Методические указания содержат краткую теорию и описание лабораторной работы по определению коэффициента теплопроводности воздуха методом нагретой нити. В отличие от традиционных методических указаний, в предлагаемых приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования...
369 Руб.
Методические указания содержат краткую теорию и описание лабораторной работы по определению коэффициента теплопроводности воздуха методом нагретой нити. В отличие от традиционных методических указаний, в предлагаемых приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
369 Руб.
Методические указания содержат краткую теорию и описание лабораторной работы по определению коэффициента теплопроводности воздуха методом нагретой нити. В отличие от традиционных методических указаний, в предлагаемых приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
369 Руб.
Методические указания содержат краткую теорию и описание лабораторной работы по определению показателя адиабаты воздуха методом Клемана и Дезорма. В методических указаниях, в отличие от традиционных, приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования...
369 Руб.
Методические указания содержат краткую теорию и описание лабораторной работы по определению показателя адиабаты воздуха методом Клемана и Дезорма. В методических указаниях, в отличие от традиционных, приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
369 Руб.
Методические указания содержат краткую теорию и описание лабораторной работы по определению показателя адиабаты воздуха методом Клемана и Дезорма. В методических указаниях, в отличие от традиционных, приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
369 Руб.
Методические указания содержат краткую теорию и описания лабораторных работ по определению коэффициентов вязкости воздуха капиллярным методом и жидкости методом падающего шарика. В методических указаниях, в отличие от традиционных, приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
369 Руб.
Методические указания содержат краткую теорию и описания лабораторных работ по определению коэффициентов вязкости воздуха капиллярным методом и жидкости методом падающего шарика. В методических указаниях, в отличие от традиционных, приведены задания по определению всевозможных величин на основе измеренных в лабораторной работе. Методические указания предназначены для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
369 Руб.
В пособии даны методические указания к решению задач по физике, изучаемой в 9-10 классах средней школы и на младших курсах вузов. Рассмотрено решение множества задач как средней, так и повышенной трудности. Предложено большое количество задач для самостоятельного решения.
559 Руб.
В пособии даны методические указания к решению задач по физике, изучаемой в 9-10 классах средней школы и на младших курсах вузов. Рассмотрено решение множества задач как средней, так и повышенной трудности. Предложено большое количество задач для самостоятельного решения.
559 Руб.
Приведены методические рекомендации по решению задач, примеры разбора решений задач, задачи для самостоятельного решения. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
549 Руб.
Приведены методические рекомендации по решению задач, примеры разбора решений задач, задачи для самостоятельного решения. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования.
549 Руб.
Изложены методические указания, примеры расчетов, справочные материалы для выполнения курсовых проектов и работ по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, горячему водоснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, очистке вентиляционных выбросов. Приведены методические указания и рекомендации по дипломному проектированию.Для студентов вузов и специалистов по теплоснабжению и вентиляции.
1265 Руб.
Изложены методические указания, примеры расчетов, справочные материалы для выполнения курсовых проектов и работ по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, горячему водоснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, очистке вентиляционных выбросов. Приведены методические указания и рекомендации по дипломному проектированию.Для студентов вузов и специалистов по теплоснабжению и вентиляции.
1265 Руб.
Пособие содержит необходимый материал для подготовки к всероссийской проверочной работе по физике в 11-м классе. Приведено описание демонстрационной версии работы, 6 авторских учебно-тренировочных вариантов, соответствующих образцу и кодификатору всероссийской проверочной работы в 11-м классе, представленным на сайте www.fipi.ru/vpr. К одному варианту работы и некоторым задачам сборника приведены пошаговые решения и методические указания, ко всем вариантам и задачам - ответы. Пособие будет полезно для учителей, учащихся 11-х классов и их родителей.
246 Руб.
На занятиях вы: — Сможете подготовить учащихся с разным уровнем к олимпиадным задачам по физике; — Поймёте, как проектировать процесс подготовки к олимпиадам; — Узнаете, как применять современные технологии обучения для работы с одарёнными детьми.
1490 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved