Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др. ), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов. CD: Минимальные Системные требования: Windows 2000/XP; Процессор 500 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 40 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб; Разрешение экрана 1024х768; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное); Клавиатура; Мышь.
661 Руб.
Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др.), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.
530 Руб.
Учебное пособие "Сфера услуг: менеджмент" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примерами из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
151 Руб.
Учебное пособие "Сфера услуг: экономика" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
128 Руб.
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примечаниями из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
1156 Руб.
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.
1293 Руб.
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.
140 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг на финансовом рынке», преподаваемой по специальности «Финансы и кредит» и направлению «Экономика». В пособии рассмотрены сущность финансового рынка, банковские услуги, базисные понятия маркетинга и его особенности на рынке банковских услуг, маркетинговые политики, управление маркетингом, а также деятельность коммерческих банков в области кредитования, лизинга, факторинга и др. .Для студентов экономических вузов, а также для практических работников — менеджеров, экономистов, финансистов, работников банка. Пособие может быть использовано для подготовки слушателей магистратуры по направлениям «Менеджмент», «Экономика» и «Финансы». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1806 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг на финансовом рынке», преподаваемой по специальности «Финансы и кредит» и направлению «Экономика». В пособии рассмотрены сущность финансового рынка, банковские услуги, базисные понятия маркетинга и его особенности на рынке банковских услуг, маркетинговые политики, управление маркетингом, а также деятельность коммерческих банков в области кредитования, лизинга, факторинга и др. .Для студентов экономических вузов, а также для практических работников — менеджеров, экономистов, финансистов, работников банка. Пособие может быть использовано для подготовки слушателей магистратуры по направлениям «Менеджмент», «Экономика» и «Финансы». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1806 Руб.
Практикум подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавров, обучающихся по направлениям: "Менеджмент", "Экономика", "Агрономия", "Агрохимия и агропочвоведение", "Экология и природопользование", "Землеустройство и кадастры", "Садоводство", "Ветеринария", "Агроинженерия", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", "Зоотехния". Учебное пособие может быть использовано бакалаврами, изучающими курсы "Экономика отраслей АПК", "Экономика в АПК","Экономика предприятия", "Экономика сельского хозяйства". 2-е издание, стереотипное.
2018 Руб.
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Реклама», «Стратегическое планирование», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Менеджмент», «Экономика» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
291 Руб.
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
129 Руб.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Руб.
Практикум основан на решении ситуационной задачи, базирующейся на "сквозном" примере по основным участкам бухгалтерского (финансового и управленческого) учета, а также анализе финансового положения организации. Учебное пособие содержит краткую теоретическую часть, сквозную задачу, рабочую тетрадь, тесты, контрольные вопросы и приложения. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.05 "Бизнес-информатика". Целесообразно применение книги в обучающем процессе по учетно-финансовым дисциплинам магистрантов по направлениям подготовки 38.04.08 "Финансы и кредит"; 38.04.02 "Менеджмент", а также аспирантов по направлению 38.06.01 "Экономика". Пособие может быть полезно для финансовых менеджеров и бухгалтеров.
758 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved