В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060400 "Финансы и кредит", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
323 Руб.
Рассматривается практически весь круг вопросов, содержащихся в современном государственном образовательном стандарте по этой дисциплине. Раскрываются экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка, ресурсы предприятия и показатели их использования, экономические показатели деятельности предприятия (издержки, финансовые результаты, ценовая политика), излагаются вопросы стратегического развития предприятия, качества и конкурентоспособности, инноваций и инвестиций. По основным темам курса дан практикум (3-е изд. - 2005 г.). Для студентов и преподавателей вузов, специализирующихся в области экономики и финансов, а также практических работников. 4-е издание. Переработанное и дополненное.
524 Руб.
В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделя-ется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценооб-разования.Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересна аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям.Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
60 Руб.
Данное практическое пособие - это прежде всего руководство к действию для практиков. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по управлению ценами в компаниях, прежде всего российских. В то же время рекомендации автора опираются и на богатый зарубежный опыт организации ценовой политики. Книга написана интересно и доступно, в ней приводятся многочисленные примеры и деловые ситуации (кейсы) из практики российских компаний. Для руководителей бизнеса, маркетологов, менеджеров по продажам, консультантов по управлению, а также для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и колледжей.
171 Руб.
Изложены теоретические основы экономики предприятия как система обобщенных знаний о предмете, методе, организации и результатах. Рассматриваются основы экономической деятельности предприятия в современных условиях. Описываются ресурсы и стратегия предприятия, инновации и возможности инвестирования, экономические показатели, издержки, прибыль, ценовая политика, таможенное и валютное регулирование деятельности. Учебник содержит не только информационно-познавательный материал, но и методический: контрольные и итоговые тесты, вопросы для самопроверки, основные понятия и термины, задания. Учебник написан с учетом требований к профессиональным компетенциям в соответствии с новым профессиональным стандартом и послужит хорошей основой для дальнейшего изучения курсов: бухгалтерского учета, экономического анализа, финансов и кредита, маркетинга. Для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также для специалистов в области экономики и управления на предприятии. 8-е издание, переработанное и дополненное.
5376 Руб.
Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной пол
41900 Руб.
Цель этой книги - просто и доходчиво на конкретных примерах изложить читателям, которые, возможно, совершенно незнакомы с экономической литературой, основные понятия, связанные с проведением финансового анализа в условиях рыночной экономики. В настоящем учебно-практическом пособии на простых примерах раскрываются такие темы, как финансовые вычисления, учет на предприятии, анализ результатов деятельности предприятия, текущая операционная деятельность предприятия, прогнозирование и планирование, инвестиционная политика предприятия, финансирование. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений. 2-е издание, переработанное.
498 Руб.
Эта книга - следующая за первой, "Белка и компания. Экономика для детей в сказках, играх и задачках" - продолжает знакомить младших школьником (3-4 классов) с основными понятиями экономики. Вместе с полюбившимися героями дети узнают в новой книге, что такое налоги, ценовая политика, биржа, внешняя торговля, маркетинг и т.д. Для лучшего осмысления и усвоения материалы даются разнообразные игровые задания. 2-е издание, исправленное.
475 Руб.
Рассматривается практически весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте по курсу "Экономика предприятия". Раскрываются экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка, ресурсы предприятия и показатели их использования, экономические показатели деятельности предприятия (издержки, финансовые результаты, ценовая политика), излагаются вопросы управления предпринимательской деятельностью. Цель пособия - дать студентам ориентиры для самостоятельного изучения курса и подготовки к экзаменам. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
118 Руб.
Изложены основные положения теории рыночного и планового ценообразования, механизм формирования и отнесения цены товаров на издержки производства, ценовая политика и стратегия предприятия. Даны примеры расчетов установления цен, в том числе экономические. Рассматриваются методы тарифного ценообразования. Во втором издании учтены современные подходы к ценообразованию, а также новые законодательные акты в области ценообразования, налогообложения и тарифного регулирования (1-е изд. - 2003 г.). Для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", а также практических работников.
254 Руб.
Мировая политика - область, которая развивается особенно бурными темпами. Появление новых тенденций требует быстрого отражения в учебном процессе, что особенно актуально в связи с присоединением России к Болонскому процессу в сентябре 2003 г. Первое издание "Мировой политики" получило высокую оценку со стороны специалистов и было удостоено первой премии Российской Ассоциации Международных Исследований (РАМИ). Изменения, внесенные во второе издание учебника, затронули разделы, касающиеся становления и развития мировой политики, а также теоретических проблем, т.е. в первую очередь тех вопросов, которые не являются "сиюминутными". И это не случайно: факты, новые события можно без труда найти в справочной литературе, в Интернете. Сложнее дело обстоит с пониманием и осмыслением новых реалий. Именно на этом и были сосредоточены усилия автора. Для студентов вузов, изучающих мировую политику, международные отношения, политологию и др. Учебник может быть полезен всем, кто интересуется проблемами политического развития современного мира.
295 Руб.
Изложены теоретические основы экономики предприятия как система обобщенных знаний о предмете, методе, организации и результатах. Рассматриваются основы экономической деятельности предприятия в современных условиях. Описываются ресурсы и стратегия предприятия, инновации и возможности инвестирования, экономические показатели: издержки, прибыль, ценовая политика, таможенное и валютное регулирование деятельности. Пособие содержит не только информационно-познавательный материал, но и методический: контрольные и итоговые тесты, вопросы для самопроверки, основные понятия и термины, задания. .Пятое издание данной книги написано с учетом требований к профессиональным компетенциям в соответствии с новым профессиональным стандартом и послужит хорошей основой для дальнейшего изучения курсов: бухгалтерского учета, экономического анализа, финансов и кредита, маркетинга. .Для подготовки бакалавров, специалистов, обучающихся по направлениям « Менеджмент», «Экономика и управление на предприятии», преподавателей, магистров, а также практикующих экономистов и менеджеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3678 Руб.
Изложены теоретические основы экономики предприятия как система обобщенных знаний о предмете, методе, организации и результатах. Рассматриваются основы экономической деятельности предприятия в современных условиях. Описываются ресурсы и стратегия предприятия, инновации и возможности инвестирования, экономические показатели: издержки, прибыль, ценовая политика, таможенное и валютное регулирование деятельности. Пособие содержит не только информационно-познавательный материал, но и методический: контрольные и итоговые тесты, вопросы для самопроверки, основные понятия и термины, задания. .Пятое издание данной книги написано с учетом требований к профессиональным компетенциям в соответствии с новым профессиональным стандартом и послужит хорошей основой для дальнейшего изучения курсов: бухгалтерского учета, экономического анализа, финансов и кредита, маркетинга. .Для подготовки бакалавров, специалистов, обучающихся по направлениям « Менеджмент», «Экономика и управление на предприятии», преподавателей, магистров, а также практикующих экономистов и менеджеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3678 Руб.
Учебник по русскому языку для общеобразовательных учреждений. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П. А. Леканта. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Издание 14-е, стереотипное. Авторы: Разумовская Маргарита Михайловна, Львова Светлана Ивановна, Капинос Валентина Ивановна, Львов Валентин Витальевич, Соловейчик Марина Сергеевна, Сергеева Н. Н. Тронина Т. С.
231 Руб.
Рассмотрены основные вопросы, связанные с экономикой организации (предприятия). В 3-е издание (2-е изд. - 1999 г.) учебного пособия включены новые разделы: "Налогообложение предприятия", "Банкротство и антикризисное управление предприятием" и др. Учебное пособие иллюстрировано статистическими данными, таблицами, рисунками, задачами и методикой их решения. Приведены контрольные вопросы для самопроверки. Для студентов технических и экономических вузов; может быть полезно для руководителей и специалистов предприятия. Издание третье, переработанное и дополненное
333 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved