Данная работа представляет собой одно из первых комплексных исследований избирательных технологий в политическом процессе, в частности, и организации избирательной кампании, в целом. В ней изложены принципы, стратегия и тактика любой избирательной кампании, и, что особенно важно, книга представляет собой высокопрофессиональное руководство для тех, кто организовывает выборы или продвижение любой персоны в любой сфере общественной деятельности. Составитель: Н. Н. Малишевский.
481 Руб.
Перед вами первая книга трилогии «Выборы: практическое руководство». Московские политтехнологи раскрывают секреты успешной работы на выборах, основанные на личном опыте десятков выигранных кампаний. Какие качества и образы кандидата востребованы избирателями, а какие нет? Как защищаться от «черных технологий»? Как выглядят оптимальные стратегии кандидатов «партии власти», оппозиции и «третьей силы»? Как и зачем проводить социологические исследования во время выборов? Как разработать и изложить на бумаге концепцию, план и смету кампании? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, изложенные в простой и доходчивой форме.
686 Руб.
Перед вами первая книга трилогии «Выборы: практическое руководство». Московские политтехнологи раскрывают секреты успешной работы на выборах, основанные на личном опыте десятков выигранных кампаний. Какие качества и образы кандидата востребованы избирателями, а какие нет? Как защищаться от «черных технологий»? Как выглядят оптимальные стратегии кандидатов «партии власти», оппозиции и «третьей силы»? Как и зачем проводить социологические исследования во время выборов? Как разработать и изложить на бумаге концепцию, план и смету кампании? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, изложенные в простой и доходчивой форме.
686 Руб.
Почему одни кандидаты побеждают, а другие, имевшие все шансы на победу, проигрывают? Эта книга посвящена анализу избирательных технологий на примере "Единой России". Избирательная кампания рассматривается автором как система взаимосвязанных элементов. Анализируются причины, вследствие которых один из элементов не срабатывает, - и рушится вся кампания. Из книги вы узнаете, каким образом строится избирательная кампания, какие технологии позволяют достичь политического лидерства. Научитесь разрабатывать стратегию и план подготовки кампании. Узнаете о нюансах работы с массовыми коммуникациями и продвижения в регионах. Все рекомендации были опробованы автором и успешно реализованы в избирательной кампании "Единой России", когда она еще не была "партией власти". Книга предназначена для политтехнологов, PR-менеджеров и неравнодушных граждан, независимо от их политических убеждений.
171 Руб.
Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей "Связи с общественностью", "Журналистика" и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.
1219 Руб.
Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей "Связи с общественностью", "Журналистика" и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.
146 Руб.
Авторство этого трактата большинством исследователей приписывается Маврикию (539-602) - выдающемуся полководцу, последнему византийскому императору, при котором фактически закончился распад Римской империи и началась эпоха Византии. Но бесспорно одно - трактат написан военным человеком, прекрасно понимающим теорию военного дела с отличным знанием ее практической стороны. Стратегикон Маврикия относится к концу VI - началу VII в. и считается одним из самых значительных памятников военной науки Византии. В этом обширном труде кратко и доступно изложены тактические и стратегические сведения, отмечены значительные военные нововведения, отражавшие изменения в военной и общественной жизни Византийской империи, а также даны ценные с исторической точки зрения описания быта и обычаев ряда народов, и что особенно интересно, наших предков - славян. Вниманию читателей представлен перевод трактата с латинского издания Шеффера (1664 г.), выполненный в 1903 г. капитаном М. А. Цыбышевым, хорошо владевшим древними языками. Перевод дополнен обширным справочным материалом и комментариями, а также чертежами боевых строев и порядков, частью заимствованными из лучших источников, частью лично составленными. Для военных историков и всех интересующихся военной историей.
868 Руб.
Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и правовая база управления общественными связями в сфере политики, аудитория рекламы и ПР в политической коммуникации, роль связей с общественностью в планировании и организации избирательной кампании. Пособие предлагает авторский подход к имиджевым стратегиям в политической кампании. В книге также представлены медиастратегии, технологии групповой и межличностной коммуникации в политических кампаниях и формы прямой политической рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, специалистов и организаторов избирательных кампаний.
247 Руб.
Книга посвящена комплексному исследованию параллельно протекавших в посткоммунистической России процессов становления института выборов и формирования партийной системы. На основе мирового опыта выявлены общие закономерности развития, системные взаимосвязи избирательной и партийной систем. Описано развитие выборов и партий в России в 1990-2000-е годы и показано. Как игнорирование системных взаимосвязей привело к тому, что в России в настоящее время нет ни эффективной избирательной, ни подлинной партийной системы. В конце книги подводятся итоги двадцатилетнего развития избирательной и партийной систем и предлагаются институциональные меры для преодоления тупика, в котором они оказались.
510 Руб.
Книга посвящена комплексному исследованию параллельно протекавших в посткоммунистической России процессов становления института выборов и формирования партийной системы. На основе мирового опыта выявлены общие закономерности развития, системные взаимосвязи избирательной и партийной систем. Описано развитие выборов и партий в России в 1990-2000-е годы и показано. Как игнорирование системных взаимосвязей привело к тому, что в России в настоящее время нет ни эффективной избирательной, ни подлинной партийной системы. В конце книги подводятся итоги двадцатилетнего развития избирательной и партийной систем и предлагаются институциональные меры для преодоления тупика, в котором они оказались.
547 Руб.
Книга посвящена комплексному исследованию параллельно протекавших в посткоммунистической России процессов становления института выборов и формирования партийной системы. На основе мирового опыта выявлены общие закономерности развития, системные взаимосвязи избирательной и партийной систем. Описано развитие выборов и партий в России в 1990-2000-е годы и показано. Как игнорирование системных взаимосвязей привело к тому, что в России в настоящее время нет ни эффективной избирательной, ни подлинной партийной системы. В конце книги подводятся итоги двадцатилетнего развития избирательной и партийной систем и предлагаются институциональные меры для преодоления тупика, в котором они оказались.
510 Руб.
Подготовленная коллективом известных экспертов под руководством главы Независимого института выборов Александра Иванченко, настоящая книга рассматривает демократические принципы организации и деятельности публичной власти в теоретической плоскости и на современном российском материале. Представленный в книге анализ конституционного устройства сегодняшней России, ее избирательной системы и местного самоуправления позволяет выявить современные тенденции и противоречия развития российского государства, проблемы и перспективы развития институтов российского народовластия.
133 Руб.
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное - подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс. Директ. 3-е издание, дополненное и переработанное.
718 Руб.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
484 Руб.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
468 Руб.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
497 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved