"Эта книга является первой в серии публикаций на русском языке литературного наследия Андрея Арсеньевича Тарковского. В ней собраны полные тексты дневников, начатых Тарковским в 1970 году, вплоть до последних записей незадолго до смерти в декабре 1986 года. Тексты, рисунки и фотографии воспроизводятся по документам флорентийского архива, где Международным Институтом имени Андрея Тарковского в Италии собраны все личные материалы Андрея Арсеньевича из Москвы, Рима, Лондона и Парижа. Отец назвал свои дневники "Мартиролог" - перечень страданий. Он часто повторял фразу "мы не созданы для счастья, есть вещи важнее, чем счастье". Страницы "Мартиролога", - уникальное свидетельство жизни Андрея Тарковского, написанное его собственной рукой, - исповедь художника в поисках Пути и творческой Свободы; трогательное восхваление жизни, полное надежды и веры, даже перед лицом смерти, поскольку все его творчество, его идеал, его жертва - не что иное, как крайний жест веры и надежды на Человека". Андрей Андреевич Тарковский
5988 Руб.
"Писать или составлять книги об Андрее Тарковском - труд неблагодарный и тяжелый. Объясняется это тем, что, во-первых, как всякий гений, он больше того, что вы можете написать и уж тем более вспомнить о нем. Все, что вы пишете или говорите, не больше вас, но не вровень с Тарковским. Даже его собственные лекции, потому что его тексты - это фильмы. Фильмы же Тарковского постигаются лишь во времени, и, возможно, лет сколько-нибудь спустя будет написана книга, приближающая зрителя к тексту картины". Паола Волкова.
722 Руб.
Андрей Тарковский назвал свои дневники «Мартиролог» — перечень страданий, еще раз подчеркивая свою концепцию жизни как пути познания, неразрывно связанного с земным прохождением человека, терзаемого между духом и плотью, жизнью и смертью. Он часто повторял фразу о том, что «мы не созданы для счастья, что есть вещи важнее, чем счастье». Поиск истины проходит через страдание, и научиться принимать страдание, превратив его в нашей душе в познание, — это единственный способ достижения самой Истины. Страницы дневников — уникальное свидетельство жизни Андрея Тарковского, написанное его собственной рукой, — исповедь художника в поисках Пути и творческой Свободы; трогательное восхваление жизни, полное надежды и веры, даже перед лицом смерти, поскольку все его творчество, его идеал, его жертва - не что иное, как крайний жест надежды на Человека. Предлагаемая вниманию читателей книга - второе, исправленное и дополненное, издание дневников Андрея Арсеньевича Тарковского «Мартиролог», первое издание которого на русском языке уже давно стало библиографической редкостью. В книге собраны полные тексты дневников, начатых Тарковским в 1970 году, вплоть до последних записей незадолго до смерти в декабре 1986 года. Тексты, рисунки и фотографии воспроизводятся по документам флорентийского архива А. Тарковского, включающего в себя все личные материалы из Москвы, Рима, Лондона и Парижа, собранные Международным Институтом им. Андрея Тарковского в Италии.
6408 Руб.
Андрей Тарковский назвал свои дневники «Мартиролог» — перечень страданий, еще раз подчеркивая свою концепцию жизни как пути познания, неразрывно связанного с земным прохождением человека, терзаемого между духом и плотью, жизнью и смертью. Он часто повторял фразу о том, что «мы не созданы для счастья, что есть вещи важнее, чем счастье». Поиск истины проходит через страдание, и научиться принимать страдание, превратив его в нашей душе в познание, — это единственный способ достижения самой Истины. Страницы дневников — уникальное свидетельство жизни Андрея Тарковского, написанное его собственной рукой, — исповедь художника в поисках Пути и творческой Свободы; трогательное восхваление жизни, полное надежды и веры, даже перед лицом смерти, поскольку все его творчество, его идеал, его жертва - не что иное, как крайний жест надежды на Человека. Предлагаемая вниманию читателей книга - второе, исправленное и дополненное, издание дневников Андрея Арсеньевича Тарковского «Мартиролог», первое издание которого на русском языке уже давно стало библиографической редкостью. В книге собраны полные тексты дневников, начатых Тарковским в 1970 году, вплоть до последних записей незадолго до смерти в декабре 1986 года. Тексты, рисунки и фотографии воспроизводятся по документам флорентийского архива А. Тарковского, включающего в себя все личные материалы из Москвы, Рима, Лондона и Парижа, собранные Международным Институтом им. Андрея Тарковского в Италии.
6408 Руб.
Ср. вес: 2гр.Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея"Обожаю простые удовольствия. Это последнее прибежище для сложных натур."Фазиль Искандер. Сандро из Чегема"Простота есть безусловное следствие сознания внутренней полноценности."Андрей Арсеньевич Тарковский"Любое творчество тяготеет к простоте, к максимально простому способу выражения."
373 Руб.
Андрей Тарковский справедливо считается одним из величайших режиссеров в истории мирового кино. Хотя он снял всего восемь фильмов, и жизнь его была трагически оборвана раком в возрасте всего лишь 54 лет, каждый его фильм - художественный шедевр и веха в развитии кинематографа. В этой книге представлены снимки, сделанные Тарковским в России и Италии в период между 1979 и 1984 годами, на фотоаппарате Polaroid подаренным ему Микельанджело Антониони. Среди них романтические пейзажи и тщательно выстроенные портреты близких и друзей режиссера. Эти фотографии - еще одно свидетельство уникального композиционного и визуально-поэтического дара великого художника. Многие из сделанных в России снимков дополняют и расширяют образный ряд фильма "Зеркало" (1974). Поляроиды 80-х служат свидетельством совместных путешествий с Тонино Гуэррой во время подготовки к съемкам "Ностальгии" (1983), самого автобиографичного из его фильмов. Книга сводит воедино размышления о фотографии трех поколений семьи Тарковских. Во Введении Андрей Тарковский-младший рассказывает о снимках, сделанных отцом, когда сам Андрей был еще ребенком. Текст самого режиссера - впечатления от поездок в дом матери и разглядывания фотографий из его собственного детства, сделанных другом семьи Львом Горнунгом. Пунктиром через всю книгу проходят стихи Арсения Тарковского, среди которых одно посвящено фотографии. Эти личные впечатления дополняет интервью с философом и культурологом Борисом Гройсом, взятое у него Надимом Самманом и Анной Стоунлейк. Поляроидные снимки Тарковского подготовил к печати известный британский фотограф Стивен Гилл, который сопроводил книгу эссе-комментарием.
4073 Руб.
Футболка классическая — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ, качество: ЭКОНОМ. Герои. Нашего времени. Прошлого, настоящего, будущего. Герои у тебя на футболке!
1190 Руб.
Андрей Тарковский (1932–1986) — одновременно поэт-этик и философ-мистик — для кинематографа случай поразительный, особенно если учесть, что Андрей Арсеньевич пытался преодолеть разрыв, который существовал между классической русской культурой и культурой советской эпохи, забывшей о естественно-религиозном истоке человеческой души. Поэтому понять его искания можно, только объединив оба метода: поэтический и аналитико-мистический. Это и составляет существо книги Николая Болдырева, который смотрит на смыслы и тайны фильмов, равно как и на судьбу режиссера, целостным взглядом, словно бы это сам художник, но извне постигает самого себя. В первой части книги речь идет о характере вопросов великого кинорежиссера к самому себе, а также о характере и духовной основе главного героя его картин, о знаках и фигурах его внутреннего бытия; о тайне внутреннего пространства и тайне времени, а также о связи Тарковского с мирами Новалиса, Кастанеды и Брессона. Во второй части автор книги показывает и словно бы проигрывает ведущие мотивы и мелодии Тарковского, музыку его кинематографа. А в завершении рассматривает крайне необычную и трагическую историю знаменитого «Мартиролога» Андрея Арсеньевича — дневника, который своей беспощадной правдивостью словно бы предопределил судьбу его автора.
984 Руб.
Автор предлагает новых подход к анализу художественных решений Андрея Тарковского.Тарковский оказал значительное влияние на стиль современного европейского кинематографа, особенно это касается «медленного кино». Его фильмы часто интерпретируются, цитируются, в них ищут мистические пророчества о Чернобыле, распаде СССР или о надвигающемся апокалипсисе. Исследователь Роберт Бёрд предлагает новый взгляд на творчество режиссера: по его мнению, Тарковский никогда не ставил перед собой задачи навязать реальности собственные воззрения.Напротив, его творческая установка была рассчитана на то, чтобы запечатлеть реальность вместе со всей ее непредсказуемостью и беспредельными возможностями. В своих работах Тарковский не ораторствовал — он присматривался и прислушивался к миру, к его стихиям — и к стихиям кино как особому способу познания и выражения.Книга «Андрей Тарковский: стихии кино» была впервые опубликована в 2007 году на английском языке. Для русскоязычного издания она была заново отредактирована и дополнена. Перевод выполнен автором.
1225 Руб.
Как известно, нет пророка в Отечестве своем, и феномен Андрея Тарковского - яркое тому подтверждение. Более 15 лет назад ушел ОН от нас, но его творчество все продолжает будоражить умы. Его фильмы показываются телевидением, выпускаются на видеокассетах и DVD, о нем пишут, говорят. одним словом, ЕГО помнят. И документальный фильм "Режиссер Андрей Тарковский", снятый польским кинематографистом Михалом Лещиловским (который работал с Андреем над фильмом "Жертвоприношение" в 1985-86 годах), воскрешает к жизни образ этого Титана.
383 Руб.
Андрей Тарковский (1932–1986) — одновременно поэт-этик и философ-мистик — для кинематографа случай поразительный, особенно если учесть, что Андрей Арсеньевич пытался преодолеть разрыв, который существовал между классической русской культурой и культурой советской эпохи, забывшей о естественно-религиозном истоке человеческой души. Поэтому понять его искания можно, только объединив оба метода: поэтический и аналитико-мистический. Это и составляет существо книги Николая Болдырева, который смотрит на смыслы и тайны фильмов, равно как и на судьбу режиссера, целостным взглядом, словно бы это сам художник, но извне постигает самого себя.В первой части книги речь идет о характере вопросов великого кинорежиссера к самому себе, а также о характере и духовной основе главного героя его картин, о знаках и фигурах его внутреннего бытия; о тайне внутреннего пространства и тайне времени, а также о связи Тарковского с мирами Новалиса, Кастанеды и Брессона.Во второй части автор книги показывает и словно бы проигрывает ведущие мотивы и мелодии Тарковского, музыку его кинематографа.А в завершении рассматривает крайне необычную и трагическую историю знаменитого «Мартиролога» Андрея Арсеньевича — дневника, который своей беспощадной правдивостью словно бы предопределил судьбу его автора.
1199 Руб.
Андрей Тарковский (1932–1986) — одновременно поэт-этик и философ-мистик — для кинематографа случай поразительный, особенно если учесть, что Андрей Арсеньевич пытался преодолеть разрыв, который существовал между классической русской культурой и культурой советской эпохи, забывшей о естественно-религиозном истоке человеческой души. Поэтому понять его искания можно, только объединив оба метода: поэтический и аналитико-мистический. Это и составляет существо книги Николая Болдырева, который смотрит на смыслы и тайны фильмов, равно как и на судьбу режиссера, целостным взглядом, словно бы это сам художник, но извне постигает самого себя.В первой части книги речь идет о характере вопросов великого кинорежиссера к самому себе, а также о характере и духовной основе главного героя его картин, о знаках и фигурах его внутреннего бытия; о тайне внутреннего пространства и тайне времени, а также о связи Тарковского с мирами Новалиса, Кастанеды и Брессона.Во второй части автор книги показывает и словно бы проигрывает ведущие мотивы и мелодии Тарковского, музыку его кинематографа.А в завершении рассматривает крайне необычную и трагическую историю знаменитого «Мартиролога» Андрея Арсеньевича — дневника, который своей беспощадной правдивостью словно бы предопределил судьбу его автора.
1199 Руб.
Прошло уже тридцать лет, как не стало Андрея Тарковского, и до сих пор не утихают страсти вокруг его имени и творчества. Он умер в 54 года, испытав трагедию души: Тарковский не мог жить в России и не мог без нее. Каждый фильм его творческого наследия по-прежнему загадка, тайна времени и пространства, которую предстоит еще разгадывать потомкам, - "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Солярис", "Зеркало", "Сталкер", "Ностальгия", "Жертвоприношение". О том, каким был выдающийся мастер кино ХХ века, в этой книге вспоминают люди, близко знавшие его. Среди них - поэт Андрей Вознесенский, кинооператор Вадим Юсов, кинорежиссер Михаил Ромм, актер и режиссер Николай Бурляев, композитор Эдуард Артемьев, актер Юрий Назаров, актрисы Алла Демидова, Валентина Малявина и другие. Составитель: Ярослав Ярополов.
438 Руб.
Год: 2021 Автор: Роберт Бёрд Издательство: GARAGE Редактор: Сает Г. Дизайнер: Михин Н. Кол-во страниц: 365 Формат: 140×195/28 Обложка: мягкая
1000 Руб.
Тарковский оказал значительное влияние на стиль современного европейского кинематографа, особенно это касается «медленного кино». Его фильмы часто интерпретируются, цитируются, в них ищут мистические пророчества о Чернобыле, распаде СССР или о надвигающемся апокалипсисе. Исследователь Роберт Бёрд предлагает новый взгляд на творчество режиссёра: по его мнению, Тарковский никогда не ставил перед собой задачи навязать реальности собственные воззрения. Напротив, его творческая установка была рассчитана на то, чтобы запечатлеть реальность вместе со всей её непредсказуемостью и беспредельными возможностями. В своих работах Тарковский не ораторствовал — он присматривался и прислушивался к миру, к его стихиям — и к стихиям кино как особому способу познания и выражения. Книга «Андрей Тарковский: стихии кино» была впервые опубликована в 2007 году на английском языке. Для русскоязычного издания она была заново отредактирована и дополнена. Перевод выполнен автором.
1068 Руб.
В сборнике "Тарковский. Сны" опубликованы доклады участников международной научной конференции, посвященной творчеству Андрея Тарковского. О сновидениях в фильмах Тарковского, о связи его кинематографа с фильмами других режиссеров и о том, как живут традиции Тарковского в других видах искусства размышляют психоаналитик Виктор Мазин, кинокритики Эрве Оброн и Антон Долин, киновед Юлия Анохина, философ Михаил Степанов, искусствовед Карина Караева, музыковед Наталия Кононенко. В оформлении обложки использована фотография Арво Ихо. Андрей Тарковский на съемках фильма "Зеркало". 1974.
779 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved