ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Пр-во:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, - направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI вв., которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. В учебнике раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание вышло в 2007 г. под названием "Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии". Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресован студентам, обучающимся по специальностям 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 2-е издание, переработанное и дополненное.

1548 Руб.

Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Пр-во:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, - направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием "Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии". Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование", "Психология" (квалификация (степень) "бакалавр"). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 2-е издание, переработанное и дополненное.

1518 Руб.

Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Пр-во:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2619 Руб.

Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Пр-во:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2619 Руб.

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Пр-во:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретикометодологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психо терапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2336 Руб.

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Пр-во:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретикометодологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психо терапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2336 Руб.

Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья

Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья

Пр-во:

В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология "МозАрт" в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.

2326 Руб.

Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. . .В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. . .Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений. .

1700 Руб.

Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. . .В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. . .Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений. .

1700 Руб.

Ткачева Виктория Валентиновна Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование (+CD)

Ткачева Виктория Валентиновна Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование (+CD)

Пр-во:

В пособии изложены теоретические основы диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты особенности внутрисемейных условий, в которых воспитываются такие дети. Описаны технологии психологического консультирования (направления и этапы, приемы взаимодействия психолога с близкими ребенка), основные направления и методы психологического изучения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, представлены схема экспресс-диагностики и модель психологического заключения. Прилагаемый CD-диск содержит материалы к диагностическому комплексу исследований, бланки, тесты, анкеты, сводные таблицы, иллюстрации. Адресовано психологам, студентам дефектологических, психологических и педагогических факультетов вузов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки. Может использоваться в системе среднего специального и высшего образования при чтении лекционных курсов "Специальная психология ", "Психология аномального развития", "Специальная педагогика", "Психолого-педагогическая диагностика", "Организация и содержание специальной психологической помощи".

388 Руб.

Левченко Ирина Юрьевна, Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник

Левченко Ирина Юрьевна, Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник

Пр-во:

Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития. Раскрыты содержательно-организационные аспекты реализации основных направлений психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование". "Специальное (дефектологическое) образование", а также для преподавателей вузов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов и других специалистов, работающих в системе психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1693 Руб.

Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник

Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник

Пр-во:

Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.

2033 Руб.

Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник

Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник

Пр-во:

Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.

2033 Руб.

«Социально-бытовая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Социально-бытовая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»

Пр-во:

Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается в помощи

6900 Руб.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов

Пр-во:

Серия «Навигатор российского образования» предлагает читателям тексты нормативных документов в актуальных редакциях с удобной системой навигации на каждой странице книги.В сборник вошли тексты: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (извлечения), «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы», утвержденная Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014, «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015, «Положение о психолого-медико-педагогической комиссии», утвержденное приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082, письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов», утвержденные письмом Рособрнадзора от 25 февраля 2015 г. № 02-60, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (извлечения), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26, приказ Минздравсоцразвития России от 4 августа 2008 г. № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (извлечения), письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей», «Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования», утвержденные письмом Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. №08-1002.В указанных выше текстах документов учтены все изменения и дополнения по состоянию на день отправки в печать данного издания.Для сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государс...

286 Руб.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов

Пр-во:

Серия «Навигатор российского образования» предлагает читателям тексты нормативных документов в актуальных редакциях с удобной системой навигации на каждой странице книги.В сборник вошли тексты: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (извлечения), «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы», утвержденная Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014, «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015, «Положение о психолого-медико-педагогической комиссии», утвержденное приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082, письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов», утвержденные письмом Рособрнадзора от 25 февраля 2015 г. № 02-60, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (извлечения), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26, приказ Минздравсоцразвития России от 4 августа 2008 г. № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (извлечения), письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей», «Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования», утвержденные письмом Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. №08-1002.В указанных выше текстах документов учтены все изменения и дополнения по состоянию на день отправки в печать данного издания.Для сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государс...

286 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved