Деловая переписка — это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия — от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения бизнеса. Краткое пособие Максима Ильяхова поможет вам сделать письменное общение с партнерами и клиентами максимально эффективным и безопасным. Здесь вы найдете самые полезные советы и инструменты из всех книг автора, а также его ответы на вопросы сотрудников и руководителей российских компаний на тренингах и мастер-классах. Вы узнаете, как избежать досадных ошибок в переписке, научитесь ставить задачи, критиковать и предъявлять претензии, отчитываться, грамотно использовать визуализацию для презентаций, составлять коммерческие предложения и т. д. Также в книге есть электронное приложение — методичка по деловой переписке, которую можно использовать как универсальный шаблон. • 15 работающих приемов деловой переписки от Максима Ильяхова. • Научит эффективно доносить свои мысли, не тратя часы на создание текста и его редактуру, с помощью метода «По полочкам». • Поможет делать любой ваш деловой текст предельно понятнымдля руководителя, поставщика или клиента. Для кого: Книга адресована руководителям и специалистам и не рассчитана на копирайтеров, редакторов и журналистов. Все инструменты предназначены только для деловой переписки и не касаются создания рекламных или публицистических текстов.
790 Руб.
Деловая переписка — это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия — от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения бизнеса. Краткое пособие Максима Ильяхова поможет вам сделать письменное общение с партнерами и клиентами максимально эффективным и безопасным. Здесь вы найдете самые полезные советы и инструменты из всех книг автора, а также его ответы на вопросы сотрудников и руководителей российских компаний на тренингах и мастер-классах. Вы узнаете, как избежать досадных ошибок в переписке, научитесь ставить задачи, критиковать и предъявлять претензии, отчитываться, грамотно использовать визуализацию для презентаций, составлять коммерческие предложения и т. д. Также в книге есть электронное приложение — методичка по деловой переписке, которую можно использовать как универсальный шаблон. • 15 работающих приемов деловой переписки от Максима Ильяхова. • Научит эффективно доносить свои мысли, не тратя часы на создание текста и его редактуру, с помощью метода «По полочкам». • Поможет делать любой ваш деловой текст предельно понятнымдля руководителя, поставщика или клиента. Для кого: Книга адресована руководителям и специалистам и не рассчитана на копирайтеров, редакторов и журналистов. Все инструменты предназначены только для деловой переписки и не касаются создания рекламных или публицистических текстов.
790 Руб.
Деловая переписка — это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия — от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения бизнеса. Краткое пособие Максима Ильяхова поможет вам сделать письменное общение с партнерами и клиентами максимально эффективным и безопасным. Здесь вы найдете самые полезные советы и инструменты из всех книг автора, а также его ответы на вопросы сотрудников и руководителей российских компаний на тренингах и мастер-классах. Вы узнаете, как избежать досадных ошибок в переписке, научитесь ставить задачи, критиковать и предъявлять претензии, отчитываться, грамотно использовать визуализацию для презентаций, составлять коммерческие предложения и т. д. Также в книге есть электронное приложение — методичка по деловой переписке, которую можно использовать как универсальный шаблон.
790 Руб.
Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыть любую тему, даже самую сложную. Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет, как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» — как превратить скучный текст в увлекательный, не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров, антипримеров, аналогий, метафор, сюжетности и слоганов — тому, что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком, схемой или фотографией. Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста, подкрепляя теорию примерами из собственной практики.
855 Руб.
Что обычно думают люди, когда слышат о химии? Неясные буквы и формулы, непредсказуемые реакции, сложные решения и всегда ничего не понятно! «Химия по полочкам» — это совершенно новый подход: запоминающаяся подача, множество цветных иллюстраций. Всё это поможет в кратчайшие сроки и с наибольшей продуктивностью как освежить знания, пылящиеся на полках вашего разума, так и узнать много нового и интересного. Факты, о которых вы сложно догадаться! Вездесущность этой науки доказывается и тем, что она необходима буквально в каждой сфере деятельности человека — машиностроение, пищевая и косметическая промышленность, медицина. Прямое доказательство, что за химией — лучшее будущее! С этой книгой вы откроете для себя настоящую химию — глубокую, увлекательную и до безумия интересную науку, из которой и состоит почти вся наша привычная жизнь!
688 Руб.
Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей.Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыть любую тему, даже самую сложную.Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет, как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» — как превратить скучный текст в увлекательный, не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров, антипримеров, аналогий, метафор, сюжетности и слоганов — тому, что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком, схемой или фотографией.Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста, подкрепляя теорию примерами из собственной практики.Книга адресована всем, кто уже умеет писать и сокращать, но хочет делать это лучше — так, чтобы не только информировать, но и убеждать словом, — копирайтерам, маркетологам, бизнес-тренерам, предпринимателям и блогерам.
1090 Руб.
Это креативный еженедельник, в котором очень удобно планировать свои дела и развлечения на неделю вперед. Каждая неделя располагается на своем эксклюзивном фоне с фотографиями или рисунками. У каждой недели есть свой характер или посыл. Творите, планируйте и реализовывайте свои цели и мечты!
452 Руб.
Это креативный еженедельник, в котором очень удобно планировать свои дела и развлечения на неделю вперед. Каждая неделя располагается на своем эксклюзивном фоне с фотографиями или рисунками. У каждой недели есть свой характер или посыл. Творите, планируйте и реализовывайте свои цели и мечты!
452 Руб.
1103 Руб.
Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей.Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыть любую тему, даже самую сложную.Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет, как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» — как превратить скучный текст в увлекательный, не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров, антипримеров, аналогий, метафор, сюжетности и слоганов — тому, что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком, схемой или фотографией. Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста, подкрепляя теорию примерами из собственной практики.Книга адресована всем, кто уже умеет писать и сокращать, но хочет делать это лучше — так, чтобы не только информировать, но и убеждать словом, — копирайтерам, маркетологам, бизнес-тренерам, предпринимателям и блогерам.
1090 Руб.
Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей.Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыть любую тему, даже самую сложную.Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет, как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» — как превратить скучный текст в увлекательный, не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров, антипримеров, аналогий, метафор, сюжетности и слоганов — тому, что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком, схемой или фотографией. Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста, подкрепляя теорию примерами из собственной практики.Книга адресована всем, кто уже умеет писать и сокращать, но хочет делать это лучше — так, чтобы не только информировать, но и убеждать словом, — копирайтерам, маркетологам, бизнес-тренерам, предпринимателям и блогерам.
1090 Руб.
В книге много красочных иллюстраций внутри, а также помещены QR-коды со ссылками на дополнительные материалы — фильмы, сериалы и музыку — для полного погружения в тему.
1200 Руб.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
1090 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved