Сысоева Светлана Владиславовна — консультант по розничным технологиям, автор идеи и методолог первого проекта по обучению и консультированию в розничной торговле «Супер-Розница» www.retailclub.ru.Автор и главный редактор книги «Большая книга директора магазина», автор идеи, соавтор и редактор книг «Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг», «Оптимизация работы магазина. Бизнес-процессы, стандарты и регламенты».Специалист по стандартизации бизнес-процессов, консультант руководителей розничных предприятий.Увлекается путешествиями, автор книги «Путешествия без турагентств. Как посмотреть мир, сэкономить деньги и вернуться невредимым». Контакт: [email protected]
1 Руб.
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий, необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина..Прочитав новое издание, вы узнаете:.o как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать;.o на какие целевые группы покупателей ориентироваться; какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием;.o какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина;.o что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина;.o как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина;.o как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
2380 Руб.
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом
1281 Руб.
Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: - как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами; - как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение; - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина. В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
982 Руб.
Как правильно стандартизировать работу магазина? Данная книга поможет вам правильно разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям: 1. Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе и в других городах). 2. Процесс управления ассортиментом, в том числе бизнес-процессы товародвижения и стандарт мерчендайзинга. 3. Работа персонала, включая необходимый минимум знаний компании и товара, правила трудовой дисциплины и правила обслуживания покупателей. Книга предназначена для руководителей магазинов, сотрудников отдела персонала, а также специалистов по стандартизации. Как и все издания "Библиотеки директора магазина", она содержит практические рекомендации, дополняющие "Книгу директора магазина. 2-е изд." под редакцией С. Сысоевой.
110 Руб.
"Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В новом, третьем издании читателю предлагается дополненный и переработанный информативный материал по следующим областям управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает перевести их на специфику своего магазина. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.
450 Руб.
"Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В новом, третьем издании читателю предлагается дополненный и переработанный информативный материал по следующим областям управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает перевести их на специфику своего магазина. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.
477 Руб.
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания "Библиотеки директора магазина", является практическим дополнением к "Книге директора магазина. 2-е изд." под редакцией С. Сысоевой.
111 Руб.
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет "с нуля" выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике. Книга является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С. Сысоевой и Г. Крок. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов.
207 Руб.
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий, необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав новое издание, вы узнаете: o как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать; o на какие целевые группы покупателей ориентироваться; какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием; o какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; o что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; o как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; o как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
3093 Руб.
Что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? "Книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли - написана консультантами проекта "Супер-Розница" и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В этом издании вы найдете практические рекомендации по стратегическому маркетингу магазина, управлению ассортиментом и ценообразованию, мерчандайзингу, управлению персоналом и принципам работы с покупателем. Книга рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам и заведующим секциями отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.
241 Руб.
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.
1665 Руб.
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете: - как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; - какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; - что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; - как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; - как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
1333 Руб.
Как правильно стандартизировать работу магазина? Данная книга поможет вам правильно разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям: 1. Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе и в других городах). 2. Процесс управления ассортиментом, в том числе бизнес-процессы товародвижения и стандарт мерчандайзинга. 3. Работа персонала, включая необходимый минимум знаний компании и товара, правила трудовой дисциплины и правила обслуживания покупателей. Книга предназначена для руководителей магазинов, сотрудников отдела персонала, а также специалистов по стандартизации. Книга является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С. Сысоевой и Г. Крок.
176 Руб.
В новом издании "Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала" для удобства читателя объединены две книги автора. Материалы книги помогут вам разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям: 1. Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе и в других городах). 2. Процесс управления ассортиментом, в том числе бизнес-процессы товародвижения и стандарт мерчандайзинга. 3. Работа персонала, включая необходимый минимум знаний компании и товара, правила трудовой дисциплины и правила обслуживания покупателей. Кроме этого, советы и рекомендации, приведенные здесь выстроить систему обучения и контроля работы торгового персонала. Акцент в предлагаемом тренинге продажи сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать быстро, четко, вежливо и доброжелательно в наиболее типичных ситуациях общения с покупателями. Книга предназначена для руководителей магазинов, сотрудников отдела персонала, специалистов по стандартизации и внутренним тренерам розничных сетей и является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С. Сысоевой и Г. Крок.
241 Руб.
Только кажется, что свободно путешествовать могут лишь самые опытные и рисковые. Что удел остальных - "загончики" для туристов по системе "все включено" с удобными не для путешественников, а для турагентств датами, гостиницами, организованными экскурсиями и питанием. Мир приглашает в гости любого в любое время в любом месте - было бы желание и… немного информации. Автор издания с марта 2008 года живет по маршруту Австралия - Россия и делится собственным опытом, как посмотреть мир, не прибегая к ничьей помощи. Прочитав книгу, вы сможете самостоятельно выбрать место путешествия исходя из своих желаний, разработать маршрут, просчитать бюджет поездки, забронировать место проживания и приобрести билеты на транспорт, получить необходимые визы. Даются советы по экипировке, профилактике заболеваний, личной безопасности, прохождению пограничного контроля и многому другому. Текст изложен живым разговорным языком, не без авторского юмора и некоторой доли здорового цинизма. Приводятся истории из жизни и примеры поездок по разным странам, прежде всего Юго-Восточной Азии, удобной для путешественников любого уровня. Книга написана в соавторстве с другими самостоятельными путешественниками. Вопросы авторам можно задать в их блогах, а в будущем завести свой и описать опыт первого самостоятельного путешествия. Удачи вам и легкой дороги
172 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved