868 Руб.
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844–1941), был истинным знатоком Итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа «Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук», выдержавшая 8 изданий. В этом труде Сонки попытался доказать на основе научных сведений, что Великая Болонская школа является «самой рациональной и верной». Издание адресовано молодым певцам, для которых автор со всей тщательностью изложил свои советы, уделяя особое внимание физиологии и анатомии голосового аппарата.
1669 Руб.
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844–1941), был истинным знатоком Итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа «Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук», выдержавшая 8 изданий. В этом труде Сонки попытался доказать на основе научных сведений, что Великая Болонская школа является «самой рациональной и верной». Издание адресовано молодым певцам, для которых автор со всей тщательностью изложил свои советы, уделяя особое внимание физиологии и анатомии голосового аппарата.
1669 Руб.
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844-1941), был истинным знатоком Итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа "Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук", выдержавшая 8 изданий. В этом труде Сонки попытался доказать на основе научных сведений, что Великая Болонская школа является "самой рациональной и верной". Издание адресовано студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
983 Руб.
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844-1941), был истинным знатоком Итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа «Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук», выдержавшая 8 изданий. В этом труде Сонки попытался доказать на основе научных сведений, что Великая Болонская школа является «самой рациональной и верной».Издание адресовано студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1519 Руб.
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844-1941), был истинным знатоком Итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа «Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук», выдержавшая 8 изданий. В этом труде Сонки попытался доказать на основе научных сведений, что Великая Болонская школа является «самой рациональной и верной».Издание адресовано студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1519 Руб.
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844-1941), был истинным знатоком Итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа "Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук", выдержавшая 8 изданий. В этом труде Сонки попытался доказать на основе научных сведений, что Великая Болонская школа является "самой рациональной и верной". Издание адресовано молодым певцам, для которых автор со всей тщательностью изложил свои советы, уделяя особое внимание физиологии и анатомии голосового аппарата. 13-е издание, стереотипное.
1289 Руб.
1595 Руб.
Аудиокабель для подключения устройств, воспроизводящих звук, к устройствам с разъемом Lightning 8-pin. Длина 1 м, оплетка из нейлона.
780 Руб.
В данном пособии излагается система постановки голоса для вокалиста. Каждая глава снабжена научными сведениями, рисунками, описаниями практических приемов для достижения наилучшего результата, выводами в конце. Книга поможет сформировать мышление, организовать верное направление интеллектуальной работы певца, создать верное понимание о происходящих в его организме процессах во время звучания голоса. Четко представляя общие принципы и связи между работой голосовых связок, хрящей, мышц, костей своего организма, певец будет в безопасности от многих ошибок спонтанного "знахарского" обучения, чему и призвана служить работа доктора А. М. Вербова. Пособие предназначено не только для начинающих певцов, но и для профессиональных вокалистов, имеющих недостатки в пении.
675 Руб.
В данном пособии излагается система постановки голоса для вокалиста. Каждая глава снабжена научными сведениями, рисунками, описаниями практических приемов для достижения наилучшего результата, выводами в конце. Книга поможет сформировать мышление, организовать верное направление интеллектуальной работы певца, создать верное понимание о происходящих в его организме процессах во время звучания голоса. Четко представляя общие принципы и связи между работой голосовых связок, хрящей, мышц, костей своего организма, певец будет в безопасности от многих ошибок спонтанного "знахарского" обучения, чему и призвана служить работа доктора А. М. Вербова. Пособие предназначено не только для начинающих певцов, но и для профессиональных вокалистов, имеющих недостатки в пении. Также книга послужит хорошим руководством для педагогов вокального искусства. 7-е издание, стереотипное.
542 Руб.
Гениальный русский композитор Михаил Иванович Глинка (1804-1857) — основоположник русской вокальной школы, известный преподаватель пения, капельмейстер Придворной певческой капеллы. Ведя практическую работу с певцами, Глинка глубоко интересовался методиками постановки голоса и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт. .В настоящем издании впервые под одной обложкой представлены две вокально-педагогические работы М. И. Глинки — «Упражнения для усовершенствования голоса, методические к ним пояснения и вокализы-сольфеджио» и «Школа пения для сопрано». .Сформулированный Глинкой метод постановки голоса — «сперва усовершенствовать натуральные тоны», то есть усвоить и укрепить ноты среднего диапазона, а затем добавлять к ним ноты близлежащих регистров — позже получил название «концентрический». Он эффективен как для первоначального укрепления голоса и выравнивания регистров, так и для поддержания оптимальной певческой формы — в качестве ежедневных упражнений. .Данное пособие адресуется педагогам, студентам, обучающимся по классу вокала, а также широкому кругу любителей пения. . . . . . . . . . . . . . . . .
934 Руб.
Гениальный русский композитор Михаил Иванович Глинка (1804-1857) — основоположник русской вокальной школы, известный преподаватель пения, капельмейстер Придворной певческой капеллы. Ведя практическую работу с певцами, Глинка глубоко интересовался методиками постановки голоса и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт. .В настоящем издании впервые под одной обложкой представлены две вокально-педагогические работы М. И. Глинки — «Упражнения для усовершенствования голоса, методические к ним пояснения и вокализы-сольфеджио» и «Школа пения для сопрано». .Сформулированный Глинкой метод постановки голоса — «сперва усовершенствовать натуральные тоны», то есть усвоить и укрепить ноты среднего диапазона, а затем добавлять к ним ноты близлежащих регистров — позже получил название «концентрический». Он эффективен как для первоначального укрепления голоса и выравнивания регистров, так и для поддержания оптимальной певческой формы — в качестве ежедневных упражнений. .Данное пособие адресуется педагогам, студентам, обучающимся по классу вокала, а также широкому кругу любителей пения. . . . . . . . . . . . . . . . .
934 Руб.
Аудиокабель UK11 предназначен для соединения устройств, воспроизводящих звук. Тип коннектора - jack 3, 5 mm, длина кабеля - 1 м. Угловой коннектор г-образной формы и защитная пружина предотвращают повреждения кабеля. Материал оплетки - термоэластопласт, коннектор из сплава алюминия. Три варианта цвета - черный, красный и белый. В комплекте держатель для кабеля и буклет.
290 Руб.
Аудиокабель UK11 предназначен для соединения устройств, воспроизводящих звук. Тип коннектора - jack 3, 5 mm, длина кабеля - 1 м. Угловой коннектор г-образной формы и защитная пружина предотвращают повреждения кабеля. Материал оплетки - термоэластопласт, коннектор из сплава алюминия. Три варианта цвета - черный, красный и белый. В комплекте держатель для кабеля и буклет.
290 Руб.
Гениальный русский композитор Михаил Иванович Глинка (1804-1857) - основоположник русской вокальной школы, известный преподаватель пения, капельмейстер Придворной певческой капеллы. Ведя практическую работу с певцами, Глинка глубоко интересовался методиками постановки голоса и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт. В настоящем издании впервые под одной обложкой представлены две вокально-педагогические работы М. И. Глинки - "Упражнения для усовершенствования голоса, методические к ним пояснения и вокализы-сольфеджио" и "Школа пения для сопрано". Сформулированный Глинкой метод постановки голоса - "сперва усовершенствовать натуральные тоны", то есть усвоить и укрепить ноты среднего диапазона, а затем добавлять к ним ноты близлежащих регистров - позже получил название "концентрический". Он эффективен как для первоначального укрепления голоса и выравнивания регистров, так и для поддержания оптимальной певческой формы - в качестве ежедневных упражнений. Данное пособие адресуется педагогам, студентам, обучающимся по классу вокала, а также широкому кругу любителей пения. 6-е издание, стереотипное.
937 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved