В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная по логике учебника "Биология. 8 класс" серии "Живая природа" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Предлагаемые задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Задания по выбору учащихся, опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, их деятельному участию в учебном процессе. Большую помощь в освоении нового материала и при подготовке к итоговым урокам окажет работа с опорными схемами уроков, одни из которых даны в готовом виде, а другие учащимся предстоит составить с помощью учителя или самостоятельно. 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная по логике учебника "Биология. 8 класс" серии "Живая природа" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Предлагаемые задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Задания по выбору учащихся, опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, их деятельному участию в учебном процессе. Большую помощь в освоении нового материала и при подготовке к итоговым урокам окажет работа с опорными схемами уроков, одни из которых даны в готовом виде, а другие учащимся предстоит составить с помощью учителя или самостоятельно. 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 8 класс" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания со звёздочкой и практические работы по самонаблюдению (самоконтролю) рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
619 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 8 класс" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания со звёздочкой и практические работы по самонаблюдению (самоконтролю) рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
619 Руб.
Предлагаемый учебник входит в линию учебников "Живая природа" для 5-9 классов, в основу которых положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены нетрадиционная структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Усилены культурологические позиции, сделан акцент на половое воспитание (различие физических нагрузок, обмена веществ, анатомо-морфологических особенностей мужского и женского организма, готовность к материнству и отцовству и др.). Учтены психологические особенности учащихся данной возрастной группы, предложены многочисленные приёмы самоконтроля, самоанализа, направленные на сохранение здоровья и практическое применение теоретических знаний в повседневной жизни. Учебник дает возможность углубленного изучения биологии в 8 классе. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2010 г.). 6-е издание, стереотипное.
940 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии "Живая природа" и выстроена по логике учебника "Биология. 9 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовывать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии "Живая природа". Особое внимание уделяется развитию системного мышления при восполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.) 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии "Живая природа" и выстроена по логике учебника "Биология. 9 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовывать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии "Живая природа". Особое внимание уделяется развитию системного мышления при восполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы С.П. Шаталова, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся, наблюдения, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности школьников. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе. 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов основного общего образования (2010 г.) 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и завершает линию целостного курса биологии "Живая природа" для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие годы обучения (5-8 классы), используются в 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий, способствуют приобретению умения проводить исследовательскую работу, решать поисковые задачи. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
641 Руб.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха" и завершает линию целостного курса биологии "Живая природа" для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как основное условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках данной линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие годы обучения (5-8 классы), используются в 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 7-е издание, стереотипное.
940 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная по логике учебника "Биология. 8 класс" серии "Живая природа" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Предлагаемые задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Задания по выбору учащихся, опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, их деятельному участию в учебном процессе. Большую помощь в освоении нового материала и при подготовке к итоговым урокам окажет работа с опорными схемами уроков, одни из которых даны в готовом виде, а другие учащимся предстоит составить с помощью учителя или самостоятельно.
436 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная по логике учебника "Биология. 8 класс" серии "Живая природа" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Предлагаемые задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Задания по выбору учащихся, опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, их деятельному участию в учебном процессе. Большую помощь в освоении нового материала и при подготовке к итоговым урокам окажет работа с опорными схемами уроков, одни из которых даны в готовом виде, а другие учащимся предстоит составить с помощью учителя или самостоятельно.
436 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 8 класс" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания со звёздочкой и практические работы по самонаблюдению (самоконтролю) рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
619 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved