Это веселая и одновременно серьезная книга. В ней рассказывается о шутках и юморе, о том, как понимать юмор, как развить у себя и у детей чувство юмора, как научиться создавать шутки, юмор, комплименты, и вообще, как обрести радостное и светлое отношение к жизни. В данном случае цель смеха и цель книги совпадают - доставить радость и пользу читателю, увеличить меру его счастья. В книге также рассказано, над чем можно смеяться, а над чем смеяться не следует, где и как рассказывать анекдоты. Приведены юмористические тесты и просто анекдоты, шутки, афоризмы.
549 Руб.
Это веселая и одновременно серьезная книга. В ней рассказывается о шутках и юморе, о том, как понимать юмор, как развить у себя и у детей чувство юмора, как научиться создавать шутки, юмор, комплименты, и вообще, как обрести радостное и светлое отношение к жизни. В данном случае цель смеха и цель книги совпадают - доставить радость и пользу читателю, увеличить меру его счастья. В книге также рассказано, над чем можно смеяться, а над чем смеяться не следует, где и как рассказывать анекдоты. Приведены юмористические тесты и просто анекдоты, шутки, афоризмы.
549 Руб.
Это веселая и одновременно серьезная книга. В ней рассказывается о шутках и юморе, о том, как понимать юмор, как развить у себя и у детей чувство юмора, как научиться создавать шутки, юмор, комплименты, и вообще, как обрести радостное и светлое отношение к жизни. В данном случае цель смеха и цель книги совпадают - доставить радость и пользу читателю, увеличить меру его счастья. В книге также рассказано, над чем можно смеяться, а над чем смеяться не следует, где и как рассказывать анекдоты. Приведены юмористические тесты и просто анекдоты, шутки, афоризмы. Для широкого круга читателей. 5-е издание, стереотипное.
420 Руб.
Словарь в популярной форме раскрывает происхождение и значение более 2500 фамилий. В него включены широко распространенные среди русских фамилии, происхождение которых не вполне очевидно для широкого читателя, а также редкие фамилии, носителями которых являлись выдающиеся культурные деятели России. Настоящее издание словаря пополнено рядом новых словарных статей, некоторая информация в старых словарных статьях обновлена. . .Словарь предназначен для широкого круга читателей.
519 Руб.
Словарь в популярной форме раскрывает происхождение и значение более 2500 фамилий. В него включены широко распространенные среди русских фамилии, происхождение которых не вполне очевидно для широкого читателя, а также редкие фамилии, носителями которых являлись выдающиеся культурные деятели России. Настоящее издание словаря пополнено рядом новых словарных статей, некоторая информация в старых словарных статьях обновлена. . .Словарь предназначен для широкого круга читателей.
519 Руб.
В книге сделана попытка изложить методики развития основных качеств творческой личности: мышление, воображение, память, внимание, воля, умение планировать. Наибольшее внимание уделено проблеме развития сильного творческого мышления на основе Теории Решения Изобретательских Задач - ТРИЗ. Приведены не только сами методики мышления, но и практические методы их освоения и развития мышления, как у взрослых, так и у детей от 4-5 лет и старше, без ограничения возраста. Книга предназначена для родителей, учителей, воспитателей, студентов, гувернеров, бабушек и дедушек и всех, кто хочет познакомиться с ТРИЗ.
96 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Числовые системы» для студентов математических специальностей университетов. Изложены основные вопросы аксиоматического построения систем натуральных, целых, рациональных, действительных и комплексных чисел.
189 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Числовые системы» для студентов математических специальностей университетов. Изложены основные вопросы аксиоматического построения систем натуральных, целых, рациональных, действительных и комплексных чисел.
189 Руб.
В справочнике представлен обширный материал, отражающий в забытых или непонятных современному читателю словах материальную и духовную культуру русского народа. Примеры, взятые из широко известных произведений русских писателей-классиков, охватывают литературу XVIII-XX вв. . .Для школьников, студентов, преподавателей, всех, кто любит отечественную словесность.
729 Руб.
В справочнике представлен обширный материал, отражающий в забытых или непонятных современному читателю словах материальную и духовную культуру русского народа. Примеры, взятые из широко известных произведений русских писателей-классиков, охватывают литературу XVIII-XX вв. . .Для школьников, студентов, преподавателей, всех, кто любит отечественную словесность.
729 Руб.
В энциклопедии помещен материал, терминологический состав которого в основном связан с материалами курсов радиотехнических дисциплин, преподаваемых в вузах. Примерно 2500 статей словаря дают толкование примерно 4000 наиболее часто употребляющихся радиотехнических терминов. Книга может быть использована двояко, как энциклопедия по радиотехнике и как сборник 33 кратких учебников по основным радиотехническим дисциплинам. Для студентов радиотехнических специальностей вузов, а также для студентов смежных специальностей, аспирантов, радиоинженеров, радиолюбителей. .
2499 Руб.
В энциклопедии помещен материал, терминологический состав которого в основном связан с материалами курсов радиотехнических дисциплин, преподаваемых в вузах. Примерно 2500 статей словаря дают толкование примерно 4000 наиболее часто употребляющихся радиотехнических терминов. Книга может быть использована двояко, как энциклопедия по радиотехнике и как сборник 33 кратких учебников по основным радиотехническим дисциплинам. Для студентов радиотехнических специальностей вузов, а также для студентов смежных специальностей, аспирантов, радиоинженеров, радиолюбителей. .
2499 Руб.
Учебное пособие предлагает опыт построения теории текста с коммуникативных позиций. Текст последовательно рассматривается в его отношении к участникам коммуникации, как знак, в отношении к миру действительности, миру текстов. На фоне истории развития учения о тексте демонстрируются принципы построения теории текста, ее операциональная ориентированость на интерпретативную деятельность слушающего (читающего). Изложенное в пособии понимание текста позволяет приблизиться к постижению его «жизни». Книга снабжена вопросами и заданиями для самостоятельной работы, библиографическим списком. Во втором издании (1-е — 2003 г.) текст книги существенно переработан и дополнен новыми материалами. .Для студентов магистратуры, аспирантов филологических специальностей, преподавателей и специалистов-гуманитариев.
519 Руб.
Учебное пособие предлагает опыт построения теории текста с коммуникативных позиций. Текст последовательно рассматривается в его отношении к участникам коммуникации, как знак, в отношении к миру действительности, миру текстов. На фоне истории развития учения о тексте демонстрируются принципы построения теории текста, ее операциональная ориентированость на интерпретативную деятельность слушающего (читающего). Изложенное в пособии понимание текста позволяет приблизиться к постижению его «жизни». Книга снабжена вопросами и заданиями для самостоятельной работы, библиографическим списком. Во втором издании (1-е — 2003 г.) текст книги существенно переработан и дополнен новыми материалами. .Для студентов магистратуры, аспирантов филологических специальностей, преподавателей и специалистов-гуманитариев.
519 Руб.
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности. Об авторах: Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - партнеры консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин", созданного в 2003 году. Консультанты по вопросам поведения потребителей, создания новых рыночных идей, брендинга, маркетинга и рекламы. Создатели ряда уникальных концепций в области построения бренда, разработчики и ведущие учебного курса по полному циклу создания рыночного продукта и построения сильного бренда.
327 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved