Должники есть у многих компаний, и, казалось бы, просроченная дебиторская задолженность — неизбежная ситуация. После прочтения книги Дмитрия Ткаченко вернуть долг в короткий срок и в принципе не допустить его возникновения будет намного легче. Вы вооружитесь знаниями о том, как оценить уровень противодолговой обороны компании; скорректировать бизнес-процессы и внедрить новые методы работы с потенциальными и реальными должниками; усовершенствовать личные навыки ведения переговоров с неплательщиками, используя готовые скрипты. Опираясь на собственный богатый опыт работы, а также истории своих коллег и слушателей семинаров, автор делится новыми и нестандартными способами стимулирования должников к погашению задолженности, рассказывает о методах PR-воздействия при сборе "безнадежных" долгов. В книге вы не найдете сложных бухгалтерских формул и финансовых выкладок — она написана для "продавцов" и "коммерсантов", наполнена идеями по сбору долгов, примерами из практики, готовыми шаблонами документов, скриптами для переговоров.
740 Руб.
Должники есть у многих компаний, и, казалось бы, просроченная дебиторская задолженность — неизбежная ситуация. После прочтения книги Дмитрия Ткаченко вернуть долг в короткий срок и в принципе не допустить его возникновения будет намного легче. Вы вооружитесь знаниями о том, как оценить уровень противодолговой обороны компании; скорректировать бизнес-процессы и внедрить новые методы работы с потенциальными и реальными должниками; усовершенствовать личные навыки ведения переговоров с неплательщиками, используя готовые скрипты. Опираясь на собственный богатый опыт работы, а также истории своих коллег и слушателей семинаров, автор делится новыми и нестандартными способами стимулирования должников к погашению задолженности, рассказывает о методах PR-воздействия при сборе "безнадежных" долгов. В книге вы не найдете сложных бухгалтерских формул и финансовых выкладок — она написана для "продавцов" и "коммерсантов", наполнена идеями по сбору долгов, примерами из практики, готовыми шаблонами документов, скриптами для переговоров.
740 Руб.
Должники есть у многих компаний, и, казалось бы, просроченная дебиторская задолженность — неизбежная ситуация. После прочтения книги Дмитрия Ткаченко вернуть долг в короткий срок и в принципе не допустить его возникновения будет намного легче.Вы вооружитесь знаниями о том, как оценить уровень противодолговой обороны компании; скорректировать бизнес-процессы и внедрить новые методы работы с потенциальными и реальными должниками; усовершенствовать личные навыки ведения переговоров с неплательщиками, используя готовые скрипты.Опираясь на собственный богатый опыт работы, а также своих коллег и слушателей семинаров, автор делится новыми и нестандартными способами стимулирования должников к погашению задолженности, рассказывает о методах PR-воздействия при сборе «безнадежных» долгов.В книге вы не найдете сложных бухгалтерских формул и финансовых выкладок — она написана для «продавцов» и «коммерсантов», наполнена идеями по сбору долгов, примерами из практики, готовыми шаблонами документов, скриптами для переговоров.
740 Руб.
В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами. 1. Причина возникновения многих долгов заключается в неправильной работе по профилактике их возникновения со стороны дебитора - в книге дается пошаговая технология профилактики и предупреждения возникновения задолженности 2. Работа с долгами состоит из нескольких этапов, на каждом из которых нужно применять свой, отличный от других этапов инструментарий - от переговоров до угроз и ультиматумов. Он описан в книге вплоть до готовых речевых модулей. Целевая аудитория - собственники, руководители, генеральные, коммерческие, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители отделов продаж, руководители служб безопасности, специалисты по работе с долгами и дебиторской задолженностью, финансовые контролеры, менеджеры по продажам, специалисты по работе с дебиторской задолженностью, сотрудники коллекторских агентств. Книга рассчитана в первую очередь на представителей коммерческих подразделений, а не бухгалтеров. Большое внимание уделяется вопросу профилактики возникновения долгов. Описана процедура оценки контрагентов. Много "фишек" и готовых речевых модулей для переговоров.
659 Руб.
В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами.1. Причина возникновения многих долгов заключается в неправильной работе по профилактике их возник-новения со стороны дебитора – в книге дается пошаговая технология профилактики и предупреждения возникновения задолженности2. Работа с долгами состоит из нескольких этапов, на каждом из которых нужно применять свой, отличный от других этапов инструментарий - от переговоров до угроз и ультиматумов. Он описан в книге вплоть до готовых речевых модулей.Целевая аудитория - собственники, руководители, генеральные, коммерческие, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители отделов продаж, руководители служб безопасности, специалисты по работе с долгами и дебиторской задолженностью, финансовые контролеры, менеджеры по продажам, специалисты по работе с дебиторской задолженностью, сотрудники коллекторских агентств.Книга рассчитана в первую очередь на представителей коммерческих подразделений, а не бухгалтеровБольшое внимание уделяется вопросу профилактики возникновения долгов.Описана процедура оценки контрагентовМного «фишек» и готовых речевых модулей для переговоров.
427 Руб.
Навыки работы с дебиторской задолженностью необходимы каждой организации (предприятию, компании) на любом рынке, поскольку практически всегда существует риск столкнуться с недобросовестным клиентом. Умение грамотно предотвратить риск появления просроченной задолженности, а также взыскать долги путем переговоров, без обращения в суд, дает возможность обеспечить организации стабильное и уверенное развитие. При наличии в организации политики работы с клиентами, регламента управления дебиторской задолженностью и грамотных менеджеров сама вероятность невозврата долгов значительно снижается, а с должниками сохраняются лояльные отношения. Пособие рассчитано на главных бухгалтеров организаций, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов и преподавателей экономических вузов и колледжей. 3-е издание, стереотипное.
148 Руб.
В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами.
471 Руб.
В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами.
471 Руб.
Ваши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную «дебиторку» и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и эффективно взыскивать долги. Применив в своем бизнесе советы и рекомендации специалистов, вы предотвратите финансовые потери и увеличите прибыль. Книга написана юристом и бизнес-консультантом с опытом работы в сфере управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов более 8 лет. Приводится множество примеров из российского опыта, практических заданий, комментариев руководителей и специалистов различных компаний, а также большое количество образцов документов, которые можно использовать в работе с должниками. Издание рекомендуется главам и владельцам компаний, финансовым и коммерческим директорам, руководителям и специалистам служб сбыта и подразделений по работе с клиентами, предпринимателям, юристам, бухгалтерам, финансистам, сотрудникам отделов безопасности, отделов урегулирования задолженности, а также студентам экономических и юридических вузов.
90 Руб.
Ваши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную "дебиторку" и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и эффективно взыскивать долги. Применив в своем бизнесе советы и рекомендации специалистов, вы предотвратите финансовые потери и увеличите прибыль. Книга написана юристом и бизнес-консультантом с опытом работы в сфере управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов более 8 лет. Приводится множество примеров из российского опыта, практических заданий, комментариев руководителей и специалистов различных компаний, а также большое количество образцов документов, которые можно использовать в работе с должниками. Издание рекомендуется главам и владельцам компаний, финансовым и коммерческим директорам, руководителям и специалистам служб сбыта и подразделений по работе с клиентами, предпринимателям, юристам, бухгалтерам, финансистам, сотрудникам отделов безопасности, отделов урегулирования задолженности, а также студентам экономических и юридических вузов.
316 Руб.
Как вернуть компании денежные средства, казалось бы, безвозвратно потерянные? Какой при этом применить механизм, не выходя за рамки законных методов? В книге описаны способы, с помощью которых можно разрешить проблему долгов, используя преддоговорные меры, претензионный порядок. Подробно раскрыты методы "выбивания" долгов, включая такие, как зачет встречных однородных требований и процедура банкротства. Особое внимание уделяется ответственности должника за невозврат долга, стратегии продажи долговых обязательств. Приведены принципы работы с банком и со службой судебных приставов-исполнителей при взыскании денежных средств. Но что делать, если вы сами попали в долговую кабалу и возврат долгов уничтожит ваш бизнес? Отсрочить пагубные платежи возможно, если вы умеете управлять дебиторской задолженностью. В книге рассмотрены основные аспекты управления, включая механизмы досудебного урегулирования спора, судебные стратегии, методы работы с договорами. Книга будет интересна руководителям организаций, предпринимателям разных сфер деятельности.
193 Руб.
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Экономическая безопасность компании". Практически всем компаниям, так или иначе, приходится сталкиваться с корпоративным мошенничеством, дебиторской задолженностью и конфликтом интересов в договорной работе.
21900 Руб.
Долги, возникающие в результате деятельности организаций, принято называть кредиторской или дебиторской задолженностью в зависимости от того, кто является должником. В связи с отражением задолженностей в бухгалтерском и налоговом учете у бухгалтеров, как правило, возникают многочисленные вопросы. Выявление дебиторской и кредиторской задолженности, сроки и порядок списания, инвентаризация, учет, формирование резервов по сомнительным долгам, НДС при списании дебиторской и кредиторской задолженности, невозвращенные авансы. Это далеко не весь перечень вопросов, который мы освятили в нашем издании.
85 Руб.
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение суммы среднего чека; увеличение конверсии (из потенциальных клиентов в реальные); эффективная работа с клиентами; увеличение входящего потока клиентов; мотивация продающего персонала; обучение сотрудников; работа с дебиторской задолженностью. Рекомендуется коммерческим и региональным директорам, руководителям и специалистам служб сбыта, а также предпринимателям.
274 Руб.
Как должна работать финансовая служба компании, чтобы, с одной стороны, широко применять отсрочки платежей, а с другой — не терять на этом деньги? Михаил Мухин, генеральный директор интернет-агентства "Р-Брокер", математик и специалист в области IT, отвечает на данный вопрос, основываясь на опыте собственной компании. Собранные и упорядоченные регламенты и правила, связанные с отсрочками платежей, объединены в данную книгу, описывающую логику контроля и управления дебиторской задолженностью. Прочитав ее, вы поймете, что суть дела не так сложна, как кажется — с потерями дебиторки можно справиться, нужно только неукоснительно соблюдать простые правила поддержания порядка. Акцент сделан на особенностях взаимодействия всех руководителей компании — необходимом условии грамотной работы с дебиторской задолженностью. Это определило форму книги: как популярно рассказать коллегам о важных правилах и сделанных выводах? Конечно, в форме комиксов!
580 Руб.
Как должна работать финансовая служба компании, чтобы, с одной стороны, широко применять отсрочки платежей, а с другой — не терять на этом деньги? Михаил Мухин, генеральный директор интернет-агентства «Р-Брокер», математик и специалист в области IT, отвечает на данный вопрос, основываясь на опыте собственной компании. Собранные и упорядоченные регламенты и правила, связанные с отсрочками платежей, объединены в данную книгу, описывающую логику контроля и управления дебиторской задолженностью. Прочитав ее, вы поймете, что суть дела не так сложна, как кажется — с потерями дебиторки можно справиться, нужно только неукоснительно соблюдать простые правила поддержания порядка. Акцент сделан на особенностях взаимодействия всех руководителей компании — необходимом условии грамотной работы с дебиторской задолженностью. Это определило форму книги: как популярно рассказать коллегам о важных правилах и сделанных выводах? Конечно, в форме комиксов!
580 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved