В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.
329 Руб.
В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.
329 Руб.
В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения. Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину "Микроэкономика (продвинутый уровень)", а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности. 2-е издание, стереотипное.
181 Руб.
Учебное пособие поддерживает изучение основных тем курса "Экономический анализ современных рынков", таких как детерминанты и эластичность рыночного спроса, анализ государственной политики на конкурентных рынках, структура рынка и монопольная власть фирмы, ценовая дискриминация, стратегическое поведение фирм на рынке, асимметричная информация. Методика преподавания курса базируется на изучении теоретических моделей и концепций в контексте прикладных аспектов принятия решений. При реализации данной методики ключевая роль отводится обсуждению конкретных ситуаций из практики зарубежных и отечественных компаний (case-studies). Почти все предлагаемые вниманию читателя кейсы основаны на фактическом материале функционирования российских или региональных рынков. Книга может быть использована в университетских курсах "Микроэкономика" и "Теория отраслевых рынков", а также на курсах по программе МВА в школах менеджмента.
241 Руб.
Учебное пособие состоит из трех разделов: микроэкономика, макроэкономика и экономика переходного периода. Настоящее учебное пособие знакомит учащихся с деятельностью отдельных экономических субъектов — домашних хозяйств, фирм, государства; дает представление о функционировании рынка и его составляющих частей, а также всей экономики в целом. Изложению каждой темы курса предшествует план, в конце темы приводятся вопросы и задания, позволяющие проверить уровень освоения материала учащимися, а также даны дополнительные задания, выполнение которых углубляет полученные знания. В конце учебного пособия есть словарь экономических терминов. Данное учебное пособие рекомендуется использовать в комплексе со «Сборником задач и упражнений по курсу Экономика» (Акимова Е. Н., Шатаева О. В. — М. ; Берлин: Директ-Медиа, 2021). Учебное пособие предназначено для учебных заведений среднего профессионального образования с углубленным изучением экономических дисциплин.
1060 Руб.
Учебное пособие содержит подборку заданий по основным разделам микроэкономики (выбор потребителя в условиях определенности и в условиях неопределенности, поведение производителя, общее равновесие, провалы рынка, рыночные структуры), помогающих читателям научиться применять полученные базовые знания по предмету. Сборник включает задачи различного уровня сложности, для решения которых требуется знание стандартных микроэкономических моделей. Приводятся решения некоторых задач, ответы к большинству заданий или подсказки к решению. Многие задачи, вошедшие в пособие, подготовлены авторами для семинаров и контрольных мероприятий по микроэкономике на различных факультетах НИУ ВШЭ, МШЭ МГУ и РАНХиГС. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению "Экономика", а также специальностям, учебный план которых предусматривает изучение микроэкономики; для абитуриентов, готовящихся поступать в магистратуру экономических факультетов; для преподавателей бакалаврских курсов "Микроэкономика", "Экономическая теория" и таких дисциплин микроэкономического блока, как теория отраслевых рынков и теория общественного выбора. 2-е издание.
847 Руб.
Учебное пособие освещает основные географические темы, понятия, которые помогут школьникам лучше узнать природные процессы и явления, их взаимодействие и влияние на окружающий мир. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебное пособие предназначено для общеобразовательных организаций. 3-е издание.
956 Руб.
Рассматриваются основные понятия социологической теории: общество, социальная структура, социальный институт, социальное взаимодействие, социальные изменения. Поскольку учебное пособие предназначено для экономистов, значительное внимание в нем уделяется применению социологических идей к экономике и экономической деятельности, анализируются экономическое поведение, экономические институты, описываются наиболее важные аспекты социологических исследований с точки зрения их применения при изучении рынка. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. . .
1199 Руб.
Рассматриваются основные понятия социологической теории: общество, социальная структура, социальный институт, социальное взаимодействие, социальные изменения. Поскольку учебное пособие предназначено для экономистов, значительное внимание в нем уделяется применению социологических идей к экономике и экономической деятельности, анализируются экономическое поведение, экономические институты, описываются наиболее важные аспекты социологических исследований с точки зрения их применения при изучении рынка. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. . .
1199 Руб.
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. . .
569 Руб.
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. . .
569 Руб.
В учебном пособии излагаются научные представления о реальной экономике, ее структуре и роли в жизни общества. Совершенно новым является освещение современного мирового финансового и экономического кризиса и сегодняшней модернизации российской экономики. В соответствии с государственным стандартом подготовки бакалавров в вузах, принятом в 2010 г., перед студентами ставятся интеллектуальные и практические задачи и даются аргументированные ответы на них. Рекомендуется обучающимся в вузах и всем, кто интересуется экономикой. . .
731 Руб.
В учебном пособии излагаются научные представления о реальной экономике, ее структуре и роли в жизни общества. Совершенно новым является освещение современного мирового финансового и экономического кризиса и сегодняшней модернизации российской экономики. В соответствии с государственным стандартом подготовки бакалавров в вузах, принятом в 2010 г., перед студентами ставятся интеллектуальные и практические задачи и даются аргументированные ответы на них. Рекомендуется обучающимся в вузах и всем, кто интересуется экономикой. . .
731 Руб.
Структура и содержание учебного пособия призваны повысить уровень социально-психологической компетентности будущих педагогов, что предполагает: ориентацию в теоретических вопросах профессионального общения, адекватные представления о требованиях, предъявляемых к субъекту педагогической деятельности и профессионального общения, структуре и содержанию социально-психологической компетентности педагога, а также понимание внутренней логики профессионального общения и его «технологии» как владения компетенциями конструктивного педагогического общения. Для закрепления теоретического материала предлагается комплекс методических материалов для самостоятельной и тренинговой работы студентов, текущего и промежуточного контроля и самоконтроля успеваемости.
622 Руб.
Структура и содержание учебного пособия призваны повысить уровень социально-психологической компетентности будущих педагогов, что предполагает: ориентацию в теоретических вопросах профессионального общения, адекватные представления о требованиях, предъявляемых к субъекту педагогической деятельности и профессионального общения, структуре и содержанию социально-психологической компетентности педагога, а также понимание внутренней логики профессионального общения и его «технологии» как владения компетенциями конструктивного педагогического общения. Для закрепления теоретического материала предлагается комплекс методических материалов для самостоятельной и тренинговой работы студентов, текущего и промежуточного контроля и самоконтроля успеваемости.
622 Руб.
Учебное пособие содержит подборку заданий по основным разделам микроэкономики (выбор потребителя в условиях определенности и в условиях неопределенности, поведение производителя, общее равновесие, провалы рынка, рыночные структуры), помогающих читателям научиться применять полученные базовые знания по предмету. Сборник включает задачи различного уровня сложности, для решения которых требуется знание стандартных микроэкономических моделей. Приводятся решения некоторых задач, ответы к большинству заданий или подсказки к решению. Многие задачи, вошедшие в пособие, подготовлены авторами для семинаров и контрольных мероприятий по микроэкономике на различных факультетах НИУ ВШЭ, МШЭ МГУ и РАНХиГС. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению "Экономика", а также специальностям, учебный план которых предусматривает изучение микроэкономики; для абитуриентов, готовящихся поступать в магистратуру экономических факультетов; для преподавателей бакалаврских курсов "Микроэкономика", "Экономическая теория" и таких дисциплин микроэкономического блока, как теория отраслевых рынков и теория общественного выбора.
466 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved