДОУ. Является частью учебно-методического комплекта, предназначенного для логопедов, воспитателей и родителей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи.
29 Руб.
В пособии известного логопеда г. Москвы изложена оригинальная и эффективная система коррекции общего недоразвития речи у детей пятилетнего возраста в условиях ДОУ. Пособия является частью учебно-методического комплекта. Предназначено для логопедов, воспитателей и родителей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи.
25 Руб.
В книге известного логопеда - практика, автора более 80 книг и пособий Т.А. Ткаченко изложена подробная, эффективная методика коррекции такого сложного нарушения как общее недоразвитие речи — сложного, системного, распространённого дефекта, который является серьёзным препятствием для обучения ребёнка в школе. • как за один учебный год устранить речевое нарушение и подготовить ребёнка к усвоению школьной программы• какие вспомогательные средства использовать при обучении чтению и письму• как устранить грамматические нарушения и развить "чувство языка"• как предупредить характерные ошибки в письменной речи • как научить ребёнка полно, связно, логично рассказыватьПособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных учреждений, логопедам, а также родителям детей, имеющих общее недоразвитие речи.
174 Руб.
В книге известного логопеда - практика, автора более 80 книг и пособий Т.А. Ткаченко изложена подробная, эффективная методика коррекции такого сложного нарушения как общее недоразвитие речи — сложного, системного, распространённого дефекта, который является серьёзным препятствием для обучения ребёнка в школе. • как за один учебный год устранить речевое нарушение и подготовить ребёнка к усвоению школьной программы• какие вспомогательные средства использовать при обучении чтению и письму• как устранить грамматические нарушения и развить "чувство языка"• как предупредить характерные ошибки в письменной речи • как научить ребёнка полно, связно, логично рассказыватьПособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных учреждений, логопедам, а также родителям детей, имеющих общее недоразвитие речи.
174 Руб.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
31 Руб.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.
428 Руб.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Руб.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников..В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми..Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы..Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Руб.
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко «УЧИМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО», в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. .В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррек-ционно-воспитательной работы с детьми. .Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родителями и взаимодействие с логопедом группы. .Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи,дислалией и пр.
729 Руб.
Календарный план, составленный опытным логопедом-практиком, заслуженным учителем России, автором 60 печатных работ, представляет собой учебно-методическое пособие, а также отчетный документ, необходимые логопедам дошкольных учреждений для ежедневной коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (2 и 3 уровни). Содержит нормативную, методическую и организационную информацию о работе логопеда дошкольного учреждения в старшей возрастной группе, а также перечень 136 фронтально-групповых занятий с описанием их тематики, основных целей и этапов обучения, программного содержания и необходимого оборудования. Специальное оформление пособия делает его "планом открытого типа", то есть дает возможность практикам пополнять содержание каждого занятия собственными приемами, заданиями, дидактическими играми и упражнениями. Рекомендуется логопедам детских образовательных учреждений массового, компенсирующего и комбинированного видов, работающим как в группах для детей с общим недоразвитием речи, так и в группах для детей с задержкой психического развития, нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата и пр.
122 Руб.
Настоящий альбом - приложение к комплекту пособий Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена система преодоления общего недоразвития речи у детей 5-летнего возраста. В альбоме описано содержание более 20 занятий, около 80 упражнений, отражающий авторский подход к проблеме формирования и развития репродуктивных форм связной речи у детей. Альбом предназначен для совместной работы логопеда, воспитателя и родителей и может быть адресован ребенку с любым уровнем развития связной речи - от полного ее отсутствия до отдельных недочетов в связных высказываниях. Предназначен для логопедов, воспитателей и родителей.
45 Руб.
В монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие кор-рекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи.Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов.
519 Руб.
В монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие коррекционно-развивающей работы по формированию личности детей сообщим недоразвитием речи. Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов. 2-е издание, стереотипное.
300 Руб.
В монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие кор-рекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи.Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов.
519 Руб.
Календарный план, составленный опытным логопедом-практиком, заслуженным учителем России, автором 55 печатных работ, представляет собой учебно-методическое пособие, а также отчетный документ, необходимые логопедам дошкольных учреждений для ежедневной коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (2 и 3 уровни). Содержит нормативную, методическую и организационную информацию о работе логопеда дошкольного учреждения в старшей возрастной группе, а также перечень 136 фронтально-групповых занятий с описанием их тематики, основных целей и этапов обучения, программного содержания и необходимого оборудования. Специальное оформление пособия делает его "планом открытого типа", то есть дает возможность практикам пополнять содержание каждого занятия собственными приемами, заданиями, дидактическими играми и упражнениями. Рекомендуется логопедам детских образовательных учреждений массового, компенсирующего и комбинированного видов, работающим как в группах для детей с общим недоразвитием речи, так и в группах для детей с задержкой психического развития, нарушением зрения, опорно-двигательного аппарата и пр.
222 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved